Внутренние роскошные грузовые автомобили теперь узурпируют долю рынка Германии в премиальных транспортных средствах

810

Мы сделали это! . На самом деле это так хорошо, что американские автопроизводители начинают воровать долю рынка у производителей высококачественных импортных товаров. Конечно, это применимо только для внедорожников и кроссоверов. Как вы знаете, продажи седанов теряют почву для своих верховых коллег. В то время как это привело к исчезновению рынка легковых автомобилей, несмотря на утверждения об обратном, эти транспортные средства подвергаются массовым убийствам унаследованных потребителей. Седаны становятся passé, и это позволило спортивной утилите и кроссоверу, чтобы собрать значительную часть пирога.

2018-GMC-Yukon-Denali-Ultimate-Black-004-e1518807159347-610x375 taciki.ru

Нигде это не кажется более очевидным, чем на рынке роскоши. Быстрый рост сегмента грузовых автомобилей значительно увеличил число США # 8217; . По-видимому, невероятно феноменальный Mercedes-Benz S-Class не имеет гнезда приседания на GMC Yukon Denali. Отсоедините его, автомобили. Очевидно, мы действительно считаем, что.

Даже когда продажи внедорожников взрываются в стратосферу, седаны отрывают абсолютно значительную долю продаж отечественных легковых автомобилей. Даже если они будут снижать популярность по текущему курсу, потребуется много лет, прежде чем они станут незначительной частью рынка. Мы не хотим быть дерзкими по этому поводу,. Посмотрите, что случилось с сегментом микроавтобуса. Факт остается фактом: американцы отказываются от семейных седанов и небольших автомобилей для спортивных автомобилей и грузовиков.

Согласно оценкам New York Times, в прошлом месяце два из каждых трех проданных новых автомобилей были классифицированы как грузовики — либо внедорожники, кроссоверы, пикапы, либо минивэны. Тенденция isnt # 8217; t исключительная для основных таблиц. Роскошные бренды занимались разработкой своей линейки, что объясняло смещение предпочтений, а отечественные производители сделали невероятную работу. На GMC приходилось 11. 3 процента внутренних продаж для моделей со средней ценой в 60 000 долларов США и более в 2017 году, согласно данным Edmunds.

Пять лет назад бренд составил всего лишь 0. 1% этих продаж. Ford и Chevrolet стали свидетелями аналогичного, хотя и более скромного, увеличения, обусловленного продажами сверхвысоких грузовых автомобилей и внедорожников. Однако, оба начали с их ног немного глубже на рынке. Между тем, доля U.

S. более чем $ 60 000 клуб, населенный Porsche, Mercedes-Benz, Lexus, Jaguar и Cadillac, фактически сократился с большим отрывом в тот же промежуток времени. Созданные роскошные бренды теперь теряют почву для основных автопроизводителей в премиальных сегментах. Черт, Форд продаст вам пикап стоимостью около 100 000 долларов. Какое время быть живым! .

# 8220; движение от роскошных автомобилей до роскошных грузовиков. # 8221; . Они могут взимать больше за них, а маржа прибыли намного лучше, чем у седанов. На самом деле, некоторые автомобили даже теряют деньги автопроизводителей. Сообщается, что General Motors теряет около 9 000 долларов США на каждом шевроле Болта, который он продает.

В то время как этот необычный пример (но странно распространенный среди электромобилей), седаны просто заставляют делать быстрые деньги, что грузовики. General Motors изложил свой план по выпуску еще более дорогих вариантов Denali для GMC на недавней конференции инвесторов. Компания выделила данные, свидетельствующие о том, что у линии Denali средняя цена продажи составляет 56 000 долл. США, что намного больше, чем средняя цена сделки для любого из немецких люксовых брендов, которые не имеют марки Porsche. # 8220; Эта вещь — денежная машина, # 8221; .

Он не ошибается. Отечественные автопроизводители производят десятки тысяч долларов на одном хорошо оборудованном грузовике или внедорожнике, и они собираются доить их за каждые десять центов. Ford только начал производство на четвертом поколении Экспедиции вместе с Lincoln Navigator, в сентябре прошлого года. В этом году он решил построить на 25 процентов больше, чем первоначально планировалось. В то же время объем роскошного седана сокращается.

Эти модели занимали примерно 7. 5 процентов от общего внутреннего рынка в 2013 году, но это число снизилось до 5. 4 в 2017 году. Но производители могут загружать довольно простой грузовик со всеми обрезками, и он внезапно становится неотразимым. В настоящее время более половины всех продаж серии F — это модели Lariat, King Ranch и Raptor.

Это # 8217; с от одной трети всего четыре года назад. Между тем, выпуски Denali теперь составляют 29 процентов всех продаж GMC. .

Источник: thetruthaboutcars.com