Правительственные чиновники питаются автомобильной автономией?

198

Благодаря невероятно слабым и добровольным рекомендациям, изложенным Национальной администрацией безопасности дорожного движения, автопроизводители имели свободное владение, чтобы разрабатывать и тестировать автономные технологии по своему усмотрению. Между тем, большинство государств, похоже, с нетерпением желают приветствовать компании на их шее в лесу с минимальными хлопотами. Но ситуация начинает меняться после того, как несколько громких несчастных случаев заставляют публичных должностных лиц ставить под вопрос, является ли нынешний подход к самоходным автомобилям правильным. Палата представителей уже приняла закон САМОУПРАВЛЕНИЯ. Но это двухпартийная часть-компаньон, акт AV START, была замешана в Сенате уже несколько месяцев. Цель законодательства состоит в том, чтобы устранить потенциальные барьеры для автономного развития и ускорить внедрение технологий самообслуживания.

Nightvision-goggles-610x407 taciki.ru

Но несколько законодателей и группы защиты прав потребителей заявили, что AV START не уделяет достаточного внимания безопасности и кибербезопасности. Интересно, учитывая, что SELF DRIVE оказался менее жестким для производителей и прошел с подавляющей поддержкой. Конечно, он также прошел до того, как один-два удара смертельных случаев в Калифорнии и Аризоне с начала этого года. Теперь некоторые разработчики политики признают, что, вероятно, они не понимают технологию, как должны, и становятся сомнительными, что автопроизводители могут выполнять множество обещаний. Но факт остается фактом, что для автономных транспортных средств необходимо создать какую-то закономерную структуру, поскольку в настоящее время она немного путается в свободном доступе для всех.

# 8220; Это была не проблема, о которой я много знал, и меня просто бомбили все стороны, # 8221; . # 8220; I # 8217; больной всей темой. # 8221; . Они не являются техническими экспертами и в основном получают образование от тех групп, которые продвигают эту технологию и, вероятно, имеют сильное предвзятое отношение к тому,. Между тем, автомобильная и техническая индустрия не хочет, чтобы правительство приняло законы, которые эффективно ускорили развитие событий, и вылили миллиарды долларов в уже.

# 8220; № 8217; не очень много доверия [среди компаний], № 8221; . # 8220; все они потратили много денег на разработку своих технологий, и они не хотят, чтобы он был украден. # 8221; . Представитель республиканского штата Индиана Эд Сэйлэйд, автор автокатастрофы штата № 8217, сказал, что такие группы, как самозанятая коалиция по безопасным улицам и Альянс автомобильных производителей, в основном пытаются поставить на правительственные чиновников. # 8220; Они в основном относились к нам так, как будто мы были глупы, # 8221; .

# 8220; Это очень неприятный опыт. Им нужно изменить свое отношение. # 8221; . Уилл Уоллес, член совета по потребительским вопросам № 8217, старший аналитик по вопросам самообслуживания, сказал, что производители должны быть более открытыми относительно уровня неопределенности, связанной с автономной разработкой. Недавно группа взяла сенатора-демократа Ричарда Блюменталя (Коннектикут) за радость в Cadillac CT6 со своим Super Cruise и Tesla Model 3 с автопилотом, чтобы проиллюстрировать, как современные полуавтономные системы управления функционируют на дорогах общего пользования.

Блюменталь заметил, что опыт был # 8220; пугающий. # 8221; . # 8220; Этот трагический инцидент ясно показывает, что технология автономных транспортных средств имеет долгий путь до того, как она станет действительно безопасной для пассажиров, пешеходов и водителей, которые разделяют дороги Америки, № 8221; . # 8220; Конгресс должен предпринять конкретные шаги для укрепления Закона о СНВ по АРТ с такими гарантиями, которые предотвратят будущие смертельные случаи. В нашей спешке, чтобы обеспечить инновации, мы не можем забыть о базовой безопасности.

# 8221; . Между тем, другие группы защиты прав потребителей настаивают на заверениях в том, что данные о драйверах выиграли # 8217;. # 8220; Сделайте домашнее задание, # 8221; . # 8220; все # 8217; начинают понимать там # 8217; много гиперболы в литье зрения для автономных автомобилей. .

Источник: thetruthaboutcars.com