Dyson планирует построить три автомобиля, а не только один

387

В прошлом году британский производитель Dyson сказал, что он выделит $ 2. 7 млрд. На развитие электромобиля. План состоял в том, чтобы построить транспортное средство с использованием передовых твердотельных батарей и вывести его на рынок в 2020 году. Не было недостатка в анекдотах о том, как компания, которая в первую очередь производит пылесосы, вероятно, сделает автомобиль, который действительно засасывал wasn # 8217;. Тем не менее, шутка, кажется, на них, так как Дайсон не работает на электромобиле вообще.

vacuum-cleaner-657719_1920-610x407 taciki.ru

Недавние сообщения, похоже, указывают на то,. Но вы все еще можете высмеивать чрезмерно амбициозную временную шкалу батареи, потому что практически невозможно, что компания может поразить эту цель. Вместо этого, похоже, что Dyson будет полагаться на литий-ионные батареи, а не на твердое состояние на первом автомобиле, — эффективно устраняя одно большое преимущество, которое он имел бы при выходе на рынок. Новый отчет Financial Times, которому удалось заглянуть в программу EV Dyson, сказал, что первый автомобиль будет использоваться для установления точки входа на автомобильный рынок, цепочку поставок и потенциальную клиентскую базу. В результате он должен иметь # 8220, относительно низкий производственный цикл.

# 8221; . Прежде чем вы отложите этот план, это, по сути, то, что сделал Тесла с его первой моделью. С момента появления Roadster, у которого в период с 2008 по 2011 год было выпущено около 2450 единиц, компании удалось увеличить штат сотрудников в десять раз и стать любимцем на Уолл-стрит. Тем не менее, первый автомобиль Tesla # 8217 был также первой моделью для разрыва желанной отметки в 200 миль. Это помогло, наряду с трудным для игнорирования генеральным директором, помогло компании получить много положительного внимания.

Дайсон будет выходить на рынок с помощью транспортного средства, которое может быть конкурентоспособным, но вряд ли разрушит любые записи без помощи сотенных ячеек. Тем не менее, это отказ от технологии. Dyson уже приобрел стартовый запуск батареи Sakti3 в Мичигане за 90 миллионов долларов и объявил о своем намерении построить в течение ближайшего времени батарею на сумму 1 миллиард долларов США — в частности, для твердотельных батарей. Но он также отказался от Мичиганского университета # 8217; патентный портфель лицензий Sakti3 стоимостью 200 000 долларов США в качестве базы для собственных исследований и раскола с основатель компании № 8217 Энн Мари Састри. Это заставляет нас задаться вопросом, действительно ли Дайсон получил то, что нужно от сделки.

В статье FT сообщается, что компания рассматривает несколько автомобильных производств. В настоящее время он, похоже, склоняется к производству, основанному в Соединенном Королевстве, но также изучает сайты в Сингапуре, Малайзии и Китае. Несмотря на то, что на рынке EV для новых участников существует определенная комната, но Дайсон должен быстро работать, чтобы избежать серьезной конкуренции со стороны созданных производителей. Это сомнительно, что в ближайшие два года любая компания будет готовить твердотельные технологии для автомобилей, но все они активно ее преследуют. .

Источник: thetruthaboutcars.com