Автомобили Jaguar Land Rover не имеют резервных аукционов

379

В зависимости от того, где вы смотрите, вы могли бы взглянуть на британский подержанный автомобиль с 1950-х, 1960-х, 1970-х или 1980-х годов. Возможно, специалист по автомобильному оборудованию, учитывая группу фургонов Ford Zodiac конца 1960-х годов, яркую пятидесятую Vauxhall Cresta и пару очень грустных 1960-х годов Vauxhall Victors. Аранжировка в другом месте — аккуратный эшелон автомобилей, который мог быть подержанным автомобильным инвентарем дилера Austin Rover, около 1989 года. Или, может быть, вам нравится погрузиться в прошлое, в эпоху, когда британские семейные машины скулили в монохромный туман с их несинхронизированными первыми передачами, возможно, управляемыми человеком по имени Рег, его жена Марджори, разделяющая переднее сиденье скамейки. Шаг таким образом, тогда, если вы хотите, чтобы в стиле 1950-х годов был установлен жучок-майор, Моррис Оксфорд — цвет грязного плаща или муниципального зеленого Морриса Коули. Вдоль другой стены может быть дилер, специализирующийся на (довольно усталых) автодомах с такими именами, как Dormobile и Paralanian, и, в отличие от всех этих выцветших британских автомобилей, квартет очень аккуратных моделей Mercedes-Benz и купе последней модели.

auction-4214 taciki.ru

Benzes были среди немногих иномарок, 1968 Renault Caravelle кабриолет и Borgward Isabella купе еще два заморских раритетов. Все эти автомобили и многие другие были замечены на прошлой неделе в холодном ангаре в Bicester Heritage, классическом центре автомобилей, где они были выставлены на аукцион Brightwells. И вы можете быть удивлены, узнав, что все эти транспортные средства были до тех пор, пока на прошлой неделе они не были забиты энтузиазмом на публике, собственность Jaguar Land Rover. А? . Неожиданность заключалась в том, что крупные производители очень редко покупают коллекции автомобилей и, конечно, не в этом масштабе, и, конечно, не тогда, когда большая часть автомобилей не принадлежит к собственным брендам.

auction-4217 taciki.ru

Но коллекция автомобилей James Hull, по общему мнению, самая крупная в Великобритании и содержащая 130 ягуаров, представила одноразовый шанс для Jaguar Land Rover (JLR) значительно укрепить свою коллекцию. Были раритеты среди «Ягуаров» и «Ленд Роверс», а также большое количество автомобилей от брендов, которые когда-то были конюхами Jaguar и Land Rover, когда они были частью британского Leyland. Есть также множество других марок, начиная от Iso и Maserati до Bentley и Citroën. Так JLR купил лот — все 543 автомобиля — за нераскрытую сумму, несомненно, каким-то образом к югу от первоначальной запрашиваемой цены в 100 миллионов фунтов стерлингов. Условие продажи, по общему мнению, утверждало, что покупатель должен был сохранить коллекцию, но, по словам директора JLR Classic Тима Ханнига, это не так.

auction-4251 taciki.ru

Если вы сейчас думаете, что потрясающая коллекция дантиста Джеймса Халла разбивается, JLR говорит, что нет. По словам пресс-секретаря: «Планируется только один аукцион Джеймса Халла. Это не первый из фаз аукционов. Вместо этого мы совершенствуем сбор, и в основном это дубликаты, которые мы продаем. «В конечном итоге компания планирует сделать« большую часть коллекции доступной для использования.

Модели Jaguar Land Rover будут в первую очередь ориентированы на нас, но остальные мы будем в безопасности и вернемся к активной жизни вовремя. «Это отличная новость и означает« Мини-путешественник »лорда Маунтбэттена, Bentley, ранее принадлежавший Элтону Джону, мотоциклу и гонщику Формулы 1 Майку Хейдвуду Iso Grifo и удивительной коллекции древесных вагонов, а также десяткам более обычных машин, будут сохранены и продолжат оставаться . С другой стороны, когда вы проверяли большинство автомобилей на этом аукционе, вы начали понимать, почему они продаются. Многие, возможно, были редкими и низкими, но им нужно было много работы, а другие были менее хорошими дубликатами коллекции. В продаже было пять Allegros, два из которых — рыжие разновидности Vanden Plas, но JLR сохраняет более желательные (ну, вроде) версии.

То же самое относится к кратерам Leyland Princesses и Austin Ambassadors, Austin 1100/1300 и массиву, не обязательно впечатляющим, от Austin Metros и Maestros. Те, у кого есть фетиш для странных кемперванов, наслаждались бы днем, сортировали Остинс, Собор и Бедфорды, обремененные сараями, содержащими кровати. Среди Commers был Highwayman, этот кемпер, обещающий задержать много людей, когда его удар 57bhp возвращается на дорогу. Лучшей ставкой был восстановленный автопарк Ford Transit, который получил £ 8624. Менее громоздкие грузовые перевозчики включали в себя несколько редких поместий от Хамбер, Стандарт и Остин, а также несколько аккуратных вагонов Citroën CX.

Был даже красивый деревянный скоростной катер, похожий на Riva, хотя один любитель сказал мне, что он был заперт и стоил бы дороже, чем стоило. Также предлагалась огромная коллекция педальных машин (больше на тех, кто в предстоящем выпуске), модельные самолеты и модельные автомобили, все, что можно было продать без каких-либо резервов. И все прошло. Палатка аукциона была абсолютно упакована, а торги, проявленные во время семичасовой распродажи марафона. Все это означало мало сделок, но много хороших покупок.

И очень много любящего восстановления впереди для многих людей. .

Источник: autocar.co.uk