Начальник дорожной полиции предлагает политику ускоренной толерантности

228

Начальник дорожной полиции Великобритании предложил, чтобы 10% -ный буфер при ускорении, который позволяет полиции давать некоторую свободу действий при соблюдении ограничения скорости, должен быть отменен. Выступая на конференции по дорожной полиции Федерации полиции, Энтони Бангхэм, глава Совета начальников полиции (НКПК) по вопросам дорожной полиции, сказал, что «закон установлен на пределе по причине»,. «Они не должны приходить ныть нам о том, чтобы поймать. Если забронировано на 35, 34 или 33 в зоне 30 миль в час, это не может быть несправедливо, потому что они нарушают закон », — сказал он, согласно The Guardian. Бангхэм предположил, что этот шаг улучшит безопасность дорожного движения. «В среднем на наших дорогах ежедневно погибают 5 человек.

Наша роль — помочь сделать наши дороги более безопасными, и мы будем добиваться соблюдения закона, чтобы помочь предотвратить трагедии, которые происходят слишком часто », — сказал он. . НКПК утверждал, что министр транспорта Джесси Норман согласен с тем, что необходима реформа в области дорожной полиции, хотя не уточнила, согласился ли министр с предложенной им стратегией изменения в Бангхеме. Представитель отдела по транспорту сказал The Guardian, что ограничение скорости соблюдения является полицейским вопросом. Предложение Бангхэна вызвало резкую критику со стороны различных групп, включая АА и МП.

Глава политики IAM Roadsmart, Нил Грейг, сказал: «Водители хотят больше принуждения, особенно вождения напитков и наркотиков, небрежного вождения и использования мобильных телефонов, а также для того, чтобы увидеть больше сотрудников полиции движения,. «Предел — это предел, но недостаток согласованности в скорости ускорения позволил урбанистическим мифам о пороговых значениях и повышении доходов в умах слишком многих водителей. «Простое регулирование электронной настройки на нескольких камерах вряд ли приведет к искоренению дорожно-транспортных происшествий, вызванных человеческой ошибкой, усталостью или нарушением, вызванным употреблением алкоголя, наркотиков или отвлечением. «IAM Roadsmart также поддерживает курсы повышения осведомленности о скорости, поскольку имеющиеся на сегодняшний день данные свидетельствуют о том, что большинство людей, которые их принимают, менее склонны к повторному применению. .

Источник: autocar.co.uk