Renault Megane RS Trophy 300 отправляется на запись FWD Nurburgring

833

В следующем году Renault запустит еще более быструю версию своего нового горячего люка Mégane RS — Trophy 300 с намерением украсть передний диск Nürburgring с диска Honda Civic Type R. Из-за того, что в октябре на автосалоне в Париже появится новая горячая модель Renault, она будет использовать увеличенную версию Mégane RS с турбонаддувом 1. 8-литровый четырехцилиндровый двигатель для производства 296 л. с. и 295 фунтов фут крутящего момента. Те выигрыши, которые составляют 20bhp и 7lb ft над стандартным Mégane RS, должны подтолкнуть 0-62mph время Trophy ниже 5.

8sec. Это сделало бы его более быстрым, чем его более сильные соперники, Civic Type R и Volkswagen Golf GTI Clubsport S, которые являются нынешними и бывшими чемпионом Nürburgring на передних колесах. Самый быстрый из когда-либо Нюрбургрингских кругов, когда Renault Sport босс Патрис Ратти подтвердил Autocar на продвинутом открытии последнего горячего люка RS в прошлом году, что Trophy сохранит выбор ручной и EDC-редуктора обычного автомобиля. Он получит шасси Sharper Cup и легкие 19-дюймовые колеса, прикрепленные болтами к ступицам алюминиевых колес, чтобы уменьшить неподрессоренную массу. Попытка записи Nürburgring Lap могла произойти до или вскоре после ожидаемого дебюта автомобиля в октябре.

Ратти ранее сказал, что, хотя прямое исполнение занимает второе место среди водителей в новом Mégane RS, «автомобиль RS Trophy уже выглядит очень интересным»,. «Пока мы сможем сделать машину быстрее и по-прежнему соблюдать правила, мы попытаемся сломать некоторые записи», — сказал он. . Влияние Renault Sport на стандартный дизайн горячей Mégane было довольно сдержанным по сравнению с конкурентами, такими как Lairy-looking Civic. Возможно, что на тело Trophy можно было добавить больше мышц, чтобы проиллюстрировать его более высокое состояние мелодии, хотя единственная очевидная модификация, которая была замечена на тестовом автомобиле, — это новое отверстие в капоте.

Однако, если автомобиль должен бросить вызов для записи в Нюрбургринге, некоторые аэродинамические усовершенствования, вероятно, будут сделаны. Civic Type R производит до 30 кг прижимной силы благодаря большому заднему крылу, поэтому для Mégane RS бросить вызов 7min 43. 8 секунд, мы можем ожидать, что Renault Sport повысит эффективность переднего спойлера и заднего диффузора, по крайней мере,. Развитие производительности Mégane RS не закончится Trophy — новая версия Trophy-R также должна быть. Эта модель будет опускать задние сиденья и приобретать ковшеобразные сиденья спереди.

Также может быть меньше звукоизоляции, обертывание Алькантара для рулевого колеса и внешний набор накладок для соответствия. .

Источник: autocar.co.uk