Джим Перкинс, который спас корвет от умирающего гроссмейстера, умер

867

Много было написано о Джиме Перкинсе, техасском мальчике с глубокой любовью к Шевроле, чьи неустанные амбиции наконец-то поставили его в сферу влияния GM # 8217;. Это благодаря Перкинсу, что Chevrolet # 8217; s Corvette по-прежнему General Motors # 8217; . Перкинс # 8217; . Двукратный гроссмейстер и бывший исполнительный директор Toyota скончались в Шарлотте, штат Северная Каролина, в пятницу в возрасте 83 лет, зарабатывая ему дань уважения поклонникам автомобиля, который он спас. . Как сообщается в Automotive News, в которой сообщалось о его смерти, Перкинс # 8217; .

2016-Chevrolet-CorvetteZ06-051-e1534364122489-610x410 taciki.ru

Человек, которого никто не знал по Адаму, рассказал о своем бизнесе и начал с первого этажа (может быть, подвала), сортируя сломанные запчасти GM на складе в Далласе в 1960 году. . Оттуда Перкинс # 8217; . Техасцы достигли еще более высоких должностей в бренде Chevrolet, прежде чем перейти в подразделение Buick в начале # 8217; 80-е годы. .

PerkinsJim taciki.ru

Перкинс увлекся японцами в 1984 году, большую часть своего четырехлетнего стажа провел в Toyota Motor Sales U. S. . помощь в создании бренда Lexus Luxury Division. Он вернулся в GM в 1989 году, на этот раз возглавляя Chevrolet.

1987-Chevrolet-Corvette-610x407 taciki.ru

В 2014 году в интервью Motor Trend Перкинс описал атмосферу, которая привела к его решению покинуть заветный гроссмейстер. . Я понимаю, почему это было сделано, но бренды начали терять свою индивидуальность. Был также этот серьезный шаг к робототехнике на заводах, что испугало профсоюзы, потому что это шло вразрез с их идеей полной занятости на всю жизнь. И я думаю, что был # 8212; .

Стиль тоже быстро устарел. Было так много вещей, что вы не можете указывать пальцем на кого-либо. # 8221; . Там, став вице-президентом группы по продажам, маркетингу и планированию продуктов, компания из Северной Америки направила его на работу над Lexus — тогда это была просто идея, рожденная из страха отставать от японских конкурентов. .

«Лексус» получил зеленый свет, и Перкинс оказался в команде из восьми человек, которой было поручено воплотить в жизнь роскошную руку. После запуска Перкинс стал старшим вице-президентом подразделения. . Однако, как только LS 400-ые 1989 года прокатились по дилерам, GM начал уговаривать Перкинса вернуться — нехарактерный для американского автопроизводителя шаг. .

Достигнув исполнительного звания, Перкинс сказал, что не вернется ни за что, кроме большого титула. . Он быстро получил свое желание. Президент GM Боб Стемпель предложил пост генерального директора Chevrolet. Перкинс рассказал Motor Trend, что он обнаружил по возвращении: # 8220; я не узнал Chevrolet, когда вернулся.

Он потерял свою гордость. Было так много ссор между продажами, маркетингом, планированием продуктов, дистрибуцией. . Куда бы вы ни посмотрели, там был бункер со своим руководством, и это поцелуй смерти. Потребовалось около года, чтобы заменить некоторых топ-менеджеров людьми, которые были бы намного более отзывчивыми.

TCE [Тотальный энтузиазм клиентов] должен был начинать с самого верха, поэтому нам пришлось отодвинуть некоторых людей, которые были там долгое время и плохо относились к вещам. # 8221; . Каприз продан, относительно неизменный от его сокращения конца 70-х. На вершине кучи стареющий Corvette четвертого поколения зарабатывал себе все меньше и меньше покупателей с каждым годом. Перкинс создал советы сотрудников, дилеров и продуктов, вложил деньги в NASCAR и разработку грузовиков, рекламировал Chevy # 8217; его добросовестность в Америке и делал все возможное, чтобы вернуть блеск исчезнувшему бренду.

. Он знал, что Chevrolet нужен ореол, и что стареющий Corvette четвертого поколения не был # 8217;. После его возвращения в 1989 году разговоры о модели пятого поколения были мертвы в воде — гроссмейстеры увидели эту модель как № 8220; необязательно, № 8221; . Говоря с Automotive News, Крамер сказал, # 8220; Перкинс нашел деньги, чтобы пойти дальше и получить прототипы. .

Если бы не это, то эта машина была предназначена для хранения на полках. У него была возможность переместить некоторые средства, и он сделал это тайно, не вызывая конца страданий среди аудиторов. # 8221; . В конечном счете, Перкинс выстоял, обновленная модель приветствовала восторженных покупателей в 1997 году. .

Автомобиль № 8217; спаситель не был рядом, чтобы увидеть его запуск, однако, когда Перкинс ушел из GM в 1996 году — только чтобы увидеть, как он почти сразу же вступил в драку с дилером в качестве генерального директора Hendrick Automotive Group, занимающего должность. . После того, как Хендрик # 8217; главный операционный директор, Перкинс принялся за разработку специальных продуктов для клиентов дилерской группы # 8217;. В свой последний год на Земле Перкинс, вероятно, с удивлением и удовлетворением наблюдал за тем, как вокруг грядущего Corvette C8 с средним расположением двигателя появился гул продукта. .

Ожидается, что Chevy запустит автомобиль в качестве модели 2020 года, и он обязан Перкинсу большое спасибо за еще более яркий ореол. .

Источник: thetruthaboutcars.com