Внутри гоночного автомобиля Honda Civic Type R 2018

241

Удовлетворительный факт: помните британский чемпионат по туризму (BTCC) Honda Civics, который вы смотрели в прошлом году? . Ладно, может быть, это не так весело, но это определенно факт. Серьезно, пять автомобилей, управляемых Мэттом Нилом и «Флеш» Гордоном Шедденом, а также тремя другими автомобилями, поддерживаемыми Honda, были все в шестом сезоне гонок. 2018 BTCC Предварительный просмотр: 8 вещей, чтобы смотреть в этом сезоне Некоторые умные алекс собирается сказать мне, я ошибаюсь. Civics, используемые в BTCC, были хэтчбеками с 2012 года, но поместья в 2014 году и Type Rs с 2015 года, говорят они, возглавляют ноутбук. И они будут правы.

Но здесь приходит Джеймс Роджерс, менеджер команды в Honda Yuasa Racing, который возглавляет команда Team Dynamics семейства Neal, поддерживаемая гоночная команда Honda. «В 2012 году мы сделали семь снарядов, — говорит он. . «В 2014 году внутренние оболочки были вырезаны и закрыты, чтобы надеть на них конец Tourer, а затем« un-cut-and-shut »after. Но с передней стойки они были одинаковыми, а рулонная клетка осталась прежней.

Они массово сильные машины — я думаю, что мы потеряли одну оболочку за пять лет. Мы не в дне и возрасте, где каждый год мы можем строить новые снаряды. «В этом году они могут, и именно так они это делают. 2018 BTCC запускается в Brands Hatch в субботу, и на сетке будут все новые Honda Civics — быстрее, чем прошлогодний автомобиль, они уверены — на основе дорожного автомобиля последнего поколения (FK8). Пять чемпионов, 17 победителей гонки в сетке BTCC 2018 года.

Это будет быстрее, потому что новый дорожный автомобиль работает быстрее, хотя я пойду к тому, почему в одно мгновение. Потому что, во-первых, стоит иметь в виду, что правители BTCC попытаются ограничить все преимущества нового автомобиля. BTCC работает так, как они называют правила нового поколения Touring Car (NGTC), направленные на максимально возможное выравнивание поля. В правилах указано, что вам необходимо использовать общий передний подрамник, общий задний подкадр и одобренный FIA рулонный каркас для общей конструкции, хотя вы можете изменить его, чтобы он соответствовал. Существуют и другие общие части, такие как тормоза, трансмиссия, турбонаддув и интеркулер, в то время как даже части, которые более открыты для интерпретации, все еще очень жестко контролируются.

Некоторые части, после омологации регуляторами, доступны для любого из ваших соперников, чтобы увидеть. И если это похоже на то, что вы получили заметное преимущество, то есть технические комитеты и комитеты двигателей, которые могут ограничить увеличение вашего турбонагнетателя. И если вы все еще выигрываете после всего этого, то есть успех балласта — применяется и удаляется на основе гонки на гонку — для замедления назад. Единственный раз, когда вы на самом деле увидите скрытый, честный темп топ-BTCC-автомобиля в сезоне, вероятно, находится на пути к первой гонке. Звучит суровым, не так ли? .

BTCC работает так успешно — и это в основном представители команд, которые принимают решения, — что это самая популярная британская серия автоспорта. Толпы в среднем 40 000, и есть живое телевидение, список входа максимален на 32 машинах, и иногда квалификационные сетки отделяются менее чем на секунду от фронта к спине. И важно, говорит Роджерс, заключается в том, что «они выглядят как дорожные автомобили. Как вы знаете, они на самом деле очень далеки друг от друга, но на схеме они выглядят [похожими]. «Они даже начинают работать в качестве дорожных машин.

В штаб-квартире Team Dynamics HQ появилась новая фуражка — безупречное здание в Дройтвиче — откуда оно было отправлено, чтобы окунуться. Это не кислотное погружение, как старые мега-деньги Super Touring дней 1990-х годов, когда автомобиль возвращается настолько тонким, что вы можете его пробить, как топливный чек, но он избавляется от гальванического покрытия. Затем начинается работа по изготовлению на клетке. Он уже разработан внутри компании, потому что Team Dynamics получает данные о кузове САПР от Honda, и это был FEA (анализ конечных элементов), проверенный и одобренный Boffins на месте старых друзей Autocar, полигон MIRA. Если у вас есть несколько машин, и у вас есть опытные сварщики, и, мальчик, у команды Dynamics есть опытные сварщики — вы можете сделать что-нибудь.

Даже поместье с хэтчбека и обратно. Поставщики тоже помогают ситуации. Team Dynamics — технический партнер с большим количеством производителей компонентов, поэтому он не платит за свечи зажигания, которые в противном случае стоили бы 1800 фунтов стерлингов, почему собственный демпфер и весенние эксперты могут посоветовать Бильштейну и Эйбачу точно, что они . Но этот BTCC Civic, по их мнению, будет настолько быстрым, потому что гражданский автомобиль был рожден с моделью типа R в виду в первую очередь. Почему гонки BTCC настолько увлекательны Это не PR-затяжка.

У последнего поколения Civic есть топливный бак в разумном месте — задними сиденьями, тогда как предыдущий автомобиль имел его под передними сиденьями. Для гоночного автомобиля он был перераспределен где-то, что было бы безопаснее в аварии, так или иначе, но это также означало, что пол автомобиля не был полностью плоским. Сегодня он более плоский дольше, ничто не выступает под ним, даже выхлопная система гоночного автомобиля — это дает аэродинамические преимущества. И вы помните, как мы сообщали, что на запуске Type R инженеры Honda сказали, что все совки и юбки и дополнения были там по аэродинамической причине? . Разумеется, крылья расширяются, чтобы соответствовать более широким дорожкам гоночного автомобиля, но ковш-колпак увеличивает давление в плену, ребра на заднем спойлере смягчают воздушный поток и предотвращают турбулентность, что вызывает перетаскивание.

Большинство частей тела ремультивируются в относительно легком, но износостойком материале, но задний бампер и его рассеиватель на самом деле у дороги. Так же, это верхняя приборная панель, как это диктуется правилами. Ключом к успеху BTCC является то, что может так разочаровать инженеров: они хотят подталкивать технические границы для создания больших преимуществ, но им мешают технические правила, которые мешают им делать это. Здесь они получают подарок: дорожный автомобиль, который так быстр, что гоночный автомобиль выиграет от того, чтобы получить, хотя и тонко, от него. Они говорят, что автомобильные гонки улучшают дорожные автомобили.

Иногда это происходит, но в такой серии это тоже наоборот. Honda Accord Type R использовали руководство по покупке CIVIC VIRTUES Инструментальная панель Matt Neal указала эти кнопки. Они выглядят немного в детской школе, но это означает, что вы можете найти правильный вариант, даже если вы находитесь в верхней части. Тормоза Тормоза — это элементы управления от AP Racing, но все же команды ищут преимущество. Дверь водителей Хонды в их собственные (не все команды спрашивают их главных водителей).

В Thruxton они могут сделать один сет последним в выходные; . Передний подрамник Передний подрамник может управляться правилами, но точки захвата подвески, свариваемые командами, не являются. Именно поэтому Honda и Team Dynamics предпочли бы, чтобы мы не фотографировали их местоположение на новом автомобиле. Выхлоп Это было не совсем закончено, когда мы увидели машину, но она будет совать голый прямо из стороны, как это. Вот почему гоночные автомобили громкие.

Значок типа R Значок расположен на противоположной стороне решетки дорожного автомобиля, потому что воздухозаборник находится справа на гоночном автомобиле. .

Источник: autocar.co.uk