Укусы Барка: пять хороших минут с Хуаном Пабло Монтойей

866

Я не стыжусь признаться в этом: у меня есть полная рукопашная схватка с Хуаном Пабло Монтойей, и если вы даже немного позаботились о гонках, вы тоже должны. Мало того, что JPM имеет самое впечатляющее и разнообразное резюме любого современного гонщика (7 побед в Формуле-1, включая Гран-при Монако, многократные победы в Indy 500 и 24 Hours of Daytona, победа в нескольких гонках NASCAR), но путь . Он был так же прав, чтобы выиграть гонку, поскольку он должен был дать хромному рогу конкуренту, который пересек его. Если бы Монтойя был на вашем бампере в «Олдсмобиле Алеро», вы бы нервничали, что он либо летает, либо кладет вас в стену. Мой друг Сэм Смит говорит, что он один из последних, правдивых, чуваков IDGAF в гонках и уникальный талант, и он прав. У меня был шанс отметить JPM в течение нескольких минут в медиацентре Rolex 24 в эти выходные (больше об этом опыте завтра), где он был якорем для №6 Acura ARX-05 Daytona Prototype car.

IMG_3110-1-610x458 taciki.ru

Я часто нервничаю вокруг другого взрослого человека, но я был немного поражен этим разговором. Извините заранее, что это происходит везде. (Раскрытие информации — Acura пригласила меня на Rolex 24 на выходные и предоставила рейсы, отели, питание и билеты на гонку. ) Барк: Каков ваш опыт работы с Acura / Team Penske, как сейчас? . С первого дня, я думаю, отношения были потрясающими.

Я думаю, что все инженеры HPD, я думаю, что они очень взволнованы программой, взволнованы тем, что участвуют в Roger. Для меня лично я просто очень горжусь тем, что являюсь частью программы. Чтобы быть в состоянии доставить их, это невероятно. Кора: Как же Хуан Пабло Монтойя попал в этот прототип автомобиля с Пенске? . Они сказали, что там есть возможность, если я этого хочу.

Я встретился с Джоном Икедой (VP / GM марки Acura), и меня приветствовали в команде. Это было действительно круто. B: Сколько гонок вы планируете с ними в этом сезоне? . В сезоне десять гонок, поэтому, надеюсь, мы сможем выиграть много из них. B: Какие у вас планы, кроме вождения с Acura в этом сезоне? .

В Бразилии может появиться возможность участвовать в гонке, если они позволят мне, и я буду участвовать в гонке чемпионов. Б: Я хотел поговорить с вами о RoC. В последнее время мне пришлось водить одну из этих машин, и они были супер горсткой для такого любителя, как я. Каким был этот опыт, как управлять этими автомобилями в Майами? . Честно говоря, истинная причина, по которой я это делал, заключалась в том, что моя жена хотела, чтобы я.

Моя жена слышала о гонке, и она хотела пойти. Б: Правильно, потому что ты делаешь свой дом в Майами, да? . И это был действительно приятный опыт, и он был против многих парней, с которыми мы играли раньше. Большинство из нас — друзья, так что это забавляет. B: Итак, вы планируете отправиться в Эр-Рияд? .

B: Это адский поворот. JPM: Я знаю! . B: # 8230; что вы нашли для вас самым сложным для перехода на вождение, и что было наиболее естественным? . B: С Ганасси. JPM: Да.

NASCAR, они такие большие и такие тяжелые, и когда вы не привыкли к такой платформе, это может сделать ее очень жесткой. B: Позвольте мне прерывать ваш ответ на секунду. Со всем, что произошло в NASCAR, чувствуете ли вы, что у вас есть наилучшая возможность преуспеть там? . Я знаю, что Чип сделал все, что мог, чтобы иметь конкурентоспособные автомобили. В 2009 и 2010 годах у нас были конкурентоспособные автомобили.

B: Да, очень конкурентоспособный. JPM: Мы сделали Chase, у нас было несколько побед, у нас был шанс на еще несколько побед, так что, знаете, я не могу жаловаться. И после этого, вы знаете, в команде многое изменилось, в команде изменилось много персонала. С тех пор, для меня, он спустился вниз, как сумасшедший. Все, кто обвинял меня в этом, закончили тем, что меня уволили, вы знаете, а затем они наняли разных людей, поэтому я думаю, что команда работает немного лучше сейчас.

Это сложно, потому что успех NASCAR идет в цикле. Когда я остановился, я понял, что есть больше жизни, чем бегать каждую неделю. Б: Ну, это адский график, не так ли? . Но это была хорошая возможность принять участие в команде Penske (JPM провела две гонки для Penske в 2014 году — Bark), которая вернула меня в IndyCar. Я снова выиграл Инди, у него был настоящий шанс на чемпионат.

Итак, вы знаете, никаких жалоб. B: Итак, с этим разрывом между вашей первой победой Indy и вашей второй победой Indy, которая была самой большой в истории, что это значит для вас, чтобы получить шанс снова сохранить этот трофей? . B: Последний вопрос для вас — я сам отец, поэтому мне круто видеть, как вы гордитесь успехами в картинге вашего сына. Как это было, наблюдая, как он начал в этом начинать? . Я всегда желаю ему лучшей производительности.

Это было захватывающе. B: Спасибо за ваше время, Хуан, и повезло в гонке. JPM: Спасибо. Береги себя! . .

Источник: thetruthaboutcars.com