Volkswagen — решение проблем зарядки электромобилей: зарядная станция, требующая подзарядки

314

Обеспокоенный тем, что клиенты выиграли # 8217; t покупают автомобили у грядущего цунами, связанного с электрическим продуктом, опасаясь пропустить свою очередь в розетке, Volkswagen предлагает довольно новое решение: мобильные зарядные станции, которые также требуют подзарядки, предположительно от гораздо большей зарядной станции. . Например, электростанция. Еда на вынос от Volkswagen # 8217; урок в энергетической упаковке — # 8220; Купить электрический Volkswagen. Вы # 8217; все будет хорошо. # 8221; .

DB2018AL02326_medium-610x380 taciki.ru

Возможно, даже спальни и кухни тоже. Устанавливая высокую планку для себя, немецкий автопроизводитель стремится к миллиону ежегодных продаж автомобилей на платформе MEB к 2025 году, ожидая 10 миллионов продаж с # 8220; первая волна # 8221; . Производство первой модели MEB, VW I. D. хэтчбек всерьез стартует в 2020 году, и VW в течение следующих двух лет представит множество новинок.

DB2018AL02324_medium-610x409 taciki.ru

. Поскольку у нас всего 8 дней до 2019 года, у автопроизводителя есть основания для беспокойства по поводу ограниченного распространения пунктов начисления платы. . Этим машинам что-то нужно, и нереально думать, что на каждой муниципальной парковке и гараже, в каждом магазине и в любом месте бизнеса, у каждой придорожной выездной станции или заправочной станции будет вовремя установлено необходимое количество зарядных устройств, чтобы . Введите VW # 8217; мобильная станция быстрой зарядки.

Обнаруженное на этой неделе в VW # 8217, домашней базе Вольфсбурга, мобильное зарядное устройство, подобное холодильнику, могло существовать независимо от электросети, при необходимости, имея достаточно энергии (до 360 кВт) для зарядки # 8220; до # 8221; . # 8221; . Состоящие из тех же автомобильных аккумуляторов, что и подзаряжаемые аккумуляторы, первые мобильные станции появятся в Вольфсбурге в рамках пилотного проекта в начале следующего года. . Приходи к 2020 году, другие города Германии получат свои.

Ключевое слово здесь — мобильный. # 8221; . # 8220; Это позволяет быстро и просто устанавливать точки зарядки электромобилей без каких-либо структурных изменений или значительных финансовых затрат, # 8221; . # 8220; Если энергосодержание встроенного комплекта аккумуляторов составляет менее 20 процентов, истощенная зарядная станция просто заменяется на заряженную, # 8221; . # 8220; Однако если он постоянно подключен к источнику питания мощностью до 30 кВт через переменный ток, аккумуляторная батарея постоянно заряжается.

# 8221; . Затем станция может быть развернута в любое место, где она необходима для чистой перезарядки вне сети. . Кроме того, станции, подзаряжающиеся в нерабочее время, будут оказывать меньшее воздействие на энергосистему страны, уменьшая необходимость в дополнительной пиковой генерации в час. .

Вопреки некоторым сообщениям, Германия все еще сжигает много лигнита (уголь № 8217; грязный брат). При покупке в городах и компаниях продажи мобильных станций сократят не только автомобили и электронные велосипеды, но и финансы VW # 8217, что позволит компании окупить часть расходов, связанных с развертыванием продукта. . Однако компания не углубилась в детали того, как именно она планирует сделать эти станции доступными. .

Массовое производство мобильных станций начинается в 2020 году. .

Источник: thetruthaboutcars.com