Volkswagen ID люк, чтобы оставаться верным концепции, говорит дизайнер босс

241

Дизайн производственной версии хэтчбека Volkswagen ID был подписан и остается верным концепции, впервые увиденной в 2016 году, согласно дизайнеру VW Клаусу Бишоффу. Хэтчбек ID, поступивший в продажу в 2019 году, является первой моделью марки VW, которая должна быть спроектирована как электромобиль с самого начала, в отличие от варианта существующего автомобиля. Бишофф сказал: «Соотношения, проектные сигналы и размер колес совпадают с концепцией. Похоже, шоу-машина. Мы не могли снимать зеркала заднего вида с камеры заднего вида по юридическим причинам, а также электрические дверные ручки из-за стоимости. Но кроме этого, это почти то же самое.

«Фирма начала испытания на дороге для своей модели, первые прототипы которой были выпущены в апреле. Инженеры имеют 16-месячное окно для завершения разработки автомобиля. Босс компании Герберт Диес показал, что эти прототипы также будут использоваться в «интенсивной начальной фазе», которая начнется в сентябре. Первые окончательные примеры ID должны быть выпущены в ноябре 2019 года. Продажи клиентов начнутся в Британии в начале 2020 года, по словам Диса, цена будет «сопоставимой с дизельной моделью»,.

Новый EV будет воспламенять наступление электрического автомобиля VW и является задним приводом, пятидверным хэтчбеком. При использовании электродвигателя, обеспечивающего автомобиль мощностью 168 л. с. , идентификатор, как утверждается, имеет диапазон 249-373 миль, легко затмевая 186-мильный диапазон обновленной версии e-Golf. Упаковывая свой электродвигатель сзади, VW освободил место в передней части идентификатора, надев его впечатляюще плотным поворотом всего 9.

9 метров и обещание отличной маневренности в городских условиях вождения. Один из звезд Парижского автосалона 2016 года, где он впервые был показан в концептуальной форме, ID станет первой из пяти новых электрических моделей, запланированных VW, включая также MPV, аналогичный предыдущей концепции Budd-e, . Созданная для демонстрации проектной линейки, электроприводной технологии и модульной архитектуры платформы, которая настроена на опору EV на VW, концепция ID также обеспечивает понимание полностью автономных функций вождения, которые компания разрабатывает для внедрения на отдельные модели с 2025 года и далее. Среди его более интригующих особенностей — многофункциональное рулевое колесо, которое убирается в приборной панели, когда водитель переключается на автономный режим движения через эмблему VW, установленную в ее боссе. Стилированный в главной дизайнерской студии VW в Вольфсбурге, Германия, ID имеет очень современный вид, который, как утверждается, задает тон всем новым электромобилям компании.

Комментируя процесс разработки, глава бренда VW Клаус Бишофф сказал: «У нас была уникальная возможность привести Volkswagen в новый возраст. Электропривод обеспечивает большую свободу для дизайнеров. Мы минимизируем отверстия для охлаждения; . «С подсвеченным значком, позволяющим легко идентифицировать его как VW, новый автомобиль довольно радикально отличается от существующих моделей. Ключевыми элементами являются в значительной степени неукрашенный передний конец, сверхкороткое переднее свесе, круто поднимающаяся линия капота, сильно раскованное ветровое стекло, большие колесные дома, вмещающие 20-дюймовые колеса, видные элементы подоконника, задние двери в стиле кантилевера, удлиненная крыша, вид сзади .

Не обращая внимания на традиционную решетку радиатора, используя заподлицое стекло для боковых окон и расширяя линию крыши за верхнюю часть задней двери, дизайнеры VW явно попытались повысить аэродинамическую эффективность ID. При 4100 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1530 мм в высоту, ID 155 мм длиннее, 9 мм шире и 77 мм выше, чем в нынешнем седьмом поколении Golf. Он также ездит на колесной базе, которая на 130 мм длиннее, чем у многолетнего бестселлера Европы на 2750 мм. С интерактивными светодиодными фарами, которые были задуманы для имитации действия человеческого глаза, создавая впечатление того, что они могут открываться и закрываться, а также светодиодные блоки, скрытые в разных частях внешнего пространства, свойства освещения и общий визуальный характер . При парковке фара графическая предназначена для создания впечатления закрытого глаза — как бы сигнализируя, что она спит.

При запуске фары мигают, и изображение изменяется, чтобы передать действие открывания глаза. В то же время логотипы VW спереди и сзади подсвечиваются белым цветом, а нижняя часть переднего бампера, боковые пороги и задний диффузор освещены синим цветом. Когда выбран диск, светодиодные индикаторы дневного света автоматически включаются, а логотипы VW остаются светлыми в белом цвете. В автономном режиме работы лазерный сканер развертывается с крыши, а передний бампер, боковые пороги и задний диффузор снова подсвечиваются синим. Во время зарядки светодиодные модули пульсируют при моделировании потока энергии, подаваемого на аккумулятор.

Внутри VW использует преимущества упаковки, присущие чистым электрическим приводам, чтобы обеспечить его новейший концепт-кар впечатляющим просторным четырехместным интерьером, предлагающим жилье, похожее на сегодняшний более современный Passat, а также комплексный пакет подключения, который предлагает VW, будет частью и посылкой . «Прежде чем мы взяли ручку в руке для проекта ID, мы интенсивно обсудили важность будущей мобильности. Одно можно сказать наверняка: машина на следующий день станет местом мобильной связи. Открытое пространство, предлагаемое ID, — это такое место », — говорит Бишофф. В то время как идентификационный номер вмещает четыре человека на отдельных сиденьях, производственная версия предложит более традиционную планировку с пространством до пяти.

VW пока не раскрывает номинальную загрузочную способность, но говорит, что концепция предлагает до 980 литров багажного отделения, когда задние сиденья складываются. Несмотря на свой современный внешний вид, VW предлагает, что производственная версия будет опираться на существующие технологии неразделенной конструкции, используя комбинацию высокопрочной стали, алюминия и магния с горячей формованием. Это позволит компании построить новый автомобиль на существующих заводах без необходимости значительных инвестиций в производственную инфраструктуру. Подтверждением идентификатора является недавно разработанная VW платформа MEB (модульная электрическая архитектура), первоначально продемонстрированная на концепции Budd-e на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в январе 2016 года. Предоставление идентификатора с нулевым уровнем выбросов — это бесщеточный электродвигатель мощностью 125 кВт, установленный в корпусе задней оси.

Собственно разработанный блок управляет задними колесами концепции через коробку передач с фиксированным коэффициентом. Хотя VW еще не намекает на собственный вес для первых своих специализированных электромобилей, компьютерное моделирование предполагает, что производственная версия рассчитана на 0-62 миль в час менее восьми секунд, а максимальная скорость ограничена до 100 миль в час. Энергия, используемая для управления электродвигателем, выводится из литий-ионной батареи, установленной на нижнем уровне платформы MEB полностью в пределах колесной базы для наилучшего распределения веса. VW еще не подтвердила мощность литий-ионной установки, но источники Autocar говорят, что она будет произведена на предприятии для производственной модели. Тем не менее, VW описывает батарею, используемую идентификатором, как масштабируемую, и намекает на разные мощности в каждой из своих предстоящих электрических моделей во многом таким же образом, что она предлагает различные выходные мощности в современных моделях двигателей внутреннего сгорания.

Мало что говорят о системе зарядки для идентификатора, хотя, по утверждению VW, его аккумулятор можно заряжать до 80% в течение 30 минут, похоже, что автопроизводитель может рассматривать систему 800V, аналогичную той, что используется его дочерней компанией Porsche . Несмотря на монтаж электродвигателя сзади, VW говорит, что достаточно места для обеспечения ID с многожильной задней подвеской, аналогичной той, которая используется Golf. Это также ключ к тому, чтобы наделить новый автомобиль распределением веса на 48:52 спереди-назад. VW ориентируется на миллион продаж EV ежегодно к 2025 году. .

Источник: autocar.co.uk