Великая газовая война: план комитета по слухам о снижении эффективности использования топлива

120

Во вторник комитет по энергетике и торговле палаты представителей заявил, что на 20 июня назначит слушание по поводу предложения администрации Трампа № 8217 об отмене стандартов эффективности автомобилей. . Решение исходит от председателя комитета Фрэнка Паллоне-младшего. (D-NJ), председатель подкомитета по защите прав потребителей и коммерции Ян Схаковски (D-IL) и председатель по вопросам окружающей среды и изменения климата Пол Тонко (D-NY) — все они категорически против предложенного плана. Группы проведут совместное слушание для обсуждения стандартов корпоративной средней экономии топлива (CAFE) и нормативов по выбросу углерода, касающихся транспортных средств малой грузоподъемности, поскольку они касаются действующей администрации № 8217; плана эффективного замораживания целевых показателей эффективности на период с 2020 по 2026 год. .

shutterstock_167430224-610x404 taciki.ru

# 8220; Отказ от наших стандартов чистых автомобилей угрожает американским рабочим местам, здравоохранению, климату и потребителям. Автомобильная промышленность даже не поддерживает предложение администрации Трампа — никто не поддерживает, кроме нефтяных компаний, которые получают прибыль от того, что американцы тратят больше на заправку менее эффективных автомобилей, # 8221; . # 8220; Мы с нетерпением ждем допроса как Национальной администрации безопасности дорожного движения, так и Агентства по охране окружающей среды об этом бессмысленном предложении. . # 8221; .

В то время как автопроизводители ранее поддерживали цели эффективности Обамы, утверждая, что они могут быть достигнуты, их положение изменилось к 2016 году. В течение первого месяца после вступления в должность Дональда Трампа руководители авто встретились с ним, чтобы обсудить состояние отрасли и возможность отката экономии топлива. . Администрация оказалась восприимчивой к их просьбам и начала работать с Агентством по охране окружающей среды и Министерством транспорта, чтобы посмотреть, что можно сделать. Однако, говоря, что индустрия # 8220; даже не поддерживает # 8221; .

Беспокоился, что сделка может сломать U. S. На рынке автопроизводители предпочли бы увидеть национальное решение. Но считается, что откат сэкономит им 300 млрд. Долл.

США за регулятивные сборы, поэтому было бы шокирующим, если бы они не # 8217;. Это может не стоить того, если принять во внимание большую картину. Отказ от защитников окружающей среды и 18 штатов во главе с Калифорнией также побудил автопроизводителей быть особенно осторожными со своими словами, чтобы не оказаться на # 8220; неправильная сторона истории. # 8221; . Между тем, они # 8217; все еще продвигают зеленые технологии, пытаясь доказать общественности, что они искренне планируют продолжать работать над более экологичными продуктами.

Учитывая активное участие Губернатор Калифорнии Гэвин Ньюсом также может появиться, так как он сделал выбросы выхлопной трубы одним из своих любимых проектов. . Хайди Кинг, заместитель администратора НАБДД, также должна присутствовать, а также различные представители (в прошлом и настоящем) из EPA, экологических групп и автомобильной промышленности. . Веселье начинается 20 июня.

.

Источник: thetruthaboutcars.com