2018 Kia Rio EX 5-дверный обзор — может ли субкомпактный автомобиль быть достаточно хорошим в 2017 году, чтобы заслужить внимание?

550

2018 Kia Rio EX 5-дверный 1. 6-литровый DOHC inline-four (130 л. с. @ 6,300 об / мин, 119 фунт-фут @ 4850 об / мин) Шестиступенчатый автоматический, передний привод28 город / 37 шоссе / 32 комбинированный (EPA Rating, MPG) 8. 5 город / 6. 4 шоссе / 7.

2018-Kia-Rio-EX-5-Door taciki.ru

6 комбинированных (рейтинг NRCan, Л / 100 км) 35. 1 миль на галлон [6. 7 л / 100 км] (соблюдается) Базовая цена: 15 095 долл. США (U. S) / 16 555 долл.

2018-Kia-Rio-EX-5-door-red taciki.ru

США (Канада). Протестировано: 19 595 долл. США (U. S. ) / 25 605 долл.

2018-Kia-rio-5-Door-EX-610x422 taciki.ru

США (Канада). В стоимость входит плата за доставку в размере 895 долл. США в Соединенных Штатах и ​​1 660 долл. США за фрахт, PDI и налог на добавленную стоимость в Канаде и из-за различий в трансграничном оборудовании нельзя сравнивать напрямую. В течение года, когда Kia собирается бросить спортивный седан BMW 3 Series с ценой выше 50 000 долларов, нетрудно понять, почему прибытие нового компактного хэтчбека Kia идет относительно незамеченным.

2018-Kia-Rio-EX-interior taciki.ru

Нетрудно понять, почему приход любого субкомпакта остается незамеченным. В Соединенных Штатах продажи малолитражных автомобилей — это грохот, составляющий всего 2 процента рынка после потери одной пятой своего коллективного объема в этом году. Между тем, вход Kia заполняет лишь узкий пробел в нишекомпактной нише Америки, который страдает от падения продаж на 51 процент по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 11 952 продаж в первые девять месяцев в 2017 году, что составляет всего 4 процента рынка субкомпактов. Это ничего нового. U.

2018-Kia-Rio-EX-interior-detail taciki.ru

S. интерес к Kia Rio, стоимостью более 50 000 годовых продаж в 2002 году, оживился с рассветом уходящей модели третьего поколения полвека назад, но быстро уменьшился. В течение последних трех лет Kia USA в среднем сокращалось до 30 000 ежегодных продаж Rio. Но вы можете забыть Stinger на мгновение, вы можете отложить K900, проигнорировать Cadenza и временно отказаться от Sorento SX Limited. Это 2018 Kia Rio.

Kia даже не позволит вам потратить более 20 000 долларов на этот субкомпактный люк. Примечание. Больше, чем обычно, тестовый автомобиль, который мы получили (от канадской дочерней компании Kia), имел небольшое сходство оборудования с Kia Rio, проданным в Соединенных Штатах. Хотя основы и силовые агрегаты идентичны, существует множество ключевых отличий. Этот автомобиль, канадский 2018 Rio EX Tech, ездит на резине Continental ProContact 205 / 45R17.

U. S. Рио заканчивается на 15-дюймовых колесах с явно менее агрессивной резиной 185 / 65R15. Независимо от отделки, канадский Rio Rio входит в стандартную комплектацию, даже в CAD 55,555, с подогревом передних сидений и подогревом рулевого колеса. Это не на U.

S. Меню вариантов Rio. Также не интегрирована навигационная система UVO для этой технологии EX или люк на всех трех моделях Kia Canada EX. В U. S.

, где Рио уже несколько лет является малолитражным, но Kia позиционирует Rio-Door в 2018 году исключительно как вариант стоимости. В Канаде, где Rio присоединилась к своему корпоративному кузену Hyundai Accent, заявив о более чем 40-процентной доле рынка в каждом из последних трех лет, Kia готова атаковать два конца субкомпактного спектра. ) Неясно, насколько велика разница в более широком и громоздком квартете шин нашего тестировщика, но можно с уверенностью предположить, что Rio в Америке добавляет немного ударов в обмен на несколько меньший укус середины угла. Это не значит, что этот 17-дюймовый обул Рио ехал жестко или страдал от плохого поглощения ямки. В то время как занят, как низкокомпактная 102-дюймовая колесная база и узкие 60-дюймовые дорожки, не будет, новый Рио не будет воспринят недобросовестно по самым грубым дорогам.

Спасибо новой жесткой структуре: Kia говорит, что новая платформа Rio на 30 процентов более жесткая, чем модель 2017 года. Это больше похоже на 60 процентов. Жесткие структуры — благо для качества езды, конечно, но и для обработки и общего NVH, а также. 2018 Rio не скоро будет запутано для горячего люка, но он не выдвигает никаких аргументов, когда ему поручено наращивать производство на дорогой дороге. Рулевое управление не является точно коммуникативным, но усилие естественным и предсказуемым.

Он сочетается с прогрессивным ощущением тормоза и ненавязчивой шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач, которая не сбрасывает сдвиг. (Руководство по шестиступенчатой ​​коробке передач доступно только на базовой модели, на которой автоматический вариант $ 1,090 в U. S. ) Это те мелкие детали, которые малый Киас пропустил, оставленные для их торговли, основанные исключительно на достоинствах ценности. Но, прибивая эти мелкие вещи — линейное рулевое управление и надлежащую реакцию тормоза и плавные смены — потребители могут не заметить как индивидуально улучшенные элементы, Kia Rio будет легче воспринимать всерьез как сплоченный пакет.

Даже при умеренном снижении общего снижения массы, 1. 6-литровый четырехцилиндровый двигатель, стандарт № 8217, по всей линейке Rio мог бы сделать с некоторым обновлением. Вместо этого Kia уменьшает мощность и крутящий момент (незначительно), чтобы максимизировать мощность при более реалистичных оборотах. Проблема? . Это не революционная силовая установка, поэтому вы хотите, чтобы Rio выполнила ваши требования в нижних точках диапазона оборотов.

Как и многие его конкуренты, он не может, особенно без механической коробки передач. Достаточно 1. 6-литровый двигатель может быть, но он заставляет шестиступенчатую автоматическую охоту на снаряжение, любую экипировку, когда поднимаются на скромные уклоны острова Принца Эдуарда. Это вряд ли Скалистые горы. Возможно, уровни мощности были бы более приемлемыми, если бы Kia нашла способ увеличить показатели экономии топлива.

Это ключевой удар против субкомпактов — если они не могут предоставить значительную скидку у дилера, наверняка они должны быть в топливном насосе. Но слишком часто они не. 2018 Kia Rio оценивается в 28 миль на галлон в городе и 37 на шоссе, объединенный рейтинг 32 миль на галлон. Благодаря 62 лошадиным силам и 417 дополнительным фунтам, Honda Accord в 2018 году имеет лучшие города, шоссе и комбинированные рейтинги наряду с средним пространством. Конечно, эти две машины не являются конкурентами, но это просто.

Маленькие автомобили должны предлагать самые маленькие топливные счета. Мы усредняли 35 миль на галлон с 2018 года в Рио во время своего пребывания в сельской местности в PEI. Внутри комфорт передних сидений улучшился благодаря большей поддержке поясничной опоры. В то время как комфорт на заднем сиденье приемлем, заднее пространство для ног плотно для взрослых. Колени должны быть имплантированы в задних сиденьях передних сидений.

Сумочная ткань и передние материалы, безусловно, кажутся впереди подкомпактной игры. Это современное дело, которое ни в коем случае не смущает владельца Рио с тяжелой функциональной нагрузкой или без нее. Сиденья, объем груза обратно на данный момент составляет 17. 4 кубических фута, более чем на два кубических фута по сравнению с моделью 2017 года. Пожертвовать часть этого пространства для большего объема задних сидений, возможно, было более разумным выбором, так как Rio (опять же, как и другие субкомпакты) по-прежнему не может конкурировать с гибкостью Honda Fit.

Учитывая ценовую точку и то, как 2018 год в Рио, за исключением случаев ускорения или сжимания пассажиров сзади, чувствует себя так часто, как автомобиль в более высокой цене, трудно интерпретировать его негативы как нечто иное, кроме незначительного. Трудно не быть впечатленным тем, как интерьер Рио делает достойную работу по тиражированию гораздо более дорогостоящего автомобиля. Упаковка действительно подходит для сравнения с наиболее легко рекомендуемым Kia, однако. В 2018 году Kia Soul имеет базовую цену в размере 16 995 долларов США и довольно хорошо экипирована в Soul + trim с небольшим пакетом опций в размере 21 595 долларов США, что на два больше, чем верхняя часть Rio. Лучшая стоимость перепродажи, больше мощности, сопоставимая экономия топлива и больше внутреннего пространства делают Soul победителем почти каждый раз.

Это не столько стук против 2018 года Kia Rio, сколько салфетки против подкомпаков в целом. Это объясняет отвращение Америки к самым маленьким автомобилям, и это объясняет, почему новый Kia Rio не имеет шансов быть более успешным, чем предыдущий Kia Rio. Независимо от того, насколько это хорошо. [Образы: © Тимоти Каин] Тимоти Каин является аналитиком в книге «Правда о машинах и автофокусе». ca и основатель и бывший редактор GoodCarBadCar.

сеть. Следуйте на Twitter @timcaincars и Instagram. .

Источник: thetruthaboutcars.com