Восемь хватит: Nissan опирался на привычную стратегию будущего роста

975

Автопроизводители постоянно говорят о будущем. Они должны. Как производители, вся их бизнес-модель вращается вокруг того, чтобы предлагать на рынок новые, лучшие и более желательные продукты. За последние несколько лет это означало защиту электрических и автономных транспортных средств — независимо от того, готова ли их потребительская база (или технология) или нет. Nissan в этом отношении не отличается, хотя, похоже, он использует сравнительно взвешенный подход. Mercedes-Benz заявляет, что это будет # 8217; у вас будет электрифицированная версия всех своих моделей к 2022 году, Volvo обещает начать делать то же самое к 2019 году, а Volkswagen Group хочет до 80 новых электромобилей по всем своим брендам к 2025 году.

nissan-imx-610x343 taciki.ru

Между тем, Nissan только снимает восемь новых EV на 2022 год. Это не значит, что компания выиграла # 8217; t все еще пылает след для новых силовых агрегатов, хотя. Стратегия может быть просто вопросом, не желающим переубеждать. Как компания, стоящая за Листом, Nissan хорошо знает о преимуществах и ловушках продаваемого в мире электромобиля. Однако его общая цель продаж в 1 миллион электрифицированных автомобилей в год к 2022 году остается амбициозной и зависит от рынка, который больше стремится к подключаемым транспортным средствам, чем сегодня.

По словам автопроизводителя, краеугольным камнем его # 8220; M. О. В. Е. до 2022 № 8221; .

Он также хочет, чтобы модели Infiniti соковыжимались с электронами в 2021 году и начали крупное наступление на электромобиле в Китае под разными брендами, что будет чрезвычайно важно для обеспечения выполнения целей доставки EV. # 8220; Наша стратегия в области продуктов и технологий направлена ​​на то, чтобы позиционировать Nissan для развития автомобильной, технологической и бизнес-эволюции, # 8221; . # 8220; Наши усилия направлены на предоставление Nissan Intelligent Mobility, охватывающий три основных элемента электрификации, автономный привод, подключение и новые услуги мобильности. # 8221; . Потенциальные потоки доходов для этого огромны.

Наличие всего парка подключенных транспортных средств позволит автопроизводителю управлять крупным бизнесом по сбору данных. General Motors уже изложила свою стратегию для этого и начала сотрудничество с предприятиями в процессе подготовки. Но это тоже не одно; . Подключенные автомобили также открывают автомобили для продажи приложений и помогают более эффективно работать с автоматическим вождением. # 8220; Alliance Connected Cloud позволит всем компаниям Альянса интегрировать управление данными будущих, текущих и прошлых подключенных транспортных средств — новых моделей и уже существующих, # 8221; .

# 8220; он будет поддерживать информационно-развлекательные услуги, а также единый механизм связи для облегчения обновлений по воздуху для всех транспортных средств. # 8221; . Хотя это не настоящая автономия, она делает компанию на один шаг ближе к этой цели. Возвращаясь к этим новым автомобилям, Япония # 8217; номер два автопроизводителя довольно жестко на физических продуктах. В нем говорится, что он построит электрический мини-автомобиль «kei» для Японии и электрический кроссовер, вдохновленный концепцией Nissan IMx, для мирового рынка.

Кроме того, остальная часть предстоящих EVs неизвестна. Тем не менее, он признал, что будущий состав выиграл # 8217; полностью состоял из подключаемых гибридов. Бренд окончательно сказал, что восемь новых моделей, о которых он говорит, будут чистыми электриками, которые могут предложить варианты e-Power. .

Источник: thetruthaboutcars.com