Aston Martin Vantage vs Porsche 911 против McLaren 570s: тройной тест

1317

Действительно ли супер-спортивный автомобиль существует? . Я считаю, что супер-спортивный автомобиль может быть плодом воображения автомобильной промышленности; . Иногда групповые тесты подобны этому. Вы собираете три новых автомобиля вместе, которые разделяют широко распространенную ценовую точку и заявление о миссии, и вы ожидаете найти их схожими; . Сколько их разделяет не только с точки зрения мотива и характера, но и от того, насколько различны причины, по которым вы их покупаете, и способы их использования. И именно тогда вы пытаетесь заставить McLaren 540C, Porsche 911 Carrera GTS и новый Aston Martin Vantage в одну и ту же корзину покупок.

vantage-group-test-m taciki.ru

Они категорически отказываются делиться. Может показаться странным предположить, что одна из самых важных ниш роста на всем рынке автомобилей с высокой производительностью может быть воображаемой; . Этот сегмент был знаменит новинкой Porsche еще в 1970-х годах, и в то время как в настоящее время он содержит автомобили, отличные от Audi R8, Honda NSX и Nissan GT-R, он по-прежнему известен многим как «911 Turbo» из-за того, что этот автомобиль прочный . Основная идея Вайссаха в том, что было много клиентов, которые хотели чего-то лучшего, чем 911, использовать точно так же, как 911. Дело в том, что после 43 лет попыток многие скажут, что Porsche не смог сделать автомобиль, на котором он.

vantage-group-test-l taciki.ru

В конце концов, Turbo — это, конечно же, более быстрый 911, но был ли он когда-либо превосходно спортивным автомобилем? . Это, однако, только одна из причин, по которым я использую, чтобы оправдать тот факт, что вы не будете читать о Porsche 911 Turbo в течение этого теста. Также случается так, что Porsche GB не имеет демонстратора Turbo на данный момент — и, кроме того, Aston Martin предпочел вместо этого сравнить 911 Carrera GTS во время разработки нового Vantage. Итак, вот мы, представляя этот жизненно важный новый Aston на пару автомобилей, которые можно считать ключевыми соперниками для него в течение следующих нескольких лет — один из которых вы даже можете описать как формирующий. Или который, с некоторым обоснованием, вы даже не можете назвать ключевым соперником вообще.

vantage-group-test-p taciki.ru

В последние годы я видел больше инженеров-шасси, чем я помню, и просто кивал и улыбался в тихом трепете, когда GTS появляется в разговоре. Достаточно сказать, оставляя более специализированный GT3 удобно с одной стороны, если вы позволите, я считаю, что заднеприводный, ручной, разумно оборудованный GTS будет 911, который был бы самым лучшим из нынешней породы для . И «разумно оборудованный» — это то, что у нас есть: стандартные пониженные спортивные пружины, расширенная задняя дорожка, адаптивные амортизаторы PASM, слабая дифференциация, чувствительные стальные тормоза и 20-дюймовые колеса Turbo S — с дополнительным четырехколесным рулевым управлением и динамическим шасси Porsche . Принимая 911 в качестве нашего эталонного спортивного автомобиля, вам интересно наблюдать, прежде чем мы углубимся в детали их соответствующих впечатлений от вождения, точно, как и Vantage, и 540C можно считать превосходящими его на спецификационном листе и припаркованными . Потому что, для начала, супер-спортивные автомобили должны быть супер, не так ли? .

vantage-group-test-ac taciki.ru

У них есть сила и скорость. Vantage предлагает на 10% больше мощности, чем 911, 540C на 25% больше. Это не удивит вас, узнав, какой автомобиль быстрее всего ускоряется на бумаге. Но при всем важном соотношении крутящий момент к весу это на самом деле Астон в верхней части кучи. Даже если вы придерживаетесь осторожности при оценке истинного веса без нагрузки (Aston только цитирует «минимальный сухой вес с облегченными вариантами» в своем материале для печати), вы поставили бы автомобиль на север от 300 фунтов на тонну, а Porsche .

vantage-group-test-ad taciki.ru

Aston Martin также «супер» — желательно, конечно. В довольно сдержанном цвете и даже при использовании агрессивного лобного стиля, который редко привлекает комплименты, это доминирующее присутствие на автостоянке, которая также содержит порошковый синий 540C и серый 911. Сначала люди замечают Vantage и тянутся к нему. То, что это совершенно новая модель, здесь явно играет определенную роль в этом преимуществе видимости, но она говорила мне, что один конкретный прохожий, который проявил интерес ко всем трем автомобилям, не бил веком, когда сказал, что стоимость Vantage составляет 121 000 фунтов стерлингов . «Похоже на деньги», — сказал он.

vantage-group-test-w taciki.ru

. Хорошая точка зрения. Я полагаю, что он бы уступил, если бы толкнул, что McLaren тоже делает, но 540C имеет чистоту производительности и экзотическую конструкцию из углеродного волокна в середине двигателя, когда это оправдывает его цену. Обе эти вещи довольно Интересно, что бачок из углеродного волокна McLaren не достигает большего веса для автомобиля. Это всего на 4 кг легче, чем 911 в соответствии с требованиями производителя.

vantage-group-test-x taciki.ru

Это, безусловно, не является надежным показателем того, как опыт вождения McLaren будет сравниваться с Porsche, хотя — на который мы придем позже. Но давайте начнем с бормотания V8 Aston, потому что, помимо визуального присутствия автомобиля, он добавляет еще один уровень вау-фактора. Vantage звучит превосходно: naughtier, более угрожающий и даже более характерный, чем 911 (что не является коротким по звуковой привлекательности). По дороге я бы сказал, что слово «stonking» красиво покрывает его. Таким образом, у Vantage есть очарование горячих стержней, если это не было оскорблением прекрасной работы, которую Гайдон сделал на подвеске автомобиля, и все же его двигатель по-прежнему в конечном итоге несет ответственность за лучшую часть водителя автомобиля .

vantage-group-test-d taciki.ru

Открытие его, где вы можете, вызывает привыкание. V8 от Aston тоже совсем не похож — как я могу это сказать — сердитый рой гигантских опийных роботов-осов из будущего; . Прошло уже более пяти лет с тех пор, как я впервые услышал двигатель McLaren Ricardo с турбонаддувом V8, и я все еще не могу сказать, как это звучит. . Осадки гигантских роботов могут быть самыми близкими из всех, кто никогда не слышал.

vantage-group-test-g taciki.ru

Это звучит в отличие от любых других V8, которые вы будете слышать, и не испытывает недостатка в теплоте двигателя Aston. Но тогда сравнение не совсем справедливо, поскольку V8 Vantage имеет массу крутящего момента и богатство, которое вы ожидаете от спортивного GT-типа с фронтальным двигателем, — который в той теме, которую мы будем развивать, — это то, что Vantage действительно. V8 McLaren короче по богатству, но тогда у него есть квадратные цилиндры, немного пиковая и впечатляющая подача питания и обороты на дальнюю сторону 8000 об / мин. Все, что вы ожидаете от двигателя в среднемоторном суперкаре, что и есть McLaren. Короче говоря, оба V8 очень хорошо подходят для автомобилей, в которых их можно найти, и ни одна из них не похожа на другую.

vantage-group-test-j taciki.ru

И где же, правда, плоская шестерка Porsche пришла в себя? . И все же, так или иначе, он имеет свои собственные. Он имеет лучший ответ и более сбалансированную и линейную подачу питания, чем любой из V8. Он с удовольствием просматривает и очень хорошо показывает; . Он доступен для подключения к прекрасной механической коробке передач.

vantage-group-test-ab taciki.ru

И все это звучит великолепно: остроконечный, занятый, гладкий и очень особенный. При обращении с машинами такие же отличные друг от друга, как вы можете ожидать от относительно компактного спортивного автомобиля с задним расположением двигателя, суперкар с среднемоторным двигателем и спортивного GT с фронтальным двигателем, которые, по-видимому, конкурируют за деньги тех же клиентов. McLaren чувствует себя самым легким и захватывает сильнее всего; . И просто попасть в машину раздражает ваш аппетит к тому, что будет. Несмотря на то, что сиденья удобные, они установлены на низком уровне и внутри, будучи сложнее попасть, чем в Porsche или Aston’s.

screen_shot_2018-06-07_at_12.11.53 taciki.ru

Как только вы окажетесь внутри, вы почувствуете, что ваши бедра находятся так близко, что они могут добраться до мертвого центра в пределах следа автомобиля, не требуя переключения на центральное место вождения. Элементы управления идеально расположены, а рулевое колесо достаточно вертикально по своей ориентации и близко прижимается к груди, чтобы почувствовать, что он сразу вышел из гоночного прототипа. И, лорд, это рулевое управление: тяжелое, но такое приятное. Просто волшебный. Бог благословит Уокинг за то, что он придерживался гидравлической помощи.

Если бы мы проводили этот сравнительный тест, по крайней мере частично, на схеме или в исключительно сухих условиях, я бы осмелился сказать, что было бы трудно отрицать победу 540C в прямой победе, что невероятная непосредственность рулевых откликов, явная поворотная маневренность его шасси и . Но этот тест проводился на дорогах — только очень мимолетно широкие и идиллические, но гораздо более узкие, разветвленные, ухабистые, занятые, пышные и влажные (звучит знакомо?), Где твердое шасси автомобиля иногда борется за уверенный . Другими словами, здесь есть щель света, иначе говоря, для более мягко подпрыгнутых, более узких, более устойчивых к удару и готовых к выпуску 911 и Vantage для того, чтобы засунуть их носы через. И удивительная вещь для меня в том, что — только в отношении дорожного движения, помните — оба пробивают себе дорогу. Porsche и Aston Martin — это автомобили, которым я бы с удовольствием ездил больше на обычных скоростях и на ежедневной основе, чем в McLaren, хотя по разным причинам.

В то время как 540C является фантастическим в лучшем случае, он не будет обогащать повседневные мили столько, сколько любой из его противников. И если бы он был моим, я бы не использовал его так же сильно, как любой из других; . Не поймите меня неправильно, я люблю суперкары; . Vantage, с другой стороны, действительно «обогащает» действительно. Но вы можете сказать, что он благословлен шасси, настроенным людьми, которые считают его гораздо более серьезным автомобилем водителя, чем его предшественник, потому что он не доволен исполнением совместимого, непринужденного GT все время.

Он будет делать это просто отлично, с спортивным режимом, набранным в подвеску и трансмиссию. Но для меня автомобиль в лучшем случае в Sport +, когда близость и ловкость его управления ездой и точно измеренная точность и тактильность его рулевого управления очень впечатляют. Vantage имеет баланс в поворотах и ​​равновесие, но он чувствует себя немного тяжелым и ему нравится гладкая поверхность. Это редко бывает более удовлетворительным, чем при прохождении быстрых кривых, где вы можете почувствовать, как задние колеса тянут массу переднего конца, как подвесной мотор на моторной лодке. То, что он не имеет дело с более жесткими, более сухими дорогами, также связан с несколькими факторами: задняя ось с большой боковой жесткостью, набираемой в нее, которая немного возбуждается, когда удары влияют только на одну сторону автомобиля; .

Активный задний дифференциал Vantage может заставить автомобиль бросать какие-то действительно дикие формы на низких скоростях, вдали от T-переходов и вокруг пустых перекрестков с круговым движением, если вы чувствуете себя хулиганом, а его выходки могут быть очень забавными. Но они не могут заменить истинный деликатес обработки. Деликатес — это сложное качество, которое можно найти в современном спортивном автомобиле, но не невозможно. Это зависит от компромисса: только правильное количество мощности, захвата, веса, размера, контроля над телом и реакции на обработку, но не слишком много из них из любого из них. У нашего победителя, безусловно, есть.

Для повседневного, реального и реального использования дорог, 911 Carrera GTS — это сладкое пятно — окончательная статья — и весь спортивный автомобиль любой, у кого есть смысл, когда-нибудь захочет. Он может полностью поглощать дорожные скорости в большей степени, чем вы можете рассчитывать на свои пальцы, и никогда не быть грубым или навязывающим. Его обработка может быть игривой и настраиваемой в тех местах, где вы просто не рискуете своими оппонентами. Его двигатель показывает вам, что линейность, дальность и ответная материя гораздо больше, чем героическое количество прямого удара, который вы почти никогда не сможете развернуть. И его подвеска позволяет телу передвигаться чуть-чуть — вертикально по шишкам и скользить так легко через углы — но достаточно для того, чтобы его обработка была лучше для него, потому что вы можете отлично оценить, сколько осталось на шасси .

GTS чувствует себя подходящим для дороги. Даже после стольких десятилетий и так много изменений и всплесков роста, вы просто не беспокоитесь о его ширине, как вы делаете немного в Aston, и больше в McLaren. Вы можете видеть это, носить вещи в нем, использовать его для поездок, чтобы вы не были другими, и были бы счастливы оставить его в местах, где вы не были бы другими. 911 GTS также никогда не поймает вас на автовокзале, на котором вы достаточно близко остановились, чтобы попытаться добраться до кнопки «получения», не открывая дверь, только чтобы обнаружить, что вы не можете добраться, в конце концов, и . Определенные суперкары делают это, очевидно.

В настоящее время некоторые «супер-спортивные автомобили» тоже делают это. Не все из них, разум. И это всего лишь одна из многих причин, почему, через пару дней на дороге в британскую весну, новый Aston Martin Vantage имел практичность, характер, богатство и динамизм, чтобы противостоять проблеме McLaren 540C. Скачок, который сделал Aston, довольно явно о гораздо большем, чем двигатель AMG, и агрессивный новый облик, и мы рассмотрим его более подробно в ближайшие недели. То, что Vantage не сделало, по этим показаниям, по крайней мере, изменяет глупость взглянуть за пределы одной из самых больших версий того, что по-прежнему остается одним из величайших спортивных автомобилей в мире: 911 Carrera GTS.

Может быть, это не «супер», как турбо, но мудрый человек согласился бы «лучше», не так ли? . История учит нас ожидать версии V8 S с немного большей мощностью и целеустремленностью, чем стандартный автомобиль с частотой 503 л. с. , — и, учитывая прецедент Гайдона, со специальными изданиями, возможно, еще более мощным N-префиксным V8 со временем по линии старого N430. Но это то, что Гайдон сделает, чтобы преуспеть в хваленых GT8 и GT12 высокопроизводительных версиях автомобиля, которые будут интересовать многих энтузиастов — и точно, как его суб-бренды AMR и AMR Pro переведут на автомобиль.

Используя то, что произошло с диапазоном DB11 в качестве руководства, вполне вероятно, что Vantage AMR будет довольно прямой заменой для старого Vantage V12 S, приняв двигатель Twin-turbo V12 фирмы в меньшей, чем та, в которой он будет работать . Конечно, версия AMR Pro, доступная только для треков, могла бы пойти еще дальше, но если бы это было так, это, вероятно, было бы сделано в чрезвычайно низких количествах и к концу жизни автомобиля. 1-й — Porsche 911: Используемый, тактильный, игривый и поглощающий, чтобы двигаться. То, что ему не хватает в прямом темпе или визуальном звездном качестве, это больше, чем компенсируется на дороге. 2-й — Aston Martin Vantage: еще более спортивный GT, чем внедорожник, но замечательный водительский автомобиль все равно.

3-й — McLaren 570S: правильный суперкар среди меньших смертных. Не преуспел на мокрой дороге; . 6-литровый двигатель от Lagonda и стиль от Фрэнка Фили. Там тоже есть голова, для лета. Вы заплатите 250 000 фунтов стерлингов.

DB4 VANTAGE 1961: Возможно, самый красивый Vantage. DB4 был красивым и легким GT в своем собственном праве, но Vantage добавил новые углеводы и переделанную головку цилиндров. Сейчас £ 500 тыс. . См.

Использованные Aston Martin Vantages на PistonHeads V8 VANTAGE 1977: самый популярный Vantage. Поднимите его с настроенным двигателем, некоторыми спойлерами и дополнительными огнями, и в результате, возможно, будет использоваться британский автомобиль для мышц. Ваш за 300 000 фунтов стерлингов. VIRAGE VANTAGE 1993: более широкий и более низкий, чем стандартный автомобиль, с двойными нагнетателями, прикрепленными к знакомым 5. 3 V8, он имел достаточную тягу для 186 миль в час и 0-60 миль в час в 4.

6sec. Цена: £ 200 тыс. . DB7 VANTAGE 1999: к 1999 году у нас был этот штурм 420 л. с.

5. 9-литровая версия DB7 Vantage Vantage, а теперь всего лишь 40 000 фунтов стерлингов получает хороший «un. Было также 100 загатообразных версий. .

Источник: autocar.co.uk