Внедорожник приносит другую автомобильную радость

658

Когда пришло приглашение от Fiat Chrysler, я подшил и отрубил. Рассматриваемое событие было внедорожным движением Jeep Gladiator 2020 года, наряду с другими внедорожными буровыми установками Jeep и Dodge, проходящими в парке для бездорожья в западно-центральной части Индианы. . Это было региональное мероприятие — все приглашенные СМИ прибыли из Чикаго, Детройта и Индианаполиса. . Если бы я еще не водил Гладиатора в марте, я бы не подумал.

DSC0359-610-610x405 taciki.ru

Вот почему я колебался — я водил грузовик на старте, и я узнаю больше из второго взгляда, который происходит за неделю займа (у меня есть один запланированный), чем я бы за несколько часов . Это стоило времени вне офиса? . В конце концов я решил поехать, потому что еще не ездил на Ram Power Wagon. Я также позже узнал, что Джип Renegade Trailhawk с новым 1. 3-литровый четырехцилиндровый двигатель будет доступен для вращения по лесу.

DSC0375-610-610x405 taciki.ru

Я не собираюсь проверять транспортные средства, на которых я не ездил — или что-либо еще из этого события, на самом деле — потому что полный обзор должен был бы включать вождение на дороге. И потому, что Fiat Chrysler не настолько глуп, чтобы поставить автомобили на след, который не справляется с этим. Кроме того, это действительно шокирует, что Wrangler Rubicon может переправиться через реку и не сломается, карабкаясь по некоторым скалам? . Вам не нужен продукт Fiat Chrysler — они, возможно, спонсировали это мероприятие, но есть множество способных внедорожников, производимых различными автопроизводителями (включая Toyota Tacoma TRD Pro, которую я поехал в город Хузье). Не говоря уже о квадроциклах, бок о бок и так далее.

DSC0383-610-610x405 taciki.ru

Проще говоря, если у вас есть возможность провести день, разбивая валуны, сделайте это. (Полное раскрытие: Fiat Chrysler предоставил жилье на одну ночь, еду, закуски, а также перчатки и футболку, а также оплатил дневное использование внедорожного парка The Badlands в Индиане. . Кроме того, если полицейский, который остановил меня за превышение скорости на Hwy 41, читает это, спасибо, что позволили мне пойти с предупреждением. Несмотря на то, что я вырос на машине, я никогда не увлекался внеклассными занятиями, такими как вождение на треке, драг-рейсинг или автокросс.

DSC0373-610x405 taciki.ru

Это было главным образом функцией времени и денег — у меня не было ни. Это означало, что у меня никогда не было автомобиля, способного сделать что-либо из этого. В подростковом возрасте у меня был Ford Bronco II с полным приводом, и однажды мой друг попытался заставить меня поехать по бездорожью. . Проблема заключалась в том, что Bronco доставил мне много проблем, поэтому я возмутился, хотя, будучи подростком и не желая быть заклеймленным, я никогда не говорил «нет».

DSC0350-610-610x405 taciki.ru

. Я только что увернулся от приглашения. Не то, чтобы это имело значение — это не так, как пригороды Чикаго предлагают много места для бездорожья. Так что до тех пор, пока я не начал писать об автомобилях для жизни, я был действительно открыт для всех забавных вещей, которые когда-либо можно было сделать с автомобилем в частной собственности в закрытой и контролируемой обстановке. .

DSC0390-610-610x405 taciki.ru

Я сразу же понял, что ездить на треке — мое любимое занятие, потому что скорость. Я не лучший и не самый быстрый журналист, но мне весело. Я не получаю такого удовольствия от автокросса, несмотря на то, что последствия неудачи гораздо менее прощаемы, чем вождение на треке. . Я просто не так гладок, как хотелось бы, так что это мешает мне быть быстрее.

Drag Racing это взрыв, но я сделал это только дважды, и только на время, а не другие люди. Мне потребовалось немного больше времени, чтобы действительно увидеть привлекательность в бездорожье. Я наслаждался с тех пор, как впервые сделал это, но во многих отношениях это противоположность трассы. . Вы едете медленно, обычно менее 10 миль в час.

Вы полагаетесь на то, что другие заметят вас, что вы не делаете на трассе (если у вас нет подходящего гонщика или экипажа). Речь идет о терпении — не только слишком быстрое вождение может доставить вам неприятности, но и поспешное принятие решения может сделать то же самое. Вот почему я собираюсь наслаждаться бездорожьем, несмотря на некоторые серьезные несчастья. Для этого требуется другой набор навыков, чем у других типов эффективного вождения, и каждый раз, когда у меня появляется возможность это сделать, очень интересно узнать, как по-другому относиться к вождению. .

Да, это правда, что все четыре упражнения, которые я перечислил здесь, включают наборы навыков, которые отличаются друг от друга. Трассовое вождение требует, чтобы вы изучали линии и вершины, практиковались в управлении автомобилем, уравновешивали вводные данные, узнавали, где находится предел, и знали, когда вы приближаетесь к нему (и как избежать его пересечения), и как управлять автомобилем. . Среди других навыков. Дрэг-рейсинг — это в основном время реакции и координация рук и глаз при запуске, в то время как автокроссинг — это плавность и (иногда) умение немного скользить без потери скорости.

Как и при движении по треку, управление автомобилем является ключевым, наряду с плавным вводом. Внедорожник включает в себя некоторые из этих навыков. Необходимы плавные движения газа и торможения, особенно если у вас нет электронных дуддов, таких как управление на спуске. Вы должны точно расположить передние колеса с помощью рулевого управления, и вам нужно ситуационное понимание того, что находится вокруг вас и вашей установки. .

Но только на бездорожье ты можешь остановиться, прыгнуть и обдумать свой следующий шаг. У вас нет такой роскоши на скорости на трассе — вы лучше всего спланировали свое умственное планирование во время инструктажа водителя или вашего последнего кофе-брейка в боксах. . Возможно, у вас под рукой есть корректировщик или гид, который может подскакивать и сообщать вам, какой способ управлять, что чрезвычайно полезно. В то время как все формы вождения в некоторой степени связаны с решением проблем — автокроссеры будут думать о тех частях курса, где они потеряли время, и размышлять над тем, как они могут быть быстрее; .

И дает вам время поработать над этим. Другими словами, скоростное мощеное вождение иногда зависит от вашей реакции, а бездорожье — от вашей дальновидности. . Еще одним преимуществом является пейзаж. Конечно, множество треков предлагают живописные виды.

Но вы не можете сосредоточиться на том, как красиво эти деревья на 100 миль в час. Ползать со скоростью 5 миль в час по грязной тропе позволяет окунуться в чудеса природы. Неудивительно, что Jeep продолжает выпускать автомобили, которые могут ездить топлесс и без дверей, а также позволяют складывать переднее ветровое стекло. . Есть, конечно, недостатки.

Если ты никогда не выйдешь из грузовика, ты испачкаешься. Комары и другие неприятные насекомые болтаются в лесу. Если вы действительно находитесь в глуши, вы можете потеряться или застрять, и не всегда легко получить помощь. Конечно, можно получить травму, а также. Так что вам нужно быть готовым, и вам понадобится способное транспортное средство, которое также соответствующим образом подготовлено.

Но сделайте это и сделайте это правильно, и вы хорошо проведете время в лесу. Просто остерегайтесь этого ядовитого плюща. .

Источник: thetruthaboutcars.com