Volvo XC40 станет первым полным электромобилем фирмы

1527

Руководитель Volvo по дизайну Thomas Ingenlath подтвердил, что первый полностью электрический автомобиль марки станет версией XC40, а следующее поколение XC90 также получит версию EV. Говоря об открытии нового спортивного салона S60, Ингенлат сказал, что это произойдет после . Ingenlath сказал, что фирма будет продавать только электрические версии нынешних автомобилей, вместо того, чтобы производить совершенно новые электрические машины, такие как Volkswagen, делает свою линейку ID. «Уже не секрет, что первый полный электрический Volvo уже в пути с приходом XC40», — сказал Ingenlath. «Это произойдет очень скоро после Polestar 2. Это первое, что не является экзотическим.

Мы начнем с XC40, а затем на нем появится шаг за шагом в наш модельный ряд. Следующим автомобилем станет следующее поколение XC90. «Это станет генеральным планом того, как электрификация придет в ассортимент продукции Volvo. Мы не будем устанавливать продукты рядом с нашими гибридами, мы представим электрификацию в качестве варианта трансмиссии в существующем портфеле. «Вы могли бы сказать, что это отличается от многих брендов массового производства.

Но мне трудно понять, как их план будет работать в долгосрочной перспективе. Электрификация — это будущее автомобильной промышленности, поэтому как вы справляетесь с этим, как только попадаете на большинство электромобилей, как вы справляетесь с этим в своем портфолио. Я думаю, что гораздо естественнее сказать, что это вариант силовой передачи, который со временем займет большинство проданных автомобилей. «Оба полностью электрических Volvos связаны с литиево-ионным аккумулятором, как и их брат из сестра бренда Polestar. XC40 EV присоединится к гибридному гибридному XC40 в диапазоне, чтобы дать этому автомобилю два электрифицированных варианта.

Volvo поставила перед собой цель, чтобы 50% объема продаж предназначалось для полностью электрических автомобилей к 2025 году. В то время как Volvo сосредоточится на электрических версиях своего нынешнего состава, Ингенлат сказал, что суббренд Polestar, который он также возглавляет, может быть использован для разработки более смелых автомобилей EV-only. «Мы определенно не хотим приносить то, что мы так успешно запустили, как XC40, до конца, потому что двигатели внутреннего сгорания исчезнут», — сказал он. . «Чтобы посмотреть на новые форматы, новые стили кузова и нетрадиционные элементы, мы создали Polestar, чтобы позаботиться об этом конце области.

Мы разработали эту стратегию: полная электрификация диапазона Volvo, что делает ее естественной частью предложения и в то же время разрабатывает новые, нетрадиционные элементы в марке Polestar. «Шведский автопроизводитель, принадлежащий китайскому гиганту Geely, пообещал запустить электрифицированную версию каждой модели в своем составе с 2019 года. Каждый Volvo в конечном итоге будет предлагаться с гибким гибридным, гибридным или аккумуляторным электрическим вариантом трансмиссии, и фирма не будет запускать какие-либо дизельные варианты будущих моделей. Новый S60, показанный сегодня, иллюстрирует философию, поскольку он поставляется с двумя гибридными вариантами Plug-in, T8 Twin Engine, который производит комбинированную 385bhp, и версию производительности Polestar Engineered той же модели. Последний был разработан новым суб-брендом Volvo, который производит комбинированную мощность 409 л.

с. . .

Источник: autocar.co.uk