Укусы коры: не волнуйся, не сравнивай

34

Я могу сказать по падающим листьям и температурам в воздухе вокруг Моего Старого Дома в Кентукки, что сезон здесь. Нет не осень. Не футбольный сезон или даже футбольный сезон, которые уже в полном разгаре. Нет, это сезон проверенного кликфеста, который называется сравнительным тестом. . Мои друзья в Road amp; .

shutterstock_1405170377-610x366 taciki.ru

Автомобильный усилитель; . Я # 8217; msure Motor Trend делает нечто подобное, но у меня нет # 8217; чтобы прочитать слова их написания за десятилетия, даже до того, как вся эта чушь Apple Car. Сама идея сравнительного теста, вероятно, возникла примерно в то время, когда была изготовлена u200bu200bвторая машина — в конце концов, это человеческая природа — хотеть знать, что из этого лучше всего. . До тех пор, пока кто-нибудь может вспомнить, Camaro велел Мустангу выйти наружу, 3 серии и класс C были на высоте, а 911 и Corvette выходили на ринг.

BeFunky-project-610x324 taciki.ru

. И если сравнивать 2 или 3 машины — это хорошо, то сравнивать 10 машин? . Отсюда и мега-сравнения. Не только для высокопроизводительных автомобилей, но и для внедорожников тоже. Когда я был моложе, я с нетерпением ждал результатов таких испытаний, рассматривая их как виртуальное Евангелие.

И за семь с лишним лет, когда я здесь участвовал, я заметил, что многие из вас тоже. Каждый раз, когда я писал обзор автомобиля, комментатор неизменно говорил: «Да, хорошо, C amp; D оценил чудовище Maibatsu Monstrosity лучше всего в их перестрелке среднего размера SUV, так что ваши наблюдения, очевидно, неверны, даже . Тест супер сравнения должен уйти. Вот почему. Прежде чем вы называете меня лицемером, да, я полностью признаю, что я был тестером в супер-сравнения или два в мой день, и мне было очень весело делать это.

Если вы еще не были на месте, когда дюжина суперкаров появляется на трассе, все готовы пойти против часов # 8230; ну, вы # 8217; пропустили что-то впечатляющее. Я помню, как три года назад моего старшего брата призвали установить официальное время для представления «Автомобиль года R», и было фантастически наблюдать. Но есть хитрая правда о почти каждой автомобильной публикации сегодня, и это ветряная мельница, против которой я боролся годами. . Многие из вас ошибочно полагают, что люди, проводящие тест, имеют какую-либо квалификацию для этого.

Нет ничего более далекого от правды. Однажды я услышал, что о сотрудниках полиции сказано, что большинство из них не могут сделать: Драйв 2. Shoot Шутка здесь, очевидно, состоит в том, что это две ключевые функции работы, и большинство из них не может # 8217;. Почти то же самое можно сказать о большинстве автомобильных писателей, за исключением того, что две вещи, которые они не могут сделать — это «Вождение» и «Запись». .

Опять же, если вы долгое время были моим читателем, это не новость для вас. Но проблема значительно усугубляется, когда вы умножаете переменные, скажем, на дюжину. Я объясню. Скажем, например, что вас просят провести дегустацию двенадцати вин, каждое из которых имеет цену к северу от 200 долларов за бутылку. .

Давайте также предположим, что, хотя вы можете иногда выпивать бокал вина за ужином, вы по-настоящему не способны различить небольшие различия между дорогими винами (как и большинство людей). . Чем больше вина вы пьете, тем меньше вы способны различать разницу между ними — и не из-за алкоголя, а из-за того, как ваш мозг обрабатывает информацию. Огромное количество стимулов начинает подавлять вашу способность принимать решения. Вы не знаете много о вине с самого начала, и к концу сеанса проб вы чувствуете, что знаете еще меньше.

В конце концов, вы принимаете решение совсем иначе, чем если бы у вас была возможность оценить каждое вино отдельно. Автомобили ничем не отличаются. Даже для профессиональных водителей это # u200bu200b8217; достаточно сложно, чтобы почувствовать разницу между 1. 2 и 1. 3 G бокового захвата или 11 G.

8 миля второй четверти против 12. 0, но затем вы умножаете количество входных данных и информации на пять или шесть, и ваша способность расщепляться исчезает. Другая вещь, которая начинает проникать в ваш процесс принятия решений, например, цвет автомобиля или логотип на руле. Итак, как определяются победители? . Даже если вы думаете, что вышеупомянутые FiST или Veloster N — это лучшее соотношение цены к доллару, вы действительно собираетесь голосовать за них против суперкара за миллион долларов? .

Если ваш босс говорит, что он голосует за конкретную машину, у вас должны быть серьезные камни, чтобы голосовать в другую сторону. . В конце концов, награждение трофеем становится почти полностью субъективным разговором, в котором такие вещи, как цена стикера и статистика играют определенную роль, но не являются жестким и быстрым определяющим фактором. . Другими словами, вы # 8217; просто получаете мнение людей, которые могут или не могут быть более квалифицированными, чтобы принимать это решение, чем вы, и они # 8217; делают это в гораздо менее оптимальных условиях с автомобилями, которые .

Это отличное развлечение, поэтому супер-сравнительные тесты никогда не прекратятся, и мы выиграли # 8217;. Так что, может быть, я отрекусь от моего призыва, чтобы они закончились, если мы все постараемся не принимать их всерьез. .

Источник: thetruthaboutcars.com