Как шип смерти пешеходов, группа безопасности ставит в центр внимания внедорожники

651

Мы уже говорили вам, что, хотя смертность на дорогах в 2017 году снизилась, смертность пешеходов продемонстрировала противоположную тенденцию. . Теперь предварительные данные за 2018 год показывают, что смертность пешеходов выросла до самого высокого уровня с 1990 года в прошлом году, и одна группа утверждает, что кроссоверы с высокой ездой и внедорожники являются большой частью проблемы. Насколько велик? . На основании своих данных от Государственного управления безопасности автомобильных дорог, GHSA утверждает, что в 2018 году приблизительно 6 227 погибших пешеходов представляют собой увеличение на 4% по сравнению с 2017 годом. .

2016-GMC-YukonSLT-PremiumEdition-042-610x367 taciki.ru

Данные Национального управления безопасности дорожного движения показывают, что с 2008 по 2017 год смертность одного и того же типа выросла на 35 процентов, а смертность автомобилистов и мотоциклистов за тот же период снизилась на 6 процентов. . Являются ли SUV, кроссоверы и пикапы исключительно виноваты в бойне? . Поскольку средний возраст американского транспортного средства составляет 11 лет, там по-прежнему много транспортных средств с багажниками, новыми и старыми, пилотирующими проезжие части страны. .

2016-Honda-Pilot-silver-610x407 taciki.ru

И легковые автомобили по-прежнему составляют наибольшую долю (42 процента) транспортных средств, вовлеченных в фатальное столкновение пешеходов (2279 в 2017 году против показателя внедорожника 1079). . Тем не менее, с годами баланс смещается в сторону легких грузовиков, и на то есть веские причины. В 2013 году 50. 1 процент новых автомобилей, проданных в U.

S. были легкие грузовики. Пять лет спустя, ставка была равна 68. 2 процента. Различающиеся тенденции в смертности пешеходов и автомобилистов могут быть объяснены тем фактом, что, поскольку транспортные средства становятся более безопасными для пассажиров, люди не стали более устойчивыми к воздействиям транспортных средств весом в 4000 фунтов.

. И чем выше транспортное средство, тем больше вероятность того, что погибший пешеход погибнет. В совокупности число погибших пешеходов от одного транспортного средства, связанных с пикапами, кроссоверами и внедорожниками в 2017 году (2 023), почти достигает числа легковых автомобилей. . В то время как 50-процентное увеличение смертности пешеходов, связанных с легкими грузовиками, выглядит нехорошо, в течение того же пятилетнего периода смертность среди пешеходов, вызванная легковыми автомобилями, выросла на 30 процентов.

. Вряд ли виноват в росте числа погибших. Так в чем же виноват рост смертности? . Это где люди двигаются, а где все больше транспортных средств. Данные NHTSA показывают резкое увеличение количества миль городских транспортных средств за последнее десятилетие с соответствующим уменьшением миль в сельской местности.

. Автомобилисты все чаще наносят удары по пешеходам в ночное время: увеличение смертности в темные часы на 45 процентов резко контрастирует с увеличением дневного света на 11 процентов в период между 2008 и 2017 годами. . Около 75 процентов погибших пешеходов происходят ночью. Что касается местоположения, 72 процента пешеходных смертей произошли между перекрестками, вдали от отмеченных переходов и сигналов.

Хотя ухудшение алкоголя как фактора столкновения транспортных средств упало до самого низкого уровня с (по крайней мере) 1982 года в 2017 году, выпивка остается важным фактором смертности пешеходов. Приблизительно 17 процентов водителей, причастных к смертности пешеходов, превышали допустимый предел содержания алкоголя в крови, в то время как в среднем легально пьяные пешеходы составляли 32 процента от числа погибших в 2017 году;. Жертвы в возрастных группах от 21 до 54 лет наиболее подвержены нарушениям, при этом ни одна группа в этом диапазоне не опускается ниже 40 процентов. Эти цифры не включают обесценение лекарств, которое только исказит общее число нарушенных (насколько трудно сказать). Наиболее распространенным препаратом, связанным со смертельным исходом пешеходов, является метамфетамин.

Почти половина — 46 процентов — смертей пешеходов в первой половине 2018 года произошла из пяти штатов: Калифорния, Аризона, Техас, Флорида и Джорджия. Вместе они бьют выше своего веса с точки зрения смертности пешеходов, так как они содержат только 33 процента населения страны. Штат с самым высоким уровнем смертности — Нью-Мексико, с 3. 53 смерти пешеходов на 100 000 жителей в 2017 году. Хотя отвлеченное вождение и ходьба не учитывались в отчете GHSA # 8217, никто не станет утверждать, что это проблема спада.

Решение этой проблемы не будет легко решено, либо. Также не будет исправление положения Америки дороги. Добавление сигналов пересечения в середине квартала, улучшение освещения улиц и транспортных средств, а также многочисленные другие улучшения инфраструктуры помогут снизить число смертей, но это требует времени, денег и убежденности со стороны городских и государственных законодателей. Использование автоматического экстренного торможения с обнаружением пешеходов, вероятно, в какой-то степени могло бы помочь, но оно не выиграет ничего для легионов старых транспортных средств, курсирующих по нашим дорогам. .

Кроме того, как мы видели в ранних испытаниях IIHS, эти системы, конечно, не все сделаны равными. .

Источник: thetruthaboutcars.com