Вот что узнала полиция штата Юта о финальной поездке в эту модель Тесла S

198

Через несколько дней после прошлой пятницы столкновение между моделью Tesla Model S с автопилотом и остановленным грузовиком пожарного департамента полиции в Южной Джордане Юта сдуло облака спекуляций, заявив, что водитель Тесла сразу же посмотрел на свой телефон . Свидетели утверждают, что автомобиль, пилотируемый бортовым комплектом полуавтономных вспомогательных средств, не двигался, когда он приближался к светофору (и остановленному грузовику). Теперь мы знаем всю полноту того, что произошло в машине за минуты, предшествующие 60-метровому удару. В своем выпуске в четверг отдел полиции Южной Джорджии повторяет то, что мы уже знали о катастрофе: что 28-летний водитель признался в участии в автопилоте (комбинация автоуслуг и Traffic-Aware Cruise Control), и что она . Однако, просмотрев журналы данных транспортных средств # 8217, полиция смогла заполнить пробелы. Здесь # 8217; с тем, что они обнаружили: во время этого вождения водитель вовлекал Autosteer и Traffic Aware Cruise Control в несколько раз.

Tesla_Model_S_Interior-610x406 taciki.ru

Она неоднократно отменяет, а затем повторно задействует эти функции и регулярно корректирует крейсерскую скорость автомобиля. Водители неоднократно сообщали, что функции автопилота не делают машины «Тесла» «автономными» и что водитель абсолютно должен оставаться бдительным, глядя глазами на дорогу, руками на колесе, и они должны быть готовы предпринять любые действия, необходимые для того, чтобы избежать опасностей на . Автомобиль зарегистрировал более дюжины экземпляров своих рук, находящихся на рулевом колесе в этом цикле. В двух таких случаях она держала руки за рулем в течение более одной минуты каждый раз, и ее руки возвращались только после того, как было представлено визуальное предупреждение. Каждый раз, когда она возвращала руки на колесо, она отнимала их с колесика через несколько секунд.

Примерно за 1 минуту и ​​22 секунды до аварии она снова включила автостор и круиз-контроль, а затем, в течение двух секунд, снова сняла руки с рулевого колеса. Она не касалась рулевого колеса в течение следующих 80 секунд, пока не произошла авария; . Автомобиль ехал со скоростью около 60 миль / ч, когда произошел сбой. Это скорость, выбранная драйвером. Водитель вручную нажал на педаль тормоза автомобиля за секунду до крушения.

Вопреки правильному использованию Автопилота, водитель не обращал внимания на дорогу в любое время, не держал руки на рулевом колесе, и она использовала его на улице без централизованного центра и с контролируемыми стоп-сигналами пересечениями. Основываясь на полученных результатах, полиция выдала билет водителю Тесла (который в настоящее время кормит грудью сломанную ногу) за # 8220;. # 8221; . [Изображение: Wikimedia (CC BY-SA 4. .

Источник: thetruthaboutcars.com