U. S. исследователи обнаружили, какие могут быть незаконные модификации программного обеспечения на дизелях Mercedes-Benz, предназначенных для того, чтобы помочь автомобилям пройти испытания на выбросы. Функция управления двигателем, называемая Slipguard, признала, прошел ли автомобиль испытаниями, а другой, называемый бит 15, остановил очистку выбросов после примерно 16 миль езды. Вместе эти две части программного обеспечения могут составлять то, что известно в отрасли, как устройство № 8220;. # 8221; .
Интересно, что Mercedes-Benz в прошлом месяце добровольно отозвал примерно 3 миллиона европейских автомобилей, чтобы сократить выбросы оксидов азота путем настройки их электронных блоков управления. Немецкий медиа-выход Bild am Sonntag также цитировал конфиденциальные письма между Mercedes # 8217; . Даймлер некоторое время находился под давлением в скандале с дизельным выхлопом. Штутгартские прокуроры и U. S.
Министерство юстиции расследовало этот вопрос с весны 2017 года. Представитель компании отказался уточнить документы, заявив, что автопроизводитель сотрудничал с U. S. и согласились на строгую конфиденциальность в Департаменте юстиции. # 8220; Власти знают документы и не поданы жалобы, № 8221; .
# 8220; документы, доступные для Bild, были явно выборочно выпущены для того, чтобы нанести вред Daimler и его 290 000 сотрудников # 8230; . # 8221; . .
Источник: thetruthaboutcars.com