Укусы коры: по мере того, как рынок сжимается, дилеры обращаются к подержанным автомобилям, чтобы спасти их

608

Дорогие читатели TTAC, я узнал вас невероятно хорошо за последние семь лет. Я понимаю, что то, что я собираюсь вам сказать, сродни размахиванию капающим кусочком красного мяса перед голодным тигром в клетке. . Но, как и Бэйн, я здесь для вас, для людей, и я готов перенести жестокое обращение в ваших руках, потому что правда в конечном итоге сделает вас свободными. Я также знаю, что, поскольку большая часть моего исходного материала для этого поста была дана мне анонимно и конфиденциально одним из самых влиятельных дилеров в стране, вы будете кричать что-то вроде # 8220; Я ХОЧУ ВИДЕТЬ ВАШИ ДАННЫЕ, . Я не могу показать вам его номера.

21_0-610x458 taciki.ru

Я # 8217; заменил некоторые данные из Национальной ассоциации автодилеров # 8217; полугодовой отчет за 2018 год (окончательный отчет за 2018 год # 8217; пока не доступен). Вы # 8217; увидите корреляцию. Теперь, давайте займемся мясом, будем ли мы. Дышите глубоко и прыгните со мной, когда я скажу вам следующее: В 2019 году автодилеры счастливее, чем когда-либо, продать вам подержанную машину вместо новой. .

Это может сделать покупку использованным плохим предложением. Вот почему. Чтобы написать эту статью, я позвонил одному из моих самых старых и близких друзей в автомобильном бизнесе. . Мы не согласны во всем, но я часто спрашиваю его совета о тех редких случаях, когда я стремлюсь к консенсусу.

Он занимался этой ракеткой на протяжении десятилетий, удерживая почти все звания в автомобильной промышленности франшизы на этом пути — включая # 8220; Владелец. # 8221; . Он также пользуется повышенным спросом в качестве консультанта для тех же гигантов, которые почти каждый день обращаются к нему за идеями. . Конечно, я не могу заплатить его огромные гонорары, но пока я согласился не называть его или не был слишком конкретен, он был рад поговорить со мной о состоянии бизнеса новых и подержанных автомобилей.

И первое, что он мне сказал? . # 8220; Сжатие рынка смешно, и у OEM (лестничных) программ столько скачков, что оно просто не стоит # 8217;. Невозможно получить средства для совместной работы — вы можете использовать только их предварительно утвержденных поставщиков, и они не выиграют # 8217; t не позволят вам делать ставки против них за ключевые слова или эфирное время. Реклама Tier II, за которую я # 8217; помогаю платить, запущена прямо сейчас (сильно обесцененный инвентарь 2018 года). У меня не было одного из тех, кто был в инвентаре с декабря.

# 8220; Поэтому я отказался. Я выхожу из нового автомобильного бизнеса. Я наконец-то собираюсь продать (брендовый) магазин и просто заняться подержанными автомобилями. В следующем месяце у меня откроется супермаркет подержанных автомобилей, и у нас будет более 500 наименований недорогих товаров, все из которых я продам с начальной прибылью. .

# 8221; . OEM-производители продолжают сжимать и сжимать дилеров, пока ничего не осталось. В 2018 году GM сократил свои бонусы сотрудникам автосалона «Стандарты за совершенство» на 33 процента, и, как я слышал, они собираются сделать это снова в 2019 году. . Данные NADA также поддерживают моего друга.

Общая прибыль дилерских центров имеет тенденцию к снижению, и они были с 2015 года. 2019 проектов станут худшим годом для средней прибыли франчайзинговых дилеров с 2012 года. Тем не менее, прибыль департамента подержанных автомобилей растет — 2019 год станет самым прибыльным годом подержанных автомобилей в истории. Фактически, средний отдел подержанных автомобилей приносит больше прибыли, чем остальные дилерские центры вместе взятые. .

Но не только начальная прибыль отпугивает моего контакта от продаж новых автомобилей. Это качество # 8217;. # 8220; Новые машины буквально слишком хороши. Они длятся слишком долго. Не говоря уже о том, что срок среднего автокредита приближается к шести годам, поэтому все под водой годами.

Если я продам тебе новую машину сегодня, я не смогу продать тебе другую новую машину на долгое время. Это будет как минимум шесть лет, а может и ближе к десяти. Не начинайте лизинг — это не ответ. Я не делаю ни копейки на лизинг. Вы вернетесь через 36 месяцев? .

Нет, спасибо. # 8220; Но если я продам вам сегодня автомобиль пяти-восьмилетнего возраста, вы, вероятно, вернетесь через три года еще на один, и я тоже смогу снова продать записку. Я также могу продать вам гарантию (которая составляет около 100% прибыли), и если вы не купите ее, то все в порядке — я все равно получу ваш сервисный бизнес. # 8221; . Средняя цена подержанного автомобиля теперь впервые за всю историю подскочила более чем на 20 тысяч долларов благодаря избытку арендных платежей и нехватке старых подержанных автомобилей благодаря спаду в отрасли в 2009-2012 гг.

. (Это мой # 8220; я же вам так сказал # 8221; момент. ) Используемые цены транзакций также выше, чем когда-либо,. Короче говоря — дилеры подержанных автомобилей могут зарабатывать больше денег, увеличивать инвентарь, больше обслуживаться, и им не придется иметь дело с региональными представителями, стучащими в двери каждые две недели. Что все это значит для вас? .

Покупка нового автомобиля будет выгоднее, по крайней мере, в 2019 году, так как отрасль прогнозирует замедление (которое уже началось в первые два периода года), а дилеры паникуют. Несомненно, будет больше наличных на капоте медленно продаваемых моделей, более значительных вкладах дилеров и устаревании запасов по лотам по всей стране, которые нужно будет сбрасывать со счетов, чтобы продавать. Другими словами, по сравнению с бывшим в употреблении, покупка нового является лучшей сделкой, чем когда-либо, особенно если вы планируете ездить на ней до конца срока службы автомобиля # 8217;. Покупайте новые, торгуйтесь усердно, и вы, скорее всего, выйдете вперед. .

Источник: thetruthaboutcars.com