В результате штурма изменений модели Land Rover «Road Rover» не уверен,

    347

    Jaguar Land Rover # 8217; загадочное имя Road Rover, которое теперь является торговой маркой, стало предметом спекуляций с тех пор, как британский автопроизводитель начал бросать его во внутренние сообщения. Поскольку компания готовит множество новых или переработанных моделей, основанных в основном вокруг универсальной новой архитектуры, название снова появилось. Кажется # 8220; Road Rover # 8221; . Собственно, характер транспортного средства не является загадкой. Согласно Autocar, который только что опубликовал краткое изложение ближайших планов продуктов Jaguar Land Rover № 8217, JLR хочет, чтобы его модульная продольная архитектура, например платформа MLA, поддерживала все ее транспортные средства. Платформа, выпущенная в 2020 году, поддерживает широкий спектр источников движения, в том числе гибкие гибридные газовые и дизельные силовые агрегаты, гибриды с подключаемым модулем и чистые EV, для задних или полноприводных приложений.

    2016-Land-Rover-Range-Rover-wading-610x407 taciki.ru

    Это самый зеленый из трех силовых агрегатов JLR для Road Rover, который Autocar описывает как Range Rover # 8220; Allroad # 8221; . Название Road Rover не найдет своего пути к транспортному средству, говорится в публикации, и само транспортное средство, по-видимому, построено на шаткой планируемой земле. Слабая экономика или крах рынка автомобилей на рынке недвижимости могут стереть модель № 8217, ее будущее. Это, похоже, подтверждает, что JLR предполагает, что Road Rover является полностью электрическим, ориентированным на дорогу тележкой с достаточным количеством бездорожья, испеченным в целях удовлетворения наследия компании № 8217. Это большой, дорогой план JLR # 8217; s работает с.

    К 2024 году каждая модель в конюшне автопроизводителя № 8217 увидит редизайн сверху вниз, с несколькими новыми изданиями. Это включает в себя большой супер-люкс Jaguar J-Pace SUV, чтобы взять на себя Porsche # 8217, Cayenne, нового защитника Land Rover и вышеупомянутый проект Road Rover. Каждое из этих автомобилей получит платформу MLA, которая, как говорят, легче, чем алюминиевая архитектура JLR # 8217. Все-электрическое Jaguar XJ тоже его выигрывает. С помощью MLA гибридные модели подключаются к двигателям с задним колесом электродвигателя в AWD-моделях.

    Начиная с временной шкалы JLR # 8217, первым обновленным продуктом является Range Rover Evoque второго поколения, который получает гибридную версию плагина. В то время как платформа MLA вырисовывается в будущем, Evoque 2 рассматривает свою текущую стальную платформу, обновленную и переименованную в JLR # 8217; Premium Transverse Architecture (PTA). Это та же самая платформа, лежащая в основе следующего поколения Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Автопроизводитель хочет, чтобы его наименьшие и доступные по цене модели в один прекрасный день приступали к новым притязаниям MLA, но, как и Road Rover, этот план № 8217;. Во-первых, модели должны были бы расти в размерах для размещения платформы.

    Это не очень удобно для доступности. Однако для того, чтобы модели были похожи на их нынешнюю форму, JLR пришлось бы разработать новую платформу — нагнетать дополнительные затраты на разработку на автопроизводителя. По крайней мере там # 8217; пришло время принять решение. JLR didn # 8217; t план по выпуску малогабаритной алюминиевой платформы до 2025 года. .

    Источник: thetruthaboutcars.com