Поставщик LIDAR защищает оборудование, обвиняет Uber в сборе со смертельным исходом [Обновлено]

272

Поставщик запчастей Velodyne Lidar Inc. вышел против Uber Technologies после выпуска видеоматериала, показывающего один, если его автономные испытательные машины, смертельно поразившие женщину из Аризоны на этой неделе. Марта Тома Холл, президент Velodyne, сказала, что она была смущена тем, почему автономный внедорожник не смог увидеть 49-летнюю Элейн Херцберг, пересекающую улицу. Velodyne, которая поставляет автономное измерительное оборудование многим мировым автомобильным и технологическим фирмам (включая Uber), в настоящее время сотрудничает с федеральными следователями, чтобы определить, что произошло в Темпе, штат Аризона, в воскресенье вечером. # 8220; Мы так же расстроены, как и все остальные, # 8221; . # 8220.

UBER-ATG-Volvo-diagram--610x342 taciki.ru

Конечно, наш Лидар способен четко изображать Элейн и ее велосипед в этой ситуации. Однако наш Лидар не принимает решения о том, чтобы надеть тормоза или уйти с ее пути. # 8221; . До сих пор Убер отказался от претензий к нему и прекратил автономное тестирование, в то время как следователи местных органов власти и Национальный совет по безопасности на транспорте исследовали сбой. # 8220; В дополнение к Лидару автономные системы обычно имеют несколько датчиков, включая камеру и радар для принятия решений, # 8221; .

UserData_HDL-64E-points-Velodyne-LIDAR-610x436 taciki.ru

# 8220; Мы не знаем, какие датчики находились на машине Убер в тот вечер, если они работали, или как они используются. # 8221; . За прошедшую неделю в тексте были замешаны путаные комментарии о социальных сетях, предполагая, что это было # 8220, слишком темное # 8221; . # 8220; однако остальная часть системы должна интерпретировать и использовать данные для принятия решений. Мы не знаем, как работает система принятия решений Uber, № 8221; .

# 8220; Мы в Velodyne очень грустны и сожалеем о недавней автомобильной катастрофе Uber, которая взяла жизнь, # 8221; . # 8220; Дэвид Холл, генеральный директор компании, изобретатель и основатель, считает, что авария не была вызвана Лидаром. Проблема в другом месте. # 8221; . Дальнейшее исследование показало, что большинство испытательных автомобилей Volvo XC90 фирмы № 8217 оснащены лидарным датчиком HDL-64E.

Эта модель дает 120-метровый диапазон. Мы представили пример фотографии (ниже), иллюстрирующий необработанные данные изображения из блока. Неизвестно, была ли эта модель использована для транспортного средства, участвующего в фатальной аварии. Но фотографии предлагают что-то подобное в дизайне. [Изображения: Uber Technologies; .

.

Источник: thetruthaboutcars.com