Прощай, спящий: Ford вытягивает вилку из Fusion Sport

552

Это не стало сюрпризом, но все же больно узнавать, что современный взгляд Ford № 8217 на семью 60-х годов — седан, умирающий с моделью 2019 года. . В то время как обреченная шильдик Fusion автопроизводителя будет жить до 2020 года, мускулистый, полноприводный вариант Sport не будет. Автопроизводитель подтвердил прекращение выпуска модели # 8217 в понедельник, а это означает, что заводчики Blue Oval, ориентированные на производительность, теперь должны обратить свое внимание (и жажду) на марку # 8217; кроссоверы с маркой ST. . Ford отказался от Focus и его более теплых вариантов в мае 2018 года, когда Fiesta размером с пинту и ее горячее хэтч-альтер эго встретили ту же участь в прошлом месяце.

17FusionSport_01_HR-610x285 taciki.ru

. Без сомнения, в течение некоторого времени еще будут модели 2019 года. . Тем не менее, если ваши требования к стилю жизни требовали реальных сидений на пять человек, Fusion Sport предлагал серьезную производительность и находился в тени, а цена после доставки составила 41 010 долларов. .

IMG_1970-610x407 taciki.ru

Действительно, это на 8217 долларов больше, чем у загруженной модели Titanium, но лошадиные силы V6 с двойным турбонаддувом и AWD стоят дорого (текущие предложения показывают арендный стимул в 1500 долларов, кстати). И Fusion Sport, несмотря на его устаревший интерьер, действительно был настоящим драйвом. CarsDirect обратил внимание на ожидаемое прекращение выпуска более чем 2020 руководств Fusion. . При контакте представитель Ford подтвердил, что Sport идет по пути LaserDisc для MY2020.

Как и другие автопроизводители, компания заявляет, что хочет упростить свою линейку за счет сокращения конфигураций сборки. С этим решением приходят болезненные исключения, как это. Такие модели, как Fusion Sport и Taurus SHO, возможно, были не очень популярны, но они оживили все более скучный, ориентированный на коммунальные услуги ландшафт автомобиля. . Появившись на 2017 модельный год, Fusion Sport позаимствовал 2.

7-литровый EcoBoost V6 от его конюшни F-150, посылая его 325 лошадиных сил и 380 фунт-фут крутящего момента на все четыре (19-дюймовые) колеса через шестиступенчатый автоматический. Установка была мощной для седана среднего размера, хотя Форд решил не выходить на улицу и дикий с Sport # 8217; внешний вид. Может быть, он слишком далеко улетел. Конечно, Fusion Sport станет предметом поиска охотников за подержанными автомобилями в ближайшие годы. .

Что касается самого Fusion, маркирующая модель может дать ограниченный доход к 2021 году, но седан, как мы знаем, в какой-то момент того же года стоит на пороге. . Ford утверждает, что в будущем компания может снова использовать заводскую табличку, но не теряйте надежды на автомобиль с багажником. . .

Источник: thetruthaboutcars.com