Ваш следующий грузовик почты?

275

Почтовая служба Соединенных Штатов выпустила заявку на участие в тендерах на новую машину для доставки, чтобы заменить ее стареющую Grumman LLV пару лет назад. С тех пор мы ничего не слышали об этом процессе, кроме того, что USPS обеспечил финансирование и отобрал пять финалистов. Недавно мы обнаружили заявку NHTSA, представленную Mahindra Automotive в Северной Америке, которая может дать нам лучшее представление о том, что мы можем ожидать для будущего почтового грузовика. Mahindra подала документацию VIN на 10 конфигураций своей версии транспортного средства следующего поколения в мае этого года. В документе представлены полноприводные автомобили с полным приводом, полноприводные автомобили, бензиновые и мягкие гибридные версии, как того требует заявка USPS. Основываясь на листинге шасси в 3200 миллиметров, содержащемся в документе, вероятно, Mahindra основывает раму на своем грузовике среднего размера Genio, который имеет ту самую ту же колесную базу.

Mahindra_Genio_2.2_CRDi_Crew_Cab_2014_14298510989 taciki.ru

Genio начинается с эквивалента $ 15 000 долларов США на многих рынках, где он доступен, поэтому для индийского автопроизводителя может быть простой способ предложить конкурентоспособную цену. Однако Mahindra не использует собственный двигатель. Компания придерживается традиций LLV, используя двигатель Chevrolet для грузовых автомобилей, который составляет несколько лет. В этом случае он выбрал General Motors 2. 5-литровый прямой инжектор с четырьмя цилиндрами, найденный в пикапе в Колорадо, а также несколько седанов GM.

GM-Ecotec-2.5-LCV-2 taciki.ru

Этот вариант был выбран, вероятно, из-за доступной гибкой гибридной системы eAssist, используемой в автомобилях, таких как Buick LaCrosse 2018 года. Вариант с мягким гибридом соответствует спецификациям запроса USPS, но он не обеспечивает значительного прироста экономии топлива из-за того, что он является системой с болтовым соединением с генератором с поясом. Раннее поколение этой системы найдено в моей жене Saturn Vue Hybrid и, основываясь на моих наблюдениях, обеспечивает улучшение в 1 или 2 мили на галлон в лучшем случае. Другая важная деталь документа заключается в том, что Mahindra добавляет переднюю подушку безопасности для водителя вместе с ремнем безопасности типа 2 — это будет значительное улучшение безопасности по сравнению с LLV. Этот документ дает нам хороший обзор того, как выглядит следующий автомобиль USPS.

Mahindra-NGDV taciki.ru

Мы ожидаем обмена четырьмя другими кандидатами по мере поступления информации. [Изображения: General Motors, NHTSA, Genio / Flickr (CC BY-SA 2. .

Источник: thetruthaboutcars.com