Как и многие конкурирующие автопроизводители, Volkswagen взяла крошечный турбонаддувный бензиновый двигатель для производства более экономичной альтернативы дизельным двигателям с более низким уровнем выбросов. Результатом является 1. 0 Блок TSI под капотом моего гольфа. На бумаге вывод 113 л. с. на двигатель 9999cc выглядит пугающе, но его секретное оружие — это турбокомпрессор, который помогает ему создавать пик 148 фунт-фут от всего 2000 оборотов в минуту.
Вам нужно быть довольно тяжелым с правой ногой и удерживать на каждой передаче дольше, чем вы обычно делаете, но можно зайти за 60 миль в час менее чем за 10 секунд. Я был приятно удивлен способностью двигателя вытаскивать Volkswagen по быстрым A-дорогам и автомагистралям с приличным темпом. Точно так же, когда маленький двигатель двигался вокруг города, он произносил привлекательный мускулистый звук, поэтому я обнаружил, что улыбаюсь, когда я проводил показ гольфа во время моей повседневной поездки. Вы можете ожидать, что такое вождение скажется на экономии топлива, но 1. 0 TSI редко окунался ниже 50 миль на галлон с довольно ровным сочетанием нежной автомагистрали крейсерской и занятой городской езды.
По сравнению с предыдущими 1. 6 Bluemotion diesel Golf, это только около 2mpg менее эффективно. Единственное беспокойство, которое я испытываю с двигателем, это то, что ему удалось выпить почти пять литров масла в течение моего времени с ним. Это кажется чрезмерным для любого нового автомобиля и добавило почти 50 фунтов стерлингов на текущие расходы. Комфорт езды и сиденья также превзошел мои ожидания, хотя.
Есть несколько автомобилей, о которых я могу думать, это оставило бы меня в ярости, но в остальном удивительно свежей после однодневного тура между Лондоном и Ливерпулем или Ноттингемом; . Гольф также столкнулся с некоторыми изнурительными задачами на местных дорогах. К счастью, он должен был ехать достаточно осторожно по укрытым улочкам Кента, чтобы транспортировать рой из 40 000 пчел (хотя и содержащихся в запечатанной коробке, а не летать вокруг каюты VW, к счастью) из ветви дерева на оживленной главной улице в их новый дом — . От пчел до выпивки: «Гольф» и мне пришлось совершить ночную тире по Лондону, чтобы доставить мою довольно тоскующую дочь домой после ее первого хриплого подросткового дня рождения. Гольф не противодействовал пчелам и не слишком толкнул мою дочь.
Автомобиль хорошо зарекомендовал себя для внутреннего пространства и практичности. . Каждую субботу днем мне приходилось перевезти мою дочь в учительницу GCSE в 10 милях от простреленных юго-восточных улиц Лондона. Вместо того, чтобы отправиться домой только, чтобы развернуться, чтобы забрать ее снова, я ждал в машине. Гольф стал моим временным офисом: я скользил по спинке сидения водителя, чтобы использовать свой ноутбук, и я наполнил свои ручки и ноутбуки во многих накопителях.
Под рулевым колесом был даже маленький, безопасный отсек с крышкой, где я мог бы поставить свой комплект для шитья, когда задача субботы состояла в том, чтобы сшить ленту с фамилией в новые предметы моей дочери школьной формы. Я был не единственным человеком, который ценил пространство и хранилище в Гольф. Мои родители нашли задние сиденья достаточно вместительными, когда мы отправились на несколько дней, а сапог был даже достаточно большим — просто . . .
чтобы проглотить гору еды и массивную стопку складных стульев, которые моя мама и папа настаивали на том, что нам нужно в течение дня на . Так что я могу изменить, если я получу еще один гольф? . Это может показаться второстепенным, но нужно сидеть на приводе в течение пяти минут, когда воздушный контур на полную мощность демистирует ветровое стекло всякий раз, когда ранняя утренняя погода превратилась в мороз, оказалось, что это разочаровывает. Нагретые передние сиденья, которые работали намного быстрее, чем воздушный конус, сменили время ожидания. Запуск гольфа в течение девяти месяцев и 19 000 миль дал мне возможность опробовать дилерское обслуживание Volkswagen.
В то время как начальная услуга автомобиля не была такой дешевой в 200 фунтов стерлингов, я был впечатлен тщательностью осмотра и отчета, который я получил, когда автомобиль был возвращен мне. Будучи занятым пригородным поездом и родителем, у меня не так много времени на техническое обслуживание автомобилей, поэтому я высоко оценил примечание дилера, в котором говорилось, как долго я мог ожидать, что шины для гольфа и тормозные колодки прослужит до того, как они захотят заменить. Прошлым летом гольф присоединился к нашему испытательному флоту, и мы хотели выяснить, был ли автомобиль с 1. 0-литровый двигатель мог справиться с утомительной регулярностью ежедневных поездок и непредсказуемыми проблемами семейной жизни. Ну, при условии, что двигатель автомобиля оснащен турбокомпрессором, который быстро запускается при низких оборотах и придает дополнительную дополнительную энергию, я бы сказал, что такой автомобиль соответствует обеим задачам.
Удовлетворение владения Golf не только происходит от его двигателя, хотя. Существует также сочетание практичного и вместительного интерьера хэтчбека, его компетентного и обнадеживающего управления и прощающей езды, которые делают его таким блестящим всесторонним пакетом. Volkswagen сделал такой хороший семейный автомобиль, что я почувствовал прилив сожаления при передаче ключей — это огромное достижение от автомобиля с такой небольшой силовой установкой. КАК ЭТО: Двигатель готовности — 1. 0 turbo three-pot действительно справляется с задачей игры в гольф вокруг, даже полностью загруженной.
Экономия топлива — на длинных автомагистралях и вокруг города, маленький двигатель почти не горит, чем экономичный дизель. Заднее сиденье — никаких жалоб — просто комплименты — от пассажиров сзади, даже трех-на длинных прогулках. Решения для хранения данных — множество купе для хранения салона означали, что для всего было место — даже мой комплект для шитья. LOATHE IT: Медленно-очищающий экран — ожидание воздушной завесы для очистки экрана — это боль, когда вы опаздываете на утреннюю школу. VW GOLF 1.
0 TSI 115 MATCH BLUEMOTION EDITION Цена £ 20 735 Цена в тесте £ 21,120 Экономика 50. 5mpg Неисправности Нет Расходы Нефть £ 46. 99, 18 000-мильная услуга £ 204 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ: «Это просто блестящий универсал» был восторженным приговором коллеги, который заимствовал Volkswagen Golf в течение недели. Он добавил: «Я немного поехал на автомагистраль и думал, что двигатель может не справиться с этим, но это оказалось достаточно грубым, и коробка передач хороша и гладкая, слишком. Это также достаточно удобно для поездок по Лондону.
Информационно-развлекательная система проста в работе, и у меня не было проблем с подключением к ней телефона или смены аудио-канала с радио на потоковое через Bluetooth. «Заработав еще несколько тысяч миль за последний месяц, я сердечно соглашаюсь. Однажды вечером мой стандартный 90-минутный переезд занял в два раза больше интенсивного движения и, хотя эта поездка была болезненно медленным и расстраивающим ползанием, Гольф был удобным местом для. Аквапланирование на затопленной автомагистрали было еще одним приключением — тем, что гольф занял больше места, чем я сделал. Я смог держать рулевое колесо прямо и выходить через гигантские лужи паводковой воды без инцидентов, хотя.
Излишне говорить, что я не прекращал фотографировать ни в одном из этих случаев, но я не мог удержаться от того, чтобы забрать гольф в живописной деревне Котсуолдс Тиддливинк по дороге в Глостершир в последнее время. Это был еще шесть часов езды от моего дома в Кенте, и, благодаря Гольф, я не был жестким или болезненным в конце этого. VW GOLF 1. 0 TSI 115 MATCH BLUEMOTION EDITION Цена £ 20 735 Цена в тесте £ 21,120 Экономика 52. 3mpg Неисправности Нет Расходы Нефть £ 46.
99, 18 000-мильная услуга £ 204, ремонт шин £ 20 ПРЕДЫДУЩИЕ ОТЧЕТЫ Первая услуга Наш график работы с Volkswagen Golf установлен в режим «долгой жизни», и на приборной панели заработал предупредительный индикатор за 300 миль до того, как первая услуга должна была . Затем предупреждающий индикатор давления в шинах поднялся на приборной панели за пару дней до обслуживания, а затем свет ECU, когда я поехал на Volkswagen Twickenham, поэтому я упомянул об этом,. Хотя сервис казался относительно дорогим чуть более 200 фунтов стерлингов для замены масла и фильтра, он включал экспресс-визуальный контроль, который предоставил мне письменный отчет о том, сколько протектора осталось на шинах и как изношены тормозные колодки. Как кто-то с занятой жизнью, я оценил, что эти проверки сделаны для меня. Мои упоминания о предупреждающих огнях также были услышаны.
Хотя для освещения ECU не требовалось ничего, кроме сброса переключателя, предупреждение о давлении в шинах было результатом того, что гвоздь застрял в задней правой шине. Он был удален и прокол отремонтирован бесплатно. VW GOLF 1. 0 TSI 115 MATCH BLUEMOTION EDITION Цена £ 20 735 Цена в тесте £ 21,120 Экономика 50. 5mpg Неисправности Нет Расходы Нефть £ 46.
.
Источник: autocar.co.uk