Там # 8217; все еще есть способы пойти, но переход образа Mazda # 8217 в образ полуприцепов-автопроизводителей идет полным ходом. Последние интерьеры — и экстерьеры — выходящие из бренда, могут похвастаться дополнительной утонченностью, лучшими материалами и приглушенной элегантностью, которую вы выиграли, скажем, в Nissan. Mazda # 8217; s там, но в то же время продажи остаются проблемой. Между брендом № 8217; недавний U. S. в 2015 году и в конце 2017 года объем упал на 9.
3 процента. Там # 8217; с планом повернуть его, и это не связано с автопроизводителем # 8217; надвигающимся тайным кроссовером. Выступая перед Automotive News, Джим Баган, председатель Национального консультативного совета дилеров Mazda, сказал, что Mazda добилась больших успехов в повышении своего имиджа. # 8220; По шкале от 1 до 10, я говорю, что сильная семи или слабая восьмерка с 10 означает, что вы абсолютно прибыли с каждым созданным вами продуктом, # 8221; . # 8220; С инженерной, механической точки зрения, мы.
# 8221; . Без электрического или гибридного транспортного средства в его ограниченной линейке автопроизводитель вместо этого прилагал все усилия к тому, чтобы каждый последний бит экономии топлива из двигателя внутреннего сгорания. Toyota, владеющая 5-процентной долей в Mazda, готова и готова обеспечить электрификацию по мере необходимости. Хорошо, поэтому Баган оценивает манеру бренда № 8217 как, возможно, низкую восьмерку. Что осталось сделать? .
# 8221; . # 8220; Мы хотим быть премиальным брендом, который дает вам все, что делает Mercedes, дает опыт, который делает Mercedes, но вы не должны платить за Mercedes, № 8221; . (Мы сомневаемся, что у менеджеров Mazda есть перечеркнутая фотография доктора. Z на стене в штаб-квартире. ) Транспортные средства, которые несут большое количество на # 8220; уточнены или нет # 8221; .
В небольшой мере это может сдержать продажи. Mazda, в конце концов, продает только шесть моделей в Северной Америке. # 8220; CX-3 будет перенесен с последующим освежением (в 2019 году). Мы получим дополнительную продажу, # 8221; . # 8220; Тогда, очевидно, автомобиль, который собирается выйти на рынок от отношений Toyota-Mazda совместного производства в U.
S. # 8221; . Баган говорит, что Mazda не планирует продавать 150 000 тайных автомобилей в год, но она будет составлять значительную часть дополнительных 150 тыс. Автомобилей, которые компания планирует продавать каждый год. Целью Mazda № 8217 является достижение 2-процентной доли рынка в США.
До сих пор его кусок рынка становится все более скудным. Обновленная рекламная работа будет играть большую роль в получении сообщения бренда № 8217, сказал Баган; . CX-5 и CX-9 были единственными моделями Mazda, которые видели рост продаж в течение года в U. S. в прошлом месяце, хотя дополнительный объем CX-5 (до 68.
7 процентов) было достаточно, чтобы подтолкнуть весь бренд до 12. 7 процентов. В первые два месяца 2018 года продажи Mazda выросли на 13. 9%, а не благодаря компании # 8217;. .
Источник: thetruthaboutcars.com