PHEV прекрасен: Mitsubishi заявляет, что знает, что хотят зеленые покупатели

666

В то время как название бренда вдохновляет больше, чем несколько фырканье насмешек и шуток в Северной Америке, Mitsubishi, теперь поддерживаемая могущественным Альянсом Renault-Nissan, обладает большим влиянием за рубежом. Автопроизводитель # 8217; s Outlander PHEV продает все другие гибридные гибридные модули в Великобритании, а глобальные продажи автомобилей марки № 8217 находятся на подъеме. Будучи частью альянса, Mitsu скоро получит свою новую архитектуру, но бренд утверждает, что это не так, чтобы пойти на все сонли с линией выделенных моделей электромобилей. Разумеется, в будущем в EV будут # 8217, но они выиграли # 8217;. Автопроизводитель утверждает, что технология, которую наиболее часто называют гибридные силовые агрегаты — остается лучшим выбором для большинства потребителей, и поэтому она планирует сосредоточиться в основном на PHEV. Кроме того, вы действительно выиграли # 8217; не нужно EV, если вы купите Outlander PHEV следующего поколения, утверждает босс стратегии Mitsubishi Vincent Cobee.

Mitsu_2018_Outlander_PHEV_148-e1506611720197-610x387 taciki.ru

Обращаясь к Autocar, Коби сказал, что улучшение в запасе для второго поколения Outlander PHEV приведет к тому, что двигатель внутреннего сгорания транспортного средства # 8217 будет в основном неактуальным. Прямо сейчас, U. S. покупатели (которые действительно должны были дождаться, прежде чем взять их в руки модель) могут ожидать 22 миль без газа, прежде чем ICE начнет. В Европе другой цикл испытаний ставит диапазон в 31 милю.

«У батареи EV есть ограничение по диапазону на данный момент, и в некоторых странах это может быть не ответом», — сказал Коби, добавив, что Mitsu планирует оснастить другие модели технологией Greenland TechNet. Исполнительная власть, похоже, соглашается с тем, что лучше иметь много людей, управляющих гибридным гибридом, чем несколько людей, управляющих EV. Еще лучше создавать долгосрочные PHEV, которые все еще предлагают потребителям возможность газообразования. «В настоящее время Outlander PHEV имеет только электрический диапазон 31 миль, и мы расширим его с помощью модели следующего поколения: цель составляет 80-100 км [50-62 мили], которой будет достаточно для большинства людей . Не было дано никаких подробностей относительно того, какие обычные модели могут получить преобразование EV.

В U. S. , где Outlander PHEV сражается с целым рядом (обычно) меньших автомобилей, продажи по всему миру выросли на 8. 4 процента, год за год, в прошлом месяце, с годовым объемом до 17. 1 процент.

К концу октября продажи Mitsubishi уже создали шестизначную марку — барьер, который бренд не смог очистить с 2008 по 2016 год. .

Источник: thetruthaboutcars.com