Прототип 2018 Porsche Macan: первый привод обновленного внедорожника

837

Я не часто нервничаю во время движения. Но когда я увидел разбросанный на камне, канавчатый, крутой и скалистый хребет, я должен был подняться, я очень нервничал. Нервный о том, что я раскрыл себя как неопытный внедорожник, я больше нервничаю из-за того, что разрушаю редкий и ценный прототип на одном из своих окончательных прилавков, и, я думаю, больше всего нервничал из-за спотыкания над скалой, падающей на край и имеющей . Порше, похоже, решил показать мне, что Макан был не просто самым интересным внедорожником, который когда-либо появлялся на рынке, и что в этом, его втором поколении, это был также грозный внедорожник. Что было сделано для этого? . Кажется, что маканы всегда могли торговать этим штиком, только никто не знал.

98-porsche-macan-prototype-2018-hero-rear taciki.ru

Но в условиях, требующих чудовищной тяги, маневренности и взаимодействия с водителем, это было выдающимся, поскольку тот факт, что я выжил, чтобы рассказать историю. Что это мне рассказало о том, как Porsche трансформировал этот автомобиль через три года на рынке? . По правде говоря, автомобиль не трансформируется. За последние несколько лет автомобиль был отвратительно успешным и сделал больше, чем любой другой, чтобы превратить Porsche в самую прибыльную автомобильную компанию на земле. Зачем вам это преобразовать? .

89-porsche-macan-prototype-2018-frankel-driving taciki.ru

Porsche больше, чем любая другая основная компания на земле, любит возиться, даже когда нет очевидной необходимости. И возиться с ним, гораздо больше, чем просто мигание и вы-мисс-пересмотренные версии внешнего вида Макана. И теперь вам придется простить меня за то, что вы немного менее статистически точны, чем обычно, потому что на момент написания автомобиля на самом деле не существует, официально по крайней мере. Автомобили, которые я ездил, были частично замаскированы, и нет никакой информации для прессы, поэтому следующее следует за ненавязчивым генералом, полученным от различных разработчиков, с которыми я делил автомобили. Несмотря на это, я считаю, что то, что следует, абсолютно то, что будет объявлено ближе к официальному осеннему открытию автомобиля, или так близко, как не имеет никакого значения.

88-porsche-macan-prototype-2018-formation-front taciki.ru

Самые большие изменения происходят под капотом. К сожалению, в соответствии с политикой Porsche дизель Macans ушел (и слухи о гибриде в этом поколении выглядят преувеличенными), но базовые Macan, Macan S и Macan Turbo все получают значительные инженерные обновления. Стандартный автомобиль сохраняет свои 2. 0-литровый двигатель с турбонаддувом, но с его выходом с 248 л. с.

в текущей версии на что-то близкое к 300 л. с. тот же двигатель генерируется в подобных VW Golf R. Всегда что-то редкость в Великобритании, повышение производительности, которое это приносит — наряду с налогами и выгодами от потребления топлива, вероятно, сделает его гораздо более значимым игроком на рынке Великобритании, особенно сейчас сильные продажи дизелей. Macan S и Turbo получают совершенно новые двигатели, хотя в первом случае это может не выглядеть так, как это осталось 3.

0-литровый V6. Но это новое поколение V6 от Panamera, которое помещает свое турбо в vee для повышения эффективности выбросов; . Короче говоря, он сидит в пространстве, занятом сегодня Macan GTS. Замена для этого автомобиля будет, в обычном порядке Porsche, следовать за остальной частью диапазона на приличном расстоянии. Turbo использует по существу тот же двигатель, но в 2.

9-литровый (сокращение, потому что ему нужен усиленный кривошип, чтобы справиться с дополнительной мощностью и, следовательно, имеет более короткий ход). Это увеличит мощность от 394 л. с. тока 3. 6-литровый двигатель до 434 л.

с. , что, как оказалось, будет таким же, как и у сегодняшнего автомобиля, при использовании дополнительного пакета производительности. Это достигает 62 миль в час в 4. 4sec, и я не ожидал, что новый будет существенно отличаться. В другом месте Porsche подвела алюминиевые стойки к подвеске, чтобы уменьшить вес, улучшить подавление шума и комфортность езды, перепрограммировать рулевое управление, чтобы автомобиль почувствовал себя немного более позитивным и представил его вольфрамовые тормоза в качестве опции (посмотрите на белые суппорты).

Косметологически, помимо обычных мягких трюков для огней и бамперов, большое изменение в интерьере, с принятием большого центрального экрана TFT, обеспечивающего современную информационную систему Porsche. Фактический дисплей прибора сохраняет аналоговые циферблаты, или, по крайней мере, в автомобилях, которыми я управлял. Могу ли я сказать разницу в изменениях шасси без старых автомобилей для сравнения? . Они ехали, как, ну, маканы, то есть они вели блестяще. Другое дело с двигателями.

К сожалению, я никогда раньше не ездил на четырехцилиндровом Macan, но я хотел бы снова, потому что, вопреки ожиданиям, он работает очень хорошо. Двигатель такой же гладкий, как и в Golf, по-настоящему характерный при высоких оборотах и, если вы не водите, как кто-то поджег ваши штаны, более чем способен идти в ногу с моделями с шестью горшками. Это был настоящий и очень приятный сюрприз. Улучшение для Macan S было менее драматичным, но по-прежнему приветствуемым: новый движок достаточно плавный и наделяет средний Macan очень впечатляющей производительностью, достаточно, чтобы заставить меня задаться вопросом, стоит ли Turbo. 2.

9-литровый мотор действительно обеспечивает взрывное ускорение, и в то время как будет много людей, которым просто нужна модель, я бы сказал, что 3. 0-литровый S был более тонким, а в реальном мире очень медленным. Итак, никаких преобразований для Макана, но тогда не было необходимости. До этого обновления в середине жизни он предоставил наиболее желательный ассортимент премиальных внедорожников среднего размера в продаже, и я бы пошатнулся, если статус-кво не сохранился. .

Источник: autocar.co.uk