Редкие поездки: Рене Боннет Ле-Ман с 1963 года — французский и стекловолокно

662

Сегодня Rare Ride — одна из самых малоизвестных машин на этих страницах. . В результате спора между двумя мужчинами Ле-Ман был недолговечной моделью от недолговечного производителя. Автомобили René Bonnet были образованы после роспуска французского производителя Deutch et Bonnet (известного как DB). Его основателями были инженер Чарльз Дойч и гонщик Рене Бонне. DB производил легкие спортивные и гоночные автомобили в период с 1938 по 1961 год, используя двигатели из Panhard.

large_classic-rene-bonnet-le-mans-cabriolet-roadster-1963-blue-for-sale-1-610x458 taciki.ru

Ближе к концу существования DB # 8217; в начале шестидесятых годов у Дойча и Бонне возникли большие разногласия. . Дойч настоял, чтобы DB продолжала использовать двигатели Panhard, в то время как г-н. Капот хотел перейти на мощность Renault. Ситуация оказалась в полном тупике, и двое мужчин разошлись.

large_classic-rene-bonnet-le-mans-cabriolet-roadster-1963-blue-for-sale-3-610x458 taciki.ru

Дойч создал фирму по собственным инициалам — CD. Bonnet выбрал аналогичный гвоздь, основав новую марку, которая носила его имя. В производстве с 1959 года DB Le Mans стал Рене Бонне Ле-Ман в 1962. Новые, произведенные в Bonnet модели сохранили шасси с передним приводом, производное от Panhard, но поменялись на двигатели Renault. Мельница Renault была выбрана 1.

large_classic-rene-bonnet-le-mans-cabriolet-roadster-1963-blue-for-sale-2-610x458 taciki.ru

1-литровый рядный четыре настроен на мощность около 69 лошадиных сил. Общая длина была всего 160 дюймов, а вес машины составлял 1500 фунтов. . Ле-Ман был основой для двух других автомобилей Bonnet: ракеты и Djet. Последний из двух, хотя и разработан Bonnet, сегодня более известен как Matra.

large_classic-rene-bonnet-le-mans-cabriolet-roadster-1963-blue-for-sale-4-610x458 taciki.ru

Производитель оружия интересовался технологиями из стекловолокна, в которых Боннет имел большой опыт. Боннет и Матра работали вместе в течение нескольких коротких лет, прежде чем Автомобили Рене Бонне закрыли свои двери. Создание Matra Automobiles в 1964 году совпало с последним временем, когда Bonnet выпускал любые автомобили. . Матра вступила во владение, и г-н.

large_classic-rene-bonnet-le-mans-cabriolet-roadster-1963-blue-for-sale-5-610x458 taciki.ru

Bonnet полностью прекратил сотрудничество с автомобильной промышленностью, возможно, после получения чека от Matra. Боннет погиб в автомобильной аварии в январе 1983 года в возрасте 78 лет. . Расположенный в Нидерландах, сегодня # 8217; s 1963 Ле-Ман ранее был предметом обширной реставрации. Он был продан недавно, поэтому, возможно, скоро его фары Mercedes-Benz снова осветят дороги Европы.

large_classic-rene-bonnet-le-mans-cabriolet-roadster-1963-blue-for-sale-603x610 taciki.ru

.

large_classic-rene-bonnet-le-mans-cabriolet-roadster-1963-blue-for-sale-6-610x458 taciki.ru

Источник: thetruthaboutcars.com