V-серия Cadillac оказалась слишком мощной для мейнстрима

650

Мы, как и все остальные, оплакивали Cadillac # 8217; новые модели V-серии выглядят слабыми. И все же компания теперь предполагает, что закрытие власти было частью плана с самого начала. Очевидно, GM утверждает, что покупатели были напуганы CTS-V # 8217; большие цифры. # 8220; Честно говоря, было несколько человек, которые были запуганы машинами, # 8221; . # 8220; Когда мы делали [V-Series], они были молотками . .

Cadillac-CT4-CT5-V-Series-e1559588901153-610x397 taciki.ru

. Там # 8217; там было какое-то запугивание. # 8221; . Мы с радостью примем, что мощность — это еще не все, но вы не можете привести к тому, что повышенная эффективность и меньший вес CT4-V # 8217 сделают его лучшим автомобилем, чем ATS-V, который он заменяет, когда . Исходящий, 6.

2020-Cadillac-CT5-V-004-610x406 taciki.ru

CTS-V с 2-литровым двигателем V8 в настоящее время производит 640 л. с. . Между тем, CT5-V, который заменяет это, использует твин-турбо 3. 0-литровый V6, который # 8217; с расчетной мощностью 355 л.

CadillacVSeries05-e1559507076483-610x398 taciki.ru

с. и 400 фунт-фут крутящего момента. CT4-V # 8217; его мощность 320 л. с. и 369 фунтов-футов немного приближают его к ATS-V, но там # 8217; все еще более 100 л.

2020-Cadillac-CT4-V-011-610x406 taciki.ru

с. , разделяющих два. Мы занялись этим вчера, поэтому мы не будем перефразировать все, но текущее решение Cadillac # 8 включает в себя смутные обещания последующих моделей V-серии, нацеленные непосредственно на энтузиастов. . Хотя это и не страшная идея, в данный момент ничего не поделаешь.

2020-Cadillac-CT4-V-002-610x405 taciki.ru

Кадиллак, вероятно, мог бы победить с большими пушками, позволив нынешним вариантам CT4 и CT5 V-Series стать доступной альтернативой новому автомобилю, которому все завидуют. Но это не # 8217; т. В настоящее время детали более хардкорных моделей отсутствуют — за исключением General Motors # 8217; . Конечно, если бы GM потратил свою первоначальную энергию на малолитражные автомобили с малым объемом, он упустил бы привлекательность бренда, который в настоящее время пытается расширить свою деятельность в сегменте барахтов (седаны). .

2020-Cadillac-CT4-V-004-610x407 taciki.ru

Из Automotive News: клиенты V-Series, по словам руководителей GM, являются лучшими сторонниками Cadillac, и расширение этой базы поможет бренду, поскольку он продолжает выпускать новый или обновленный продукт примерно каждые шесть месяцев до 2021 года. . Планируется, что CT5 прибудет этой осенью, а в начале 2020 года — CT4, а версии V-Series должны появиться у дилеров вскоре после стандартных версий в обоих случаях. . # 8220; Производительность не выйдет из моды, и эти седаны действительно нападают на игру, отличную от той, что есть у других людей, # 8221; .

# 8220; Я все еще думаю, что здесь есть много места для седанов. # 8221; . В то время как эта методология служила бренду исключительно хорошо в Китае, этого нельзя сказать о Соединенных Штатах. . (Это может быть больше связано с тем, что бренд опаздывает на кроссовер, чем что-либо еще.

Тем не менее, у нас — и у многих других — сложилось впечатление, что автомобили V-серии должны быть данью американскому избытку, исключительно зацикливаясь на том, чтобы предоставлять клиенту столько мощности, сколько Cadillac # 8217;. Говоря, что GM пришлось смягчить их, потому что клиенты боялись, что их грубая мощь ощущается как отговорка и не повышает уверенность в моделях с высокой производительностью, которые предположительно находятся в разработке. Кадиллак гонится за объемом, а не за славой и, кажется, бесконечно озабочен Китаем. Если бы все было немного более сбалансированным. Будем надеяться, что новые автомобили будут показывать общую производительность и превосходят упреки с точки зрения роскоши за доллар.

. Все, что мы можем сейчас сказать, это то, что на них не страшно смотреть, они, кажется, обеспечивают лучший интерфейс с драйверами, чем старые модели, и должны предлагать больше технологий, в которых заинтересованы хорошие покупатели — особенно, если они . .

Источник: thetruthaboutcars.com