Возможно, транспортные средства Tesla могут использовать функцию Seat-shaker …

855

Черт, может, они тоже могли бы использовать камеру наблюдения за драйвером. Другими словами, система Super Cruise от Cadillac # 8217. Как еще можно было бы отреагировать на то, чтобы увидеть это видео сотрудника Тесла, очевидно, дремавшего за рулем модели S, летящего по шоссе в Калифорнии? . По внешнему виду, этот водитель не ходит за яблоками — он или она спит. Это короткое видео, поэтому мы можем сказать, что долго водитель этого автомобиля Tesla Mobile Service остался с головой на груди. # 8220; Сонный, # 8221; .

Tesla_Model_S_Interior-610x406 taciki.ru

Позвольте надеяться, что если это произойдет, водитель проснется и возьмет ручное управление транспортным средством, у которого, очевидно, есть свои функции автопилота (управляемый движением круиз-контроль и автостоп). Как указывает Эфрати, опасения полуавтономных функций рулевого управления становятся кристально чистыми после просмотра этого видео. Ранние версии автопилота, регулярно злоупотребляемые фанатиками Tesla, которые считали его полностью автономной системой, начали бы процедуру прерывания, если бы слишком много времени прошло без того, чтобы водитель № 8217 приложил все силы к рулю. Машина остановится после серии эскалационных подсказок и предупреждений. После того, как Тесла модернизировала систему автопилота в конце 2016 года, перейдя от системы, основанной на камерах, к радиолокационной системе, система стала менее прощающей.

Транспортное средство выдает визуальное предупреждение (сообщение на дисплее индикатора, затем мигающие огни), а затем три серии звуковых сигналов. Если водитель не выполняет запросы на повторное колесо, функции автопилота выключаются, оставаясь недоступными до тех пор, пока транспортное средство не остановится и не будет помещено в парк. При скоростях до 45 миль в час, пять минут могут пройти без автомобиля с просьбой о захвате колес. Это сокращается до трех минут для автомобилей, следующих за автомобилем более 45 миль / ч, или одна минута там # 8217; s не ведущая машина. Если система выдает три предупреждения за час езды, происходит тот же локаут.

Опять же, слишком плохо, что видео Fremont не работает # 8217;. С General Motors # 8217; . В обоих автомобилях вы можете снять руки с рулевого колеса в течение определенных периодов времени. Тем не менее, несмотря на то, что существуют те же функции, что и у дорожек с контролем полосы движения и адаптивного круиз-контроля, как в системе Tesla, Cadillac # 8217 продолжает следить за драйвером. Если система обнаруживает, что вы не обратили внимание на дорогу, световая полоса рулевого колеса мигает зеленым.

Если № 8217; s все еще не забирает колесо, световая полоса мигает красным цветом, сиденье безопасности предупреждает водителя сзади, а звучит ряд звуковых сигналов. Круиз-контроль также отключается, замедляя работу автомобиля (это необходимо снова включить вручную, если водитель снова задержит колесо). Если это не поднять водителя, раздастся голосовое приглашение. После этого, если там еще нет драйвера, автомобиль замедляется до остановки на своей полосе, отключается Super Cruise, включаются четырехсторонние мигалки, и автомобиль связывается с OnStar Emergency Services. Руки вверх, если вы чувствуете, что система Tesla # 8217 может использовать дальнейшее улучшение.

[Изображение: Wikimedia Commons (CC BY-SA 4). .

Источник: thetruthaboutcars.com