Volvo представляет первый полностью электрический грузовик, присоединяется к Fuso в Mainstream BEV Push

245

В то время как Северная Америка ждет Тесла Моторс # 8217; . Эти транспортные средства могут оказаться не в состоянии соответствовать размеру Tesla № 8217 или возможности выгорания, но их существование показывает, что компании серьезно относятся к электрификации. FedEx, которая уже зарезервировала несколько грузовиков Tesla, похвасталась, что скоро она вернет электромобили Navistar, выпущенные в 2010 году. Однако, за исключением ультраплотных городских сред и судоходных узлов, эти подразделения не имеют большого количества действий. По большей части добавление транспортных средств с нулевым уровнем выбросов кажется хорошим способом для компаний получить сигнал добродетели и проверить возможность использования такой платформы в коммерческих условиях. Например, в феврале в ИБП был выпущен пресс-релиз, в котором говорилось, что он хочет разработать 50 аккумуляторных электрических микроавтобусов, которые когда-нибудь могут заменить свой парк из 35 000 автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем.

FL_CALMHOUR_FINALV_01-e1523645652585-610x400 taciki.ru

Тем не менее, там, где есть движущие силы альтернативной энергетики в коммерческом секторе,. Daimler принадлежащая Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corporation начала медленное развертывание курьерской машины eCanter в сентябре прошлого года. Вероятно, он выиграл # 8217; t нарушил какие-либо записи о продажах для бренда, но он показывает производителей # 8217; . Являясь прямым конкурентом eCanter, Volvo № 8217, FL Electric предлагает примерно тот же рецепт в несколько большем пакете. Учитывая, что оба автомобиля предназначены в первую очередь для перевозки грузов небольшого размера в и вокруг густонаселенных городов, мы сомневаемся, что маленький Fuso будет страдать слишком вопиюще.

18A0250-e1523645538253-610x387 taciki.ru

Настроенный в своей самой большой и мощной форме, электрифицированный Fuso имеет грузоподъемность шасси 4. 9 тонн. Расчетный максимальный диапазон 70 кВт-ч eCanter превышает 62 мили в идиллических условиях, но полная нагрузка, безусловно,. Максимальные выходные часы в 248 лошадиных сил и 280 фут-фунт крутящего момента. Тем не менее, Fuso заявляет, что намерен в ближайшее время модернизировать модель с точки зрения размера, дальности и мощности.

FL_INOFFICE_FINAL_V01-e1523645692161-610x364 taciki.ru

Между тем, все новые FL Electric от Volvo Trucks обещают аккумуляторную батарею 100-300 кВтч, рассчитанную на максимальный диапазон примерно 186 миль. В своей самой большой и самой плохой форме FL выкачивает 248 лошадиных сил и 313 фут-фунт. Полная масса автомобиля составляет 17. 6 тонн против eCanter # 8217; s 8. 2 тонны.

В отличие от сингла Fuso # 8217, Volvo использует двухступенчатую коробку передач. По большому счету, эти спецификации не дают им огромного преимущества перед ближайшими родственниками на дизельном топливе. Фактически, большая часть Fuso # 8217; с внутренними камерами для сжигания топлива может наилучшим образом улучшить электрифицированную версию с точки зрения крутящего момента и полезной нагрузки на значительную величину. Но, учитывая новизну аккумуляторной технологии и потенциальную экономию топлива, которую может предложить коммерческий автомобиль с батареей, было бы безумным, если бы любой производитель грузовых автомобилей полностью игнорировал электризацию. .

Источник: thetruthaboutcars.com