Дорожная поездка Dacia Sandero: 1500 миль от Танжера до Twickenham

400

Серьезные разработки. Это то, о чем Дачиа. Это и, самое известное, низкие цены. Забудьте о премиях премиум-класса или даже надбавки к товарным брендам, торгующим историей и дополнительной изощренностью. Вместо этого формула Dacia, как известно большинству из нас, связана с переходом на базовые перевозки. Танжерский завод: модель энергоэффективности.

dacia-1745 taciki.ru

Это формула со значительным призывом. Dacia Sandero, вы можете быть удивлены, услышав, что это 12-й бестселлер в Европе, а 100 000 Dacias были проданы в Великобритании после возобновления 2013 года бренда. Неназванные, бюджетные автомобили также привлекают внимание на других континентах: владелец бренда Dacia Renault имеет два завода в Марокко, которые поставляют не только Африку, но и экспортные рынки, кроме. Его ультрасовременная операция Танжер строит британский Сандерос. Открытая в 2012 году, этот завод недавно завершил свой миллионный автомобиль.

dacia-1762 taciki.ru

Именно поэтому Snapper Stan Papior и я планируем водить Sandero 90 TCe Ambiance в 1510 милях от отеля Tantier Continental, очаровательного старого портового отеля, который смешивает красивые мозаичные интерьеры с основными (но кондиционированными) комнатами, в штаб-квартире Autocar в Твикенхеме. Наша спецификация среднего класса Sandero скорее имитирует гостиничный номер, что обеспечивает его непревзойденные потребности и охлажденный воздух, хотя вы также получаете неожиданно сложный трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом 898cc, который широко используется в Renault, Nissan и Smart для экономии энергии . Промышленная экономика далека от наших умов через 20 минут после приземления в Танжере. Это потому, что камеры Папиора были конфискованы сочувствующей, но настойчивой марокканской таможней, которые должны видеть, что документы, о которых нам советовали, не нужны, прежде чем его передача будет выпущена. Вам не нужно знать утомительные подробности, кроме того факта, что мы провели достаточно долго в аэропорту Танжера, чтобы узнать, какой из его двух ресторанов лучше, что есть мемориал первопроходцу-летчику Пьеру Джаладье — сильная буря, отбрасывающая его из открытой кабины .

dacia-1775 taciki.ru

Мы развлекаемся, воображая обстоятельства, которые заставили его остаться там. Примерно через 12 часов ожидания в аэропорту в течение двух дней камеры освобождаются извиняющейся женщиной, управляющей таможней в аэропорту Тангера, чему помогает (очень эффективный) фиксатор Renault. Никакие деньги не меняют руки, кстати. В тот же вечер мы встретим другого фиксатора, чтобы обсудить таможню на паромном терминале для камер, наша лодка забронирована за 11. 30pm.

dacia-1760 taciki.ru

Все это означает, что у нас есть всего пару часов, чтобы стрелять в Сандеро в город его рождения, в сук рядом с отелем и на набережной. Именно здесь первый из нескольких марокканцев указывает, что наша машина сделана в их округе. Это, несомненно, вопрос гордости, и это справедливо. Фактически, с 1966 года Renault выпускает автомобили на своей первоначальной фабрике в Касабланке, а Дачия добавила туда в 2005 году. Таким образом, здесь обилие породы, довольно необычная коммунальная утилита MPV, которая делает прекрасное такси, что подтверждается таксистом, который несет нас в одном.

dacia-1747 taciki.ru

В базаре, который вы должны юбки, чтобы добраться до отеля, полосы являются узкими, холмистыми и занятыми людьми, поэтому для этого требуется предварительный прогресс в 3 мили и тест навыков контроля сцепления. Случайная нехватка, как я медленно понимаю, компенсируется нашим управлением движком Sandero, которое, похоже, имеет систему противостаривания или что-то близкое к ней. Комбинация прогресса окантовки, холмов и компрессора воздушного компрессора, случайным образом разрезающего, является прекрасным рецептом для вырезания, но это никогда не происходит. впечатляющий. Последние фотографии, снятые под тонущим солнцем, мы сталкиваемся с удивительно долгим движением к порту, и это становится намного интереснее, когда мы освобождаемся от Танжера.

dacia-1764 taciki.ru

Марокканское вождение — это не более, чем слегка анархический, — вы увидите более амбициозные маневры в Неаполе, но это напоминает вам, что городские дороги Британии настолько жестко контролируются камерой, что в наши дни сложно использовать вашу инициативу. Движение здесь не агрессивное, но оно носит оппортунистический характер и в конечном счете вежливое. Это освежает. Загородный подъезд к порту также бодрит. Он оказывается холмистым, пышным, преимущественно гладким и в основном неосвещенным и требует большого количества концентрации.

dacia-1759 taciki.ru

Ночные водители Марокко выглядят меньше, чем в городе, и мы можем использовать тягу турбо-тройки, чтобы пройти несколько машин. Вам нужно немного перевернуть, но есть приличное распространение желания. То, что мы желаем больше, — это приличное распространение света. То, что наши фары Sandero сконфигурированы для правостороннего движения в этой левшей стране, не помогает, но они, похоже, выпускают люмены фонаря туарега в палатке. Привод приятен тем не менее.

dacia-1772 taciki.ru

Sandero обладает большим сцеплением, предсказуем, не катается чрезвычайно и, как только что обнаружил, имеет больше мышц, чем вы ожидали. Динамичная утонченность в довольно короткой поставке. Рулевое управление резко ударяет по выбоинам, поездка иногда превращается в сейсмику, и реакция автомобиля на ваши входы не более, чем губчатая послушания. Ваш репортер владел несколькими бюджетными французскими хэтчбеками с более ранних эпох, а именно Renault 4, ранние R5 и Simca 1100, и управлял многими другими, и все катаются и управляются с большим апломбом, чем этот Sandero. Старые марокканцы, которые помнят когда-то вездесущий Renault 4, не будут так впечатлены, даже если Dacia не будет вести себя как пальма в пыльной буре, когда будет представлена ​​изгиб.

Мы делаем порт как раз вовремя, чтобы зарегистрироваться, процесс, ускоренный фиксатором номер два, Мохаммед, и присоединиться к очереди для лодки. Возможно, предсказуемо, время отправления приходит и уходит без белого зарегистрированного в Соединенном Королевстве Сандеро, садящегося на борт, Мухаммеда на конференции с несколькими таможенниками, его разговоры прерываются телефонными звонками. Трудно представить, как обсуждение может продолжаться так долго. В результате мы наконец-то сделали нашу испанскую гостиницу в 5 вечера и фактически потеряли день. Я думаю, что будет следовать, будет немного носящим по отличной, но одинаковой испанской автомагистрали, и столь же длинной дозе во Франции, прежде чем мы сделаем Eurotunnel.

Тем не менее, декорации через Испанию могут быть довольно отвлекающими: от полей с зерноуборочными комбайнами и красноватой земли на глубоком юге до часто более прочного, зеленого ландшафта, когда мы направляемся на север. Удивительно, как выглядит большая часть сельской местности. Достаточно достаточно, чтобы наше наблюдение за значительным, совершенно новым и довольно красивым бетонным мостом через долину побудило нас покинуть автостраду, чтобы приблизить Дачия. Это сделает хорошую фотографию, считает Папиор, и мне приходит в голову, что это массивное здание — прекрасный пример безумной инженерии с определенной целью, точно так же, как эта Дачия. Не то чтобы мы знали, какова цель моста.

Есть много времени, чтобы размышлять над этим, поскольку мы пытаемся приблизиться по многообещающей грунтовой дороге, которая оказывается тупиковой. Папиор пробует Карты Google, которые отталкивают нас от моста (к тому времени мы думаем, что это может быть огромный ирригационный виадук) и от автомагистрали тоже. Но не надолго. Мы качаем на небольшом перекрестке с круговым движением и в течение нескольких сотен метров натыкаемся на то, что кажется полузаброшенной деревней. Есть заколоченные дома, рушащиеся дома, довольно красивый старый кирпичный и гипсовый склад, а в конце дороги одинокий и довольно привлекательный старый кран.

Он сидит на мощеной платформе рядом с железнодорожной линией. Это, по-видимому, одноразовая товарная станция Cañaveral. Это интригующе странное место, хотя и не совсем незанятое, сердце города на некотором расстоянии от этой активной, но все еще довольно пустой части железной дороги. У которого есть грязь, идущая рядом с ней. Мы опускаем это вниз, под автомагистралью на другой ложный след, прежде чем, наконец, добравшись до грунтовой дороги, доставим нас к самой подножию толстых столбов моста.

Sandero имеет тягу и дорожный просвет для этой экскурсии (Stepway, вероятно, будет еще лучше), кроме того, чтобы чувствовать себя уверенно без погреши. Только часть стиральной доски имеет дрожащую панель на своих креплениях. В Марокко это та местность, с которой многие Сандеро будут заниматься ежедневно, и хотя она может использовать более мягкую езду, это, несомненно, переживший большой пробег, как свидетельствуют оценки надежности. Это чувствует себя более счастливым на автомагистралях, хотя, поскольку все автомобили делают. Там, где мы удивлены, что мы совершаем большой обгон.

Отчасти это связано с тем, что мы отстаем от графика, но также потому, что Сандеро оказывается довольно хорошим в круизе. Он имеет пять скоростей, как и следовало ожидать, учитывая его цену и уменьшительный движок, но это означает, что вы обычно приближаетесь к пиковой затяжке, делая скорость 120-140 км / ч довольно легкой. Это тоже будет работать быстрее, но нам не нужен толстый долларовый штраф. Хранение в этом диапазоне скорости может быть проще, хотя, поскольку метки скорости / скорости стрельбы не читаются. Sandero был бы более легким, если бы шумы шин и ветра были бы лучше подавлены, но, учитывая цену 90 фунтов стерлингов TCe Ambiance за £ 7995, это можно простить — особенно, поскольку TCe — не ваш самый дешевый Sandero, который составляет £ 5995 Access 75 Sec, .

0. Ambiance обеспечивает кондиционирование воздуха, центральный замок, электрические передние окна, радио DAB с превосходными контрольными механизмами Renault, Bluetooth и остановку. Внедорожные приключения, мы замечаем рыцарские тоны из выхлопных газов Сандеро, и, когда налетают километры, еще больше идет, этот автомобиль не слишком долго работает. Зрелищно живописная Саламанка — это наша ночная остановка — стоит вернуться, но когда она тише, и мы ненадолго отвлечемся около Бордо за свалку, которую посетили два месяца назад в отпуске, чтобы собрать больше деталей для проекта Citroën AX GT. Более популярная туристическая достопримечательность — Nouaillé-Maupertuis, особенно живописная старинная аббатская деревня рядом с нашим отелем.

Это сайт, возможно, неизбежно для некоторых битв с участием британцев. Сейчас очень тихо, несмотря на вторжения с нашего Сандеро. Север Пуатье, погодные ознобы, позволяющие нам убить воздух. Это похоже на то, что кто-то удалил старый носок, забитый воздухом воздуха Сандеро. Прямое исполнение не сильно меняется, но способ, которым он доставлен, безусловно,.

Когда воздушный котел сражается с горячим марокканским воздухом, дроссель часто реагирует так же, как жесткий пьяница, и он также несовместим, будучи затронутым деятельностью компрессора. Освободившись от этого бремени, двигатель реагирует более остро, кроме того,. Установленный в этой Dacia, по крайней мере, тройка Renault не так цивилизован, как Vauxhall и эквиваленты Ford, но это достаточно приятно. В самом деле, это единственный элемент Сандеро, который показывает настоящую фальшь, 11. 1сек до 62 миль в час не плохо для бюджетных колес.

В этом оживленном путешествии он становится очень приличным 39. 5mpg тоже. В конце пути, это трудно не впечатлить эффективная функциональность Сандеро, изюминкой является то, что тройной тройной и облегчение кондиционирования воздуха. Подумайте о Renault 4s, который когда-то набросился на Марокко, хотя и трудно не хотеть немного больше. Французская автомобильная промышленность имеет долгую и прекрасную историю производства неожиданно способных, дешевых автомобилей с большим шармом.

К сожалению, Сандеро не один из них. Это не значит, что это цинично. Много интеллектуальных усилий было потрачено на то, чтобы сделать этот вместительный, хорошо оборудованный и способный хэтчбек доступным по низкой цене. И это работает, поскольку это путешествие, фабрика Танжер и миллионы продаж подчеркивают. .

Источник: autocar.co.uk