Volkswagen I.D.

1011

На этой неделе Volkswagen отправился на Pikes Peak для явной цели требовать мести на горе, и похоже, что это может скоро это достичь. Компания № 8217; с I. D. R-гонщик просто установил самое быстрое квалификационное время. В 3:16. 083 минуты, электрический бегемот сумел лучше всех других автомобилей, отборочных на 5-мильной дорожке.

Volkswagen_I._D._R_Pikes_Peak_sets_fastest_time_in_qualifying-Large-8460-e1529527181757-610x353 taciki.ru

Фактически, трехкратный победитель Pikes Peak и водитель завода Porsche Romain Dumas был 11. 049 секунд быстрее, чем следующий самый быстрый водитель — Симона Фаджоли в своем внутреннем сгорании Norma M20 SF PKP. Это хорошо предписывает VW, поскольку мы уже знаем, что Norma может построить хороший автомобиль; . У Volkswagen уже есть правильный водитель, поэтому, предполагая, что автомобиль не идет в темпе у вершины горы, вполне возможно, что мировой рекорд может оказаться в электрическом транспортном средстве. Это был очень хороший день для нас, # 8221; .

# 8220; I. D. R Pikes Peak невероятно. Я никогда не испытывал такого ускорения и силы в гоночном автомобиле. Я замечаю, как машина и я становимся все более и более единицей с каждым километром.

# 8221; . 878 (достигнутый в 2013 году Себастьяном Лебом во время пилотирования Peugeot 208 T16 Pikes Peak). Электрическая запись сидит у респектабельного 8:57. 118 (с Rhys Millen helming Drive eO # 8217; с PP100). Тем не менее, трек остается невероятно сложным и запутанным благодаря нескольким переключателям, тонкому краю ошибки и подавляющей длине.

Volkswagen, безусловно, находится в пределах досягаемости от электроники, а также может забивать мировой рекорд. Автомобили внутреннего сгорания теряют энергию быстрее, чем EV на больших высотах, что-то I. D. R выиграл # 8217; t должен бороться с. Тем не менее, сверхбыстрый квалификационный пробег № 8217; t указывает на общее время, так как средняя часть курса чрезвычайно суровая и занимает самое длинное место для навигации.

.

Источник: thetruthaboutcars.com