Volkswagen продемонстрировал прототип с электроприводом мощностью 671 л. с. ID R Pikes Peak, который он будет использовать на Pikes Peak International Hill Climb в июне. Машина, которая была разработана исключительно для 12. 42-мильный, 156-ти поворотный подъем по Колорадо, оснащен двумя электродвигателями, которые объединяются для производства постоянного полноприводного двигателя и обеспечивают крутящий момент 470 фунт-футов. Пик ID R Pikes весит 1100 кг, включая водителя Roman Dumas, с Volkswagen, требующим 0-62 миль в час 2.
25 секунд и максимальная скорость 149 миль в час. Volkswagen готовится к запуску ID-диапазона электрических дорожных машин, начиная с 2019 года. Начальник развития фирмы Фрэнк Уэлш описал событие Pikes Peak как «настоящий кислотный тест» для электрической программы фирмы. Первые прототипы идентификаторов Volkswagen, которые должны быть построены «Клиенты всегда извлекали выгоду из результатов, сделанных в автоспорте, и мы ожидаем получить эти результаты и использовать их в качестве ценного стимула для разработки будущих моделей ID», — сказал Уэлш. Bentley Bentayga W12, чтобы конкурировать в 2018 году Pikes Peak hill climb Volkswagen говорит, что в центре внимания ID R Pikes Peak не идет прямая работа, но при балансировке энергетической емкости и веса.
Машина оснащена литиево-ионными батареями, разработанной в сотрудничестве с заводом батареи Volkswagen в Брауншвейге, Германия, хотя основное внимание уделяется обеспечению максимально возможной выходной мощности для запуска горы Колорадо, а не прямой выбор. Volkswagen говорит, что около 20% энергии, используемой ID R Pikes Peak, будет создано с использованием восстановления энергии при торможении на курсе. ID R Pikes Peak был разработан подразделением автоспорта компании. Свен Смитс, руководитель автоспорта Volkswagen, намекнул, что это может быть первый из нескольких проектов EV: «Как и в случае с автомобилями марки Volkswagen, полностью автоматические гоночные автомобили также будут играть в нас все более важную роль в будущем. «Volkswagen стремится продать три миллиона электромобилей к 2025 году.
ID R Pikes Peak был запущен на трассе Pole Mecanique в Алесе, Франция, незадолго до запуска тестовой программы там. Поскольку курс Pikes Peak является общественным транспортом, участники не могут провести там тест перед этим событием — и даже в официальной практике они могут работать только на коротких участках. Volkswagen раскрывает концепцию ID Vizzion в Женеве Volkswagen нацелился на рекорд для электромобиля на пике Пикс в 8мин 57. 118 секунд от Райса Миллена на диске e0 PP100 в 2016 году. Эта машина показала шесть электродвигателей и предложила максимальную мощность 1596 л.
с. . Исходный рекорд Пикс Пика за 8 минут 13. 878secs был установлен Sebastien Loeb в Peugeot 208 T16 Pikes Peak в 2013 году. Pikes Peak International Hill Climb, который проходит 24 июня этого года, считается одним из самых сложных восхождений на холмах в мире.
Как и 156 поворотов на 12. 42-мильный маршрут, участники должны также справиться с высотой: стартовая линия составляет 9390 футов над уровнем моря и поднимается на 4720 футов до финиша на высоте 14,110 фута. Средние значения градиента курса 7. 2%. Volkswagen ранее соревновался на Пике Пике в период с 1985 по 1987 год, а Jochi Kleint управляет двухмоторным Golf.
У этого автомобиля был турбонаддув 1. 8-литровые двигатели, управляющие каждой осью, дают максимальную мощность 652 л. с. . Клейнт был самым быстрым водителем на полпути в 1987 году, но ушел в отставку с неудачей совместного сустава менее чем в миле от финиша.
.
Источник: autocar.co.uk