Отказы задней подвески продолжают чумы Ford, побуждая двойного отзыва

179

Это не первый отзыв для автомобилей Ford с задними концами, которые могут выйти за пределы линии, но он, безусловно, самый большой. В среду автопроизводитель объявил об отзыве 1. 2 миллиона Ford Explorers в U. S. из-за страха, что звенья задней подвески могут сломаться, что приведет к потере контроля. Отзывы напоминают о моделях Explorer 2011-2017, причем Ford заявляет, что проблема уже привела к тому, что один водитель повернул в обочину.

2016-Ford-Explorer-610x407 taciki.ru

За последние три года несколько отзывов о приостановке преследовали это поколение Explorer; . Говоря об этой грязи, это скорее угроза, чем первоначально предполагалось. В отдельном отзыве, Ford сегодня призвал к возвращению четырех моделей Ford и Lincoln, проданных в Канаде, чтобы заменить уязвимые тыловые связи. Самый большой отзыв охватывает 1. 2 миллиона # 8217; 11- # 8217; 17 Исследователей, проданных в U.

11EXPLORER_4197_HR-610x436 taciki.ru

S. плюс еще 28 000 исследователей того же возраста в Канаде. По всей видимости, одинокий исследователь бродит по Мексике и с этой проблемой. # 8220; Транспортные средства, которые подвергаются частому полному шарнирному сочленению задней подвески (вибрации и отскока), могут столкнуться с переломом тяги задней подвески, # 8221; . # 8220; Перелом заднего носка значительно снижает рулевое управление, увеличивая риск столкновения.

# 8221; . После отзыва дилеры заменят левую и правую тяги задней подвески новым кованым узлом и выровняют подвеску. . В 2016 году Ford отозвал 75 364 модели Explorers и Police Interceptor Utility моделей 2014 и 2015 годов по той же проблеме. .

По словам Форда, одна авария и одна травма возникли в результате проблемы. Весна 2017 года принесла еще один отзыв, хотя этот был расположен к северу от границы. В странном региональном проекте Ford напомнил об убийстве полицейских и гражданских исследователей 2013-2017 гг. В трех равнинных провинциях Прерии (Альберта, Саскачеван и Манитоба) для замены пальцевых соединений задней подвески. .

Причиной была # 8220: уникальное скопление грязи в заднем кармане рамы, где соприкосновение тяги задней подвески крепится к раме, препятствуя шарнирному сочленению схождения пальца, что может привести к разрушению схождения пальца. # 8221; . Три несчастных случая и одна травма возникли в результате проблемы. Теперь автопроизводитель хочет изучить и заменить задние тяги на четырех дополнительных моделях в этих трех провинциях. .

В то время как Ford не упомянул грязь, можно предположить, что он стоит за отзывом Ford Taurus 2010-2017, Ford Flex 2009-2017, Lincoln MKS 2009-2015 и Lincoln MKT 2010-2017 в этой модели. . Общее количество отозванных автомобилей составляет 12 000, при этом автопроизводитель назвал одну аварию и травму. Как напоминает Эксплорер, эти машины покинут магазин с коваными задними тягами на месте. По иронии судьбы, воспоминания приходят, когда Ford проводит пресс-атаку в дебрях Орегона для Ford Explorer 2020 года — модель, которая (к счастью) нова с нуля.

. .

Источник: thetruthaboutcars.com