Vauxhall прекратит все дилерские контракты в капитальном капитале Великобритании

733

Торговые марки Vauxhall и Opel «прекратят все контракты на франшизу дилера с двухлетним уведомлением», подтвердил управляющий директор Vauxhall Стивен Норман. Во время телефонной конференции он сказал, что уведомление будет опубликовано 30 апреля, что означает, что все контракты закончится 30 апреля 2020 года. В последний раз, когда Vauxhall предоставил ретрансляцию своей дилерской сети в 2013 году, когда она урезала свою дилерскую сеть с 349 до 326 мест, заключенных сегодня. Босс Vauxhall не подтвердил бы, сколько из 93 розничных торговцев Vauxhall, которые управляют 326 торговыми точками в Великобритании, будет сохранено, и он опроверг предположения о том, что примерно на третьем может пойти. «Большинство розничных торговцев, которые в настоящее время находятся с нами, останутся», — сказал он. .

Норман, возглавлявший компанию Vauxhall с начала 2018 года, через два месяца после материнской компании, PSA Group завершила выкуп бренда, говорит, что дилерская сеть Vauxhall приносит прибыль, но решение о прекращении текущих контрактов . «Мы считаем, что некоторым дилерам нужно зарабатывать больше денег», — сказал он. . Продажи Vauxhall упали в 2017 году, спрос на его модели снизился до 195 000 единиц, что на 22% меньше, чем в 2016 году. В связи с этим Норман объяснил, что дилеры предложили новые контракты, потому что они высоко оценивают рентабельность, «включая продажи подержанных автомобилей и послепродажное обслуживание, а также удовлетворенность клиентов».

Opel, эквивалент Vauxhall в Европе, также сократит количество дилеров, которые в настоящее время составляют около 1600 человек по всему континенту, 400 из которых находятся в Германии. Норман (на фото ниже) отклонил предположение о том, что ретрансляция приведет к неизбежным потерям работы в британской автомобильной индустрии. Vauxhall использует 12 137 человек в своей дилерской сети в Великобритании, но Норман подчеркивал свою уверенность в том, что все дилеры, не снабженные контрактами Vauxhall, найдут другие представительства для представления. «Я не ожидаю, что кому-нибудь из этих людей угрожает опасность», — сказал он. .

Реструктуризация франшизы Vauxhall может включать более тесную интеграцию с ее братьями-братьями PSA Group, Citroën, Peugeot и DS. Норман сказал Autocar, что обмен некоторыми розничными сайтами со своими братьями и сестрами был «почти неизбежен», потому что этот вариант дает как Vauxhall, так и Opel «гибкость, которой у нас не было»,. Ретрансляция — это лишь одна часть больших изменений в Vauxhall. Норман планирует корректировки коммерческой политики компании, политики ценообразования и политики рекламы. Недавно бренд объявил, что его завод Luton будет строить грузовые автомобили PSA с 2019 года, что в сущности подтверждает будущее участка на десятилетие.

Но решение о будущем завода Ellesmere Port марки не будет производиться до 2020 года. Сайт, который строит Astra, сократил 400 рабочих мест из своей рабочей силы в прошлом году. Теперь он работает с одной сменой в день, а не с двумя. Изменения происходят в рамках планов PSA Group по повышению эффективности во всех брендах, о чем говорится в его бизнес-плане Push-Pass, который был анонсирован председателем PSA Group Карлосом Таваресом в конце прошлого года. .

Источник: autocar.co.uk