Volkswagen AG и Ford Motor Co. с каждым днем продолжают становиться все более странными. Они могут быть даже на пороге ситтин # 8217; . После подписания Меморандума о взаимопонимании в июне руководители теперь намекают на широкое сотрудничество. Ford хочет помощи в Европе и Латинской Америке, районы, наводненные в красном море. Согласно Volkswagen, часть модели Ford # 8217 для самостоятельной езды, в то время как пара будет работать вместе на электромобилях, согласно последним сообщениям.
Стоит отметить, что Ford, который оказался более открытым в обсуждении этого вопроса, ранее сказал, что ничего не будет со стола, если эти две объединенные силы. Последнее обновление касается предложений VW # 8217, предложенных компанией Ford в качестве самостоятельного партнера, Argo AI. В то время как обе компании умерли в будущем от # 8220, электромобиль, # 8221; . За последние несколько лет Форду удалось получить довольно много автономных тестов под своим поясом, но его не видели в качестве лидера в этой области — хотя, насколько он на самом деле отстает от General Motors, спорный. Между тем, Volkswagen пообещал широкомасштабную электрификацию к 2022 году и рассчитывает ежегодно наращивать до трех миллионов электромобилей к 2025 году.
Сразу же, возникли проблемы с поставщиками. Видение Blue Oval # 8217 похоже на VW # 8217; s — непрерывный переход к легким грузовикам с флагманским EV в крыльях и более электрификацией. Но это не выглядит так, как если бы Ford на некоторое время испытал избыток конкурентоспособных электромобилей на рынке. Получение доступа к Volkswagen Group № 8217, платформа MEB может изменить это # 8230; . По словам Блумберга, люди, знакомые с ситуацией, утверждают, что двое могут укрепить первоначальные соглашения к концу этого года или в начале 2019 года.
VW отказался сказать, что это может повлечь; . Ни у кого нет плана по перекрестному размещению акций, например, у Nissan Motor с Renault. Это не так много, хотя генеральный директор Volkswagen Герберт Диес недавно признался Automotive News, что Ford может получить доступ к платформе MEB и что немцы могут использовать пикап Ranger для замены Amarok на мировом рынке. Еще больше слухов включают в себя обсуждение VW, предлагающего Caddy van размером с пинту для Ford в обмен на то, что американцы построят замену T6 Transporter на своем собственном заводе в Турции. Вероятно, мы выиграли # 8217; увидим отпрысков ублюдков любой аранжировки в Северной Америке.
Что касается автономной стороны вещей, инвестиции Volkswagen в Арго, вероятно, будут имитировать Honda № 8217, условные $ 2. 75 млрд инвестиций в General Motors # 8217; . Тем не менее, поскольку две компании настолько обернуты во всем остальном, мы сомневаемся, что она выполнит те же условия, что Honda сделала с GM. # 8220; у нас очень широкий круг обсуждений о том, как мы можем помочь друг другу по всему миру, # 8221; . # 8220; Collaboration isn # 8217; t ограничивается каким-либо образом.
# 8221; . Автопроизводители опасаются, что правительства, особенно в Европе и Китае, будут запрещать все, что не может попасть в крупные города в ближайшие годы. Не имея линейки транспортных средств, которые могут придерживаться этой специфической марки авторитарного автомобиля, это был бы смертный приговор автопроизводителю. Аналогичным образом, автономия рассматривается как ключ к открытию двери для новых возможностей для бизнеса, которые могут стоить триллионов в ближайшие десятилетия. Теперь нам просто нужно увидеть, могут ли они перенести соглашение, которое обе стороны могут встряхнуть.
Это похоже на то, что они уже на домашнем участке. .
Источник: thetruthaboutcars.com