«Умные» автомобили, которые могут поговорить с дорожной сетью в 2020 году

718

Умные автомобили, которые могут разговаривать с дорожной сетью, чтобы оптимизировать последовательности светофора и облегчить перегрузку, будут выпущены к 2020 году. Первые испытания для долго обсуждаемых технологий, называемых транспортными средствами для всего (V2X), прошли в китайском городе Уси в 2017 году. Это подключило сеть городского светофора к автомобилям, чтобы облегчить движение потока, чтобы позволить огню регулироваться в соответствии с наибольшим количеством автомобилей, желающих совершить поездку в определенном направлении. Будущие автомобильные технологии: гаджеты, которые могут изменить мир. Проект расширяется в этом году в гораздо большем масштабе в городе, чтобы оптимизировать трафик, перемещаясь за пределы только светофоров и перенаправляя автомобили через навигационные системы и интеллектуальные знаки трафика в зависимости от объемов трафика. В качестве примера того, как драйвер может взаимодействовать с технологией, они увидели бы обратный отсчет на своем информационно-развлекательном экране или дисплее вверху головы, сообщая им, сколько времени осталось до тех пор, пока огни не станут красными или зелеными, и соответственно отрегулируйте их скорость.

Будущее автомобиля: руководство Autocar Технология в своем производственном применении после испытаний предназначена для Китая в начале 2020 года, чтобы совпасть с коммерческим развертыванием сверхбыстрой мобильной сети 5G для ее поддержки, но есть надежда, что . Новые дороги в большинстве крупных китайских провинций должны теперь быть построены с использованием необходимого оборудования и инфраструктуры для использования технологии V2X. Audi является партнером китайского технологического гиганта Huawei, третьего по величине в мире производителя смартфонов, для разработки технологии и испытания в Уси. В 2016 году две компании создали 5G Automotive Association (5GAA), чтобы помочь всем производителям автомобилей и технологическим фирмам разработать технологию V2X по тем же стандартам. Land Rover анонсирует автономную технику внедорожника.

Другие крупные автомобилестроители, включая Ford, BMW и Daimler, входят в состав 5GAA, а также технологические компании, включая Intel и Vodafone, и все они нацелены на то, чтобы технология была разработана в глобальном масштабе по тем же стандартам. Даже если технология разрабатывается в соответствии с теми же стандартами по всему миру, ей все еще нужны правительства, чтобы поддержать ее и ввести в действие ее внедрение и установить необходимое оборудование. Это, пожалуй, гораздо более сложная задача, чем разработка самой технологии, и именно поэтому она придет в Китай и ее более быструю способность доставлять огромные новые инфраструктурные проекты, сначала. .

Источник: autocar.co.uk