Лондонские автомобилисты, управляющие автомобилями с высоким уровнем загрязнения, должны заплатить дополнительно 10 фунтов стерлингов, чтобы проехать через столицу, начиная с сегодняшнего дня, поскольку мэр Лондона вводит свой новый заряд токсичности или T-заряд. Новый заряд Садика Хана добавлен в существующие 11 фунтов стерлингов. 50 заторов. Это означает, что владельцам транспортных средств, подверженных воздействию, придется заплатить 21 фунт стерлингов. 50, чтобы проехать через центральный Лондон в часы работы. Лондонский мэр призывает Volkswagen выплатить компенсацию Dieselgate.
Дополнительный сбор был введен для решения растущей проблемы загрязнения воздуха в столице и нацелен на пред-евро 4 бензиновые и дизельные транспортные средства, выпущенные до 2005 года, которые не соответствуют стандартам выбросов Euro 4 для оксида азота и . Транспорт для Лондона запустил бесплатную онлайн-проверку автомобиля, чтобы водители могли увидеть, повлияет ли на них T-заряд. T-обвинение контролируется той же сетью камер, которые уже регулируют зону взимания платы за перегрузку в Лондоне. Устранение агрессивной позиции столичного хана по сокращению выбросов в городах показало, что он также предлагает продлить запланированную зону ультравысоких выбросов (ULEZ), чтобы включить дороги Северного и Южного кругов — шаг, который резко расширил бы зоны. Согласно текущим планам, водители, въезжающие в ULEZ, должны будут заплатить плату в зависимости от того, насколько чист их автомобиль с 2020 года, но Хан теперь сказал, что хочет довести эту дату на один год.
Гибриды освобождаются от запрета на бензин и дизельное топливо в Великобритании. В столице уже есть зона с низким уровнем выбросов, но в настоящее время это не распространяется на автомобили или мотоциклы. В другом месте был предложен набор «чистых автобусных коридоров», в которых будут видны самые чистые автобусы, расположенные на самых грязных дорожных маршрутах, чтобы бороться с выбросами. Хан также предоставил «Транспорт для Лондона» (TfL) «зеленый свет», чтобы выяснить, может ли схема утилизации дизельного топлива в столице. Схема, которая будет предлагать денежные стимулы для водителей дизельных двигателей, чтобы побудить их выбирать более чистый автомобиль, ранее была сбита депутатами, которые утверждали, что было бы неэффективно и дорого управлять.
Когда он изначально объявил о планах в прошлом году, Хан сказал, что хочет действовать «до чрезвычайной ситуации, поэтому нам нужна большая, смелая и иногда сложная политика, если Лондон выполнит масштаб задачи. Оксфорд планирует запретить бензиновые и дизельные автомобили с 2020 года «Я был избран с четким мандатом по очистке воздуха в Лондоне. Предыдущий мэр был слишком медленным в этом вопросе, правительство безнадежно неактивно, и это лондонцы, которые страдают в результате. «Хан цитировал медицинские исследования, в которых утверждается, что ежегодно в Лондоне умирает более 10 000 человек из-за загрязненного воздуха. Качество воздуха в Лондоне в последние годы находится под пристальным вниманием, особенно в отношении выбросов NOx.
Части капитала регулярно нарушают ограничения ЕС на выбросы NOx; . Несмотря на жесткую позицию в отношении загрязнения, предложения Хана не являются самыми тяжелыми в стране. Оксфордский городской совет настаивает на том, чтобы бензиновые и дизельные автомобили были запрещены из своего городского центра с 2020 года. В настоящее время эта политика подвергается общественной консультации. .
Источник: autocar.co.uk