Вниз с OPE: почему автомобильные фирмы используют двигатели других людей

916

Итак, новый Aston Martin DB11 теперь доступен с двигателем, не изготовленным Aston Martin, но Mercedes-Benz. Aston Martin может немного подстраивать его для создания выходной мощности или звука на заказ, но это относительно небольшие моды, которые никак не влияют на правду, что это чужой двигатель. Вопрос в том, имеет значение? . Правда в том, что двигатели являются отвратительно трудными, дорогими и трудоемкими вещами для проектирования, и большинство малых компаний спортивных автомобилей просто не имеют ресурсов для этого (и даже если бы они это сделали, им было бы намного лучше потратить . Нет лучшего примера, чем Aston Martin, который в своей послевоенной истории разработал с нуля только два своих собственных двигателя: прямые шесть, используемые в DB4, 5, 6 и S, и V8, используемые в . Оба были кошмарами для развития.

db11_v81001 taciki.ru

Все остальное было спроектировано в другом месте: от мотора Aston, унаследованного, когда он купил Lagonda после войны и использовался в DB2 (разработанный не кем иным, как WO Bentley), для V8, используемого в текущем Vantage, который первоначально был получен от Jaguar. Даже текущий V12 может проследить свои корни до объединения двух двигателей Ford V6. Некоторые из самых больших автомобилей в мире используют двигатели других людей (OPE). McLaren F1 классно использовал 6. 1-литровый двигатель, полученный от BMW, и до сих пор доводят догадки о том, какой двигатель или двигатели из стандартного диапазона BMW были основаны на.

_sp_2401 taciki.ru

Двигатели в современном McLarens развивались до неузнаваемости, но в конечном итоге они были получены от двигателя IndyCar, разработанного для Nissan компанией Tom Walkinshaw Racing, но никогда не использовались. Даже двигатель W16, используемый в Bugatti Chiron и Veyron, может отследить элементы их архитектуры до двигателя W8, который появился ненадолго и несколько невероятно под капотом Volkswagen Passat. Aston Martin не является единственным маленьким производителем, который отказался от идеи делать свои собственные конструкции чистых листов. Помните Lotus Esprit V8, с его красиво компактными и красивыми домашними 3. 5-литровый двухтурбинный двигатель? .

_sp_0272 taciki.ru

Это звучит ужасно и имеет серьезные проблемы с ранней достоверностью. С тех пор Lotus разумно полагалась на OPE. Совершенно замечательно, что можно сделать с двигателями, полученными из других источников. Управляйте Lotus Evora 400, и вы можете попытаться связать рычащего монстра в моторном отсеке с двигателем, который начал жизнь в Toyota Camry. Если вам посчастливилось прокатиться на Noble M600, вам может показаться еще более причудливым, что мотор с мощностью 600 л.

cosworth_dfv_sidey_-_0996 taciki.ru

с. и его способность, по-видимому, проколоть время, чаще всего находились под капотом старого внедорожника Volvo XC90. Это не то, что у вас есть, это то, что вы делаете с этим, что считается. Несколько лет назад некоторые из нас провели уик-энд, построив Caterham Seven для работы на базе знаменитой «красной вершины» 2. 0-литровый двигатель Vauxhall, разработанный для кавалеров и калибрасов.

6_19 taciki.ru

Но установленный в автомобиле, весом такой же, как пробирка с зубной пастой, с двумя 45-миллиметровыми карбидами Вебера, прикрепленными к одной стороне, как можно ближе к прямому выхлопу, как это было возможно, с другой, оно превратилось в безумного маньяка двигателя без . Конечно, иногда подход OPE может зайти слишком далеко. В 1998 году Jaguar продемонстрировал суперкар XJ220, оснащенный собственным двигателем V12, которым управляют головки с четырьмя клапанами. Люди, состоявшие из богатых на жестком бычьем рынке эпохи, сформировали упорядоченную очередь. Спустя четыре года до 1992 года, когда появилась производственная версия, мир был в гораздо менее розовом экономическом месте.

И V12? . Фактически, новые 3. 5-литровый двигатель V6 был доставлен из метро. Да, это был совершенно особый Metro — раллийный автомобиль 6R4 — и уже проделал большую работу, используя собственные автомобили группы Caguar, но те, кто хочет избавиться от обязательств, сделанных в разное время, использовали обмен двигателя как идеальный повод сделать . Acrimony должна была следовать.

Но тогда бывают случаи, когда происходит другое, когда совершенно незаметный автомобиль трансформируется двигателем другого человека. Лучший пример, который я могу придумать, — это Lancia Thema 8. 32, который был построен на той же платформе, что и Fiat Croma и Saab 9000, но оснащен двигателем от Ferrari. На самом деле, это было лучше, чем это: чтобы сделать его более подходящим для применения в салоне, Ferrari установила коленчатый вал, который стрелял с интервалом 90deg, а не 180deg, так что это звучало так, как будто оно могло быть спроектировано в Детройте. Это, на сегодняшний день, единственный Ferrari V8, сконфигурированный таким традиционным способом, а не как, по сути, два четырехцилиндровых двигателя на общем рукоятке.

Тем не менее, из всех OPE и разговоров о Детройте, американцы сделали больше, чем все остальные вместе. Без Ford V8 не было бы AC Cobra, ни любого Де Томасоса. Бристоль и Дженсен полностью зависели от моторов Chrysler, и более стартовые суперкарные компании полагались на силовые агрегаты General Motors на большие и малые блоки, чем все остальные, собранные вместе. Мощный, доступный, надежный и доступный, вездесущий «Chevy V8» является окончательным примером OPE. Более того, мы должны ожидать, что использование двигателей других людей увеличится.

Таковы правила выбросов в эти дни, что сейчас сложнее и дороже разрабатывать совершенно новый двигатель сегодня, чем когда-либо прежде. Это вечный кредит, который Ferrari по-прежнему делает, но это бренд, определяемый в значительной степени его двигателями. Для почти любого другого производителя небольшого объема OPE не просто удобны; . Самый большой гоночный OPE Форд Cosworth DFV царствует, и в этом году исполняется 50 лет. Лучше всего известен своими приложениями Формулы 1, где он выиграл 12 из 15 названий водителей в период с 1968 по 1982 год, а в середине 1970-х годов пик приводил часто каждый отдельный автомобиль в сетку, за исключением пары Ferrari, двигатель и его выходы были далеко .

В турбонаддувом, он выиграл 10 Indy 500 и увенчался девятью чемпионами Indy, он дважды выиграл «Ле-Ман» в задней части спортивных автомобилей, а недавно, в 2001 году, помог Bentley вернуться в Ле-Ман, предоставив прототип разработки до того, как были доступны двигатели Audi. Однажды он даже запустил фургон Transit, так как те, кто вспоминает Supervan 2 с 1980-х годов, вспомнят. Самое странное использование OPE 1. Авиационные двигатели использовались во всех видах автомобилей — но очень редко в дорожных автомобилях. Одним из наиболее примечательных исключений был «Зверь», созданный Джоном Доддом в 1970-х годах и оснащенный 27-литровым двигателем Rolls-Royce Merlin.

Полученный с выходом 1000 л. с. и способный всего 2mpg, он был внесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый мощный дорожный автомобиль в существовании. 2. Мало того, что в них были машины с авиационными двигателями, но в них также были самолеты с двигателями автомобилей.

В 1980-х годах Porsche выпустил двигатель под названием PFM3200, разработанный непосредственно из двигателя, используемого в 911SC и Carrera, для питания одномоторных легких самолетов. Однако двигатель не получил широкого распространения, и, начав производство в 1985 году, Porsche прекратил строительство в 1991 году. 3. Для Гран-при Италии 1950 года Клементе Биондетти создал свой собственный специальный Ferrari 166S, оснащенный шестеркой Jaguar с шестью из дорожного автомобиля XK120. Его мотивы по замене величайшего актива автомобиля огромным, недостаточно мощным наземным якорем двигателя не ясны.

Известно, что он квалифицировался третьим от последнего и ушел в отставку на круге 17 — с неисправностью двигателя. .

Источник: autocar.co.uk