Ведение: Jaguar, вставляющий электрический E-тип в производство

780

Самый сексуальный автомобиль, когда-либо построенный, снова едет, только на этот раз он выиграл выбросы загрязняющих веществ из его тонких хромных выхлопных труб. Jaguar Land Rover Classic, автопроизводитель № 8217, а также запчасти для обслуживающего персонала для старого британского олова, объявила о выпуске своей версии 2017 E-Type Zero для покупателей. Да, это тот автомобиль, который принц Гарри и его невеста, Меган Маркл, уехали из Виндзорского замка, следуя их свадьбу в мае. Имея тело долго считается эквивалентом автомобильных порно, то E-Type Нулевой использует восстановленное E-Type Series I в качестве отправной точки. Тем не менее, под красивыми флангами автомобиля # 8217, это строго 21-й век, живущий. Ссылаясь на # 8220; подавляюще положительная реакция # 8221; .

dims-610x373 taciki.ru

Мало того, что компания предложит то, что должно быть очень ограниченным количеством заказных моделей для состоятельных клиентов, оно также будет выполнять электрические преобразования для любого владельца E-Type, желающего вырезать свои встроенные шесть (или V12). Компания описывает усилия как # 8220, будущая защита прав классического автомобиля. # 8221; . Это означает, что распределение веса и обработка остаются неизменными. Jaguar Classic претендует на более чем несколько компонентов от Jaguar # 8217; I-Pace EV кроссовер перешел в E-Type Zero.

jclassicetypezeroproduction24081803-610x407 taciki.ru

Новый карданный вал и дифференциал посылают бездействующую мощность на задние колеса через односкоростную коробку передач, в то время как подвеска и тормоза остаются неизменными. Компания претендует на диапазон № 8220, в избытке № 8221; . «E-type Zero демонстрирует невероятное наследие E-типа, а также опыт и мастерство в« Классических работах », демонстрируя стремление Jaguar Land Rover к созданию автомобилей с нулевой эмиссией по всем направлениям бизнеса, включая Jaguar Classic, № 8221; . Это не просто силовой агрегат, который видит современное прикосновение, либо. В то время как восхитительное рулевое колесо автомобиля № 8217 остается неизменным, модернизированные датчики, а также новая консоль и дополнительный сенсорный интерфейс обеспечивают современную среду кабины.

jclassicetypezeroproduction24081804-resize-1024x682-610x407 taciki.ru

Фары также идут по светодиодному маршруту. Jaguar Classic isn # 8217; t упоминание спецификаций или цены еще. Прямо сейчас, он просто хочет выражения интереса от потенциальных владельцев, заинтересованных в старинном Jag без утечек масла или проблем с остановкой. .

jclassicetypezeroproduction24081805-resize-1024x682-610x407 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com