Внедорожник Citroen C5 Aircross запущен в Европе

864

Citroën официально запустил C5 Aircross в Европе, уделяя особое внимание комфорту автомобилей в компактном сегменте SUV с пятью сиденьями. Спустя год после того, как модель китайского производства дебютировала на автосалоне в Шанхае, Citroën теперь переупаковала C5 Aircross, чтобы обратиться к европейским клиентам. Он настроен конкурировать с Nissan Qashqai и Seat Ateca в том, что является самым быстрорастущим автомобильным сектором в Европе, что делает автомобиль решающим для будущего Citroën. Это вторая модель, которая получит новую подвесную систему Citroën с прогрессивной гидравлической подушкой, основанной на ралли, после C4 Cactus, которая направлена ​​на достижение «несравненного комфорта», сохраняя при этом расслабляющие характеристики долговременной гидропневматической системы компании. Двухступенчатая система имеет две гидравлические упоры с обеих сторон, одна для сжатия, а другая для отскока. Согласно Citroën, это приводит к «волшебной ковровой дорожке» даже при движении по неровной поверхности.

Для крупных ударов гидравлические упоры работают с пружиной и амортизатором, чтобы избежать резких движений и нежелательного подпрыгивания. Комфортная обивка Comfort, уникальная для европейского класса C5 Aircross, направлена ​​на дальнейшее улучшение комфорта в интерьере с более толстым мягким обивкой сиденья и большей регулировкой. Все три сиденья второго ряда имеют одинаковую ширину, поэтому средний пассажир имеет столько же места, сколько другие. Двойные ламинированные передние окна и звукоизоляция моторного отсека направлены на снижение внешнего шума, в то время как система активного качества воздуха использует очищающий воздух угольный фильтр. Citroën глава продукта Xavier Peugeot сказал, что это сделает C5 Aircross «самым комфортным внедорожником на рынке», доведя «совершенно новый уровень общего комфорта» до сегмента.

C5 Aircross, который составляет 4. 5 метров в длину и 1. Шириной 84 м, построена на той же платформе EMP2, что и другие внедорожники группы PSA, Peugeot 3008 и DS 7 Crossback, но с 2. 73m, что делает его больше, чем Qashqai и Ateca. Это дает C5 Aircross наибольшую емкость любого внедорожника в сегменте, по данным Citroën, с 580-720 литрами с местами второго ряда на месте.

Все три задних сиденья скользят, наклоняются и складываются, чтобы обеспечить общее хранилище 1630 литров. Производственная версия C5 Aircross была смягчена из концепции, так как сигнальные надписи Citroën были гораздо менее заметными, чем на C4 Cactus. У этого есть передняя решетка, вдохновленная только салоном C6 в Китае, и сокращает количество пластика на выставке, чтобы обратиться к китайской аудитории, но она сохраняет элемент боковой защиты, благодаря которой C4 Cactus выделяется. Руководитель проекта Citroën Alexandre Malval описал C5 Aircross как «заявленный дизайн», который «позволит ему соблазнить клиентов на каждом рынке по всему миру»,. Он также продолжает тенденцию к широким вариантам персонализации, впервые увиденным на C3 Aircross и C4 Cactus, с семью цветами кузова, выбором колес из 17 дюймов, 18 дюймов или 19 дюймов и тремя цветными пакетами, чтобы добавить контрастные блики к переднему бамперу, боковые панели Airbump .

Внутри есть пять вариантов внутренней отделки салона, которые являются специфичными для европейской модели, а также 8. 0 в сенсорном экране, совместимом с Apple CarPlay и Android Auto, 12. 3-дюймовый цифровой приборный блок, сателлит Citroën Connect Nav последнего поколения и беспроводной смартфон. Вспомогательные средства для водителя включают в себя камеру парковки 360 градусов, встроенную в зеркало заднего вида встроенную камеру со встроенным камином, а также режим помощи шоссейным водителям, который сочетает в себе адаптивный круиз-контроль и предупреждение об отмене активного полоса движения для полуавтономного остановки в пути. При запуске у покупателей будет выбор двигателя Puretech 130 с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и блоком Puretech 180 с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой.

Также будут доступны модели BlueHDi 130 (ручной или автоматический) и BlueHDI 180 (автоматический). Цены в Великобритании еще не подтверждены, но Aircross, как ожидается, будет точно отражать то, что его поднимет 3008, который продается с 21 995 фунтов стерлингов. Гибкий вариант плагина, первый для любого Citroën, должен состояться в конце 2019 года. Это будет единственная модель 4×4 в ассортименте; . Все варианты C5 Aircross будут построены на заводе Citroën Rennes-La Janais, а автомобили, прибывающие в автосалоны в конце 2018 года.

.

Источник: autocar.co.uk