Volvo выпускает нечетный тизер для LA Auto Show

151

Volvo выпустила загадочный тизерный образ для автосалона в Лос-Анджелесе в понедельник. На фотографии есть, по-видимому, телефон с жирным шрифтом, который читает # 8220; это не телефон # 8221; . В то время как не сразу видно, что продвигает бренд автомобиля, хэштеги #FutureIsMobility и #AutoMobilityLA дают нам несколько советов. Volvo имеет приложение и намерена дебютировать в Лос-Анджелесе в конце месяца. Что касается того, для чего это может быть, у нас есть некоторые догадки. Самым сильным из которых является последующее изображение для прессы, в котором телефон говорит, что это # ​​8217;.

volvo-this-is-not-a-phone-610x407 taciki.ru

Lynk amp; . Volvo также упомянула об обновлении своего приложения для подписки на автомобильную подписку Volvo, предоставляя версию второго поколения для дальнейшего сведения к минимуму потребности клиентов взаимодействовать с дилером. Он также должен добавить S60 к сервису в рамках сделки. В равной степени вероятность того, что Volvo предлагает больше возможностей для подключения своих автомобилей и сотовых телефонов. Автопроизводитель также выпустил вторичное изображение посылки в багажнике с надписью # 8220, а не посылки.

this-is-not-a-parcel-volvo-588x610 taciki.ru

# 8221; . Первоначальная договоренность является эксклюзивной для последних моделей General Motors и Volvo и в зависимости от приложения Amazon Key. Это может быть ответвление, позволяющее водителям планировать, когда их автомобиль открыт или разблокировать его удаленно с больших расстояний. Однако есть вероятность, что это связано с некоторыми новыми приложениями для совместного использования поездок. Линк ранее обещал что-то в этом духе, Volvo, возможно, захочет проверить, насколько реалистична такая программа в Соединенных Штатах.

Фактически, если автомобиль может быть настроен на дистанционное прием пакетов в его багажнике через гипотетическую систему управления транспортным средством, там нет причин, по которым невозможно было бы перевести на вторичные драйверы. Хотя мы ценим предполагаемую ссылку на René Magritte # 8217; s # 8220; The Treachery of Images, № 8221; . Хотя, маркетинговая команда Volvo № 8217, вероятно, делает все возможное, используя данный предмет. Там aren # 8217; t много способов сфотографировать приложение и даже меньше, что поможет развить публичную интригу. .

Источник: thetruthaboutcars.com