Возвращение Ротари, говорит Мазда, но есть кое-что, чтобы заботиться о первых

393

В течение пяти лет Mazda намекнула, а затем пообещала, а затем успокоила нас, что спортивный автомобиль с вращающимся двигателем вернется в линейку компании № 8217, готовый заполнить пятно, оставленное вакантным уходящим RX-8 в 2012 году. Мы все еще ждем, и теперь Mazda сообщает нам, что мы будем ждать немного дольше. В то время как безбарьерный бензиновый двигатель обещает быть расширителем дальности в электрифицированных транспортных средствах (что-то главнокомандующий Mitsuo Hitomi чувствует, что это определенное будущее использование силовой установки), что не то, что поклонники Ванкеля хотят услышать. Они хотят открутить этот двигатель до одиннадцати миллиардов оборотов в минуту и ​​сбросить сцепление. Это произойдет, говорит старший управляющий директор Mazda # 8217 Кийоши Фудзивара, но что-то появилось, что подтолкнуло ротационное возвращение # 8217 на задний план. Это вещь — двигатель с воспламенением от сжатия бензина с двигателем № 8217, Skyactiv-X.

Mazda-RX-Vision-Concept taciki.ru

# 8220; Если мы достигнем успеха [с Skyactiv-X], возможно, у нас могут быть достаточно денег, чтобы инвестировать в следующий вызов, тогда мы можем судить о том, чтобы идти дальше, # 8221; . Тем не менее, разработка революционного беспроблемного газового двигателя, который, как ожидается, будет запущен в 2019 году Mazda 3, означает, что ротатор будет не-шоу на автопроизводителе # 8217, с 100-летием. # 8220; В 2020 году мы не можем предоставить RX-Vision на рынке, у нас не будет достаточно денег для инвестиций в коммерциализацию RX-Vision, № 8221; . Как только наличные деньги в доле для финансирования развития роторного автомобиля, Mazda будет двигаться вперед. Однако результат планирования продукта может быть не совсем чистым, в зависимости от того, где вы живете.

Проблемы с выбросами и необходимость компенсировать заметную жажду Wankel # 8217 означает, что любой роторный автомобиль Mazda развивается, скорее всего, потребует электрифицированную модель для слота рядом с моделью только для газа. В этом транспортном средстве ротатор обеспечит дополнительную дальность после того, как аккумуляторная батарея исчерпает свой заряд, или когда водитель покинет городские пределы города, который запрещает использование автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Другие рынки по-прежнему позволят использовать только ротационную трансмиссию, так что # 8217; s все еще часть игрового плана. # 8220; Как автономное вождение, электрификация # 8230; . # 8220; Некоторые города полностью запрещают, поэтому необходима электрификация.

Это произойдет позже, поэтому мы должны рассмотреть, что такие технологии должны быть установлены, поэтому такие технологии должны быть разработаны даже для RX-Vision. «Несмотря на ползучие правила и публичную жажду внедорожников, Mazda не намерена превращать будущую модель в нечто нетрадиционное. Там # 8217; s нет другого bodystyle в виду для этой модели. # 8220; Нет, только один. Легкий спортивный автомобиль, № 8221; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com