Последнее объявление Cadillac XT4 появилось в преддверии дебатов Escala

165

В прошлом месяце Cadillac запустил рекламные объявления, пропагандирующие XT4 2019, включая телевизионные ролики. В то время как коммерция по-прежнему установлена ​​в Нью-Йорке, она избегает других атрибутов марки # 8217; предыдущая # 8220; Dare Great # 8221; . Существует очень мало времени на экране без перекрестного перехода через улицы, поддерживаемого саундтреком с высокой энергией, и ни в коем случае бренд не пытается побудить зрителя принять на себя корпоративную философию. Это просто простой рекламный ролик — или мы думали. Видимо, был скрытый элемент, который мы все пропустили. Smack dab в середине объявления есть момент, когда XT4 управляется театром под названием # 8220; Escala.

2016-Cadillac-Escala-Concept-Exterior-001-610x407 taciki.ru

# 8221; . Основываясь на маркерах трафика и вывесках, этот автор № 8217; уверен, что уличная индикация даже существует в Big Apple. Похоже, что General Motors в цифровой форме вставили здание специально, чтобы намекнуть, что ультра-сексуальная концепция Cadillac Escala войдет в производство. Там # 8217; четный текст на витрине, который читает # 8220; новые поступления. # 8221; .

PH-81800999a6-610x366 taciki.ru

Седан Escala (который является технически хэтчбеком) появился в 2016 году, через видео, за один день, прежде чем сделать значительный всплеск на Pebble Beach Concours d # 8217; Elegance. Позже сказал бывший президент Cadillac Йохан де Нисшен, что модель служила # 8220; потенциальное дополнение № 8221; . В отличие от CT6, по крайней мере, в концептуальной форме, Cadillac ранее подтвердил роль модели # 8217, но никогда не говорил ничего определенного о производстве. Были давние слухи о том, что он начнет сбор до 2022 года и других, что он просто будет служить концептуальной моделью, подчеркивающей будущую стратегию дизайна и технологическую реализацию бренда № 8217. Тем не менее, нынешний президент Cadillac Стив Карлайл сказал, что он хочет увидеть новую флагманскую модель.

PH-81800999af6-610x366 taciki.ru

Раньше мы предположили, что Эскала была бы плохой посадкой. Карлайл хотел что-то электрифицированное, но концептуальная версия автомобиля реализовала 4. 2-литровый V8 и 10-ступенчатая автоматическая. Но мы также предполагаем, что нет никакой причины, по которой GM не мог бы заставить Эскала стать электромобилем с аккумулятором, особенно учитывая, что General Motors хочет добавить более дюжины в свой портфель в течение следующих нескольких лет. Что касается самого имени, вы, вероятно, заметили, что это wasn # 8217; t беспорядок букв и цифр.

Но и Эскалада, и латунь в GM уже не сказали, что новые флагманские модели, вероятно, не будут соответствовать типичной номенклатуре бренда. Это определенно звучит так, как идет Escala, но мы не знаем, что он будет упаковывать под капот прямо сейчас. .

Источник: thetruthaboutcars.com