Внутри танжерского завода Dacia

454

В течение десятилетий Renault присутствовала в Марокко. Первые транспортные средства были проданы там в 1928 году под компанией Somar. Это стало Renault Morocco в 1967 году после того, как компания открыла сборочный комплекс Somaca в Касабланке. В 1999 году французский заменил местный фургон Renault Express с Kangoo. Танжер в Twickenham в Дакии Сандеро В 2005 году Renault стала крупным акционером завода Somaca, а через два года планирует создание совершенно нового завода и вспомогательной инфраструктуры, в том числе железнодорожное сообщение с новым портом, известным как Tangier-Med, . Новый завод Танжер открылся в 2012 году, а вторая производственная линия началась в Касабланке в следующем году.

z-factory1736_0 taciki.ru

Заводы Renault и Dacia обладают впечатляющим сцеплением на марокканском рынке новых автомобилей. Доля Dacia составляет 29%, а две марки — 42%. Тем не менее Франция сохранила очень тесные и очень сердечные отношения со своей старой колонией. Действительно, министры французского правительства участвуют в поощрении большего числа автомобильных компаний использовать инфраструктуру Танжер-Мед и инвестировать в эту область. Министр промышленности Марокко Мулай Хафид Элаламы заявил в начале этого года, что ожидает, что страна будет производить миллион автомобилей — с 80% компонентов местного производства — к 2020 году.

z-factory1737_0 taciki.ru

Сегодня он производит 650 000 единиц. Объект «Renault-Nissan Tangier» расположен на территории более 300 гектаров и имеет годовую мощность в 340 000 автомобилей, работающих шесть дней в неделю с персоналом 8000 человек. В нем построены четыре модели Dacia: Logan MCV, Lodgy, Sandero и Dokker. В середине июля миллионный автомобиль Танжер свалился с линии. Завершенные Dacias транспортируются новой железнодорожной линией непосредственно в причал, откуда они отправляются по всему миру.

z-factory1740_0 taciki.ru

Но реальным достижением Танжерского завода является его энергоэффективность. Более 90% потребностей в электроэнергии поступает из возобновляемых источников — и это не операция сборки. Панели кузова прессуют из рулонов стали и приварены и окрашены на месте. На склоне холма вокруг завода расположены ветровые турбины. Если на полную мощность, по оценкам, они производят в 10 раз больше электроэнергии, необходимой для установки.

Но, как и электрическая энергия для роботов, сварки, освещения и т. Д. , Завод нуждается в источниках тепловой энергии, особенно для лакокрасочного цеха. Завод по производству биомассы завода имеет три котла и общую мощность 18 МВт. Они отправляют воду при различных температурах, включая высоконагретую воду высокого давления для краскораспылителей и горячую воду для лакокрасочной камеры и кондиционеров.

Обеспечение воды таким образом является энергоемким, поэтому придумывание возобновляемого метода требует решения, которое называется «уникальным в автомобильной промышленности»,. Завод по производству биомассы сжигает оливковые камни (из крупной оливковой промышленности Марокко) и древесину из поддонов, используемых при поставке компонентов. Кроме того, Renault говорит, что около 45% энергии, используемой в танжерском лакокрасочном цехе, восстанавливается. Он использует два необычных новых метода. В кабинах для рисования «тепловые колеса» (изготовленные из проколотого алюминия диаметром 6 метров и весом шесть тонн) нагревают воздух, втягиваемый в кабину, при этом выделяется жара выходящего воздуха, заявляет Renault, .

Тепловые теплообменники используются в отопительных камерах лакокрасочного цеха, которые работают при 150 ° C, для экономии энергии на 20%. Завод также может похвастаться тем, что он имеет «нулевые промышленные сбросы сточных вод», перерабатывая 100% промышленных сточных вод с использованием «обратного осмоса» и «эвапо-концентрации», снижая общее потребление воды на 70% — что вызывает большую озабоченность . .

Источник: autocar.co.uk