Укус Bark: ReST в Pieces, Ford CaRS

200

К сожалению, я знал весь этот Ford # 8220; убил все машины # 8221; . Во время посещения дилера я поговорил с региональным представителем Ford, который сказал мне, что план компании № 8217 был № 8220, Mustang, Focus Active и Trucks, Baby! . Поэтому мне легко сказать, что я видел, как это происходит, но, что более важно, я также могу сказать, что я знал, почему это происходит. # 8217; s не Mark Fields # 8217; . Это даже не ошибка Джима Хакетта # 8217, действительно. Думаю, он второй пришествие? .

22179727_10155708542218149_4009893221081769807_o-610x597 taciki.ru

Думаю, он запустит компанию в землю? . Нет, в конце концов, единственный человек, который может нести ответственность за смерть пассажирских автомобилей Ford # 8217, — это вы. Не я. Вы. Я освобождаю себя от вины здесь, потому что я купил не одного, а двух маленьких Фордов, и они были лучшими двумя автомобилями, которые я когда-либо владел.

14589698_10154622838353149_7591260349683303454_o-610x457 taciki.ru

Ну, я должен исправить это заявление — я действительно арендовал свою Fiesta ST, и теперь я желаю, чтобы я купил ее, потому что я от нее отчаянно скучаю. 32 MPG, сидения на четыре, и веселее, чем пресловутая бочка обезьян. Но ты? . Вы не купили никого из них. Вы говорили о том, сколько вы хотите сохранить маленькие автомобили, насколько важно это #savethemanuals, а затем вы не сделали этого.

Нет, вы сказали: # 8220; Я куплю, когда они # 8217;. # 8221; . Вы отступили от давления своих друзей на работе, которые одобрительно кивнули в новом побеге, который купил ваш коллега, но прошептал за спиной этой бедной женщины, которая получила Focus SEL. # 8220; Может, ее муж уволен, # 8221; . Нет, вы этого не хотели, потому что вождение маленькой машины в Америке никогда не будет # 8220; желательным, # 8221; .

# 8221; . Ford предоставил вам два самых больших горячих люка, когда-либо проданных в этой стране (Fiesta ST и Focus RS), и вы сказали: # 8220; Eh, # 8221; . (Конечно, дилеры не помогли, либо. ) Вы говорили о том, насколько важно, чтобы американские производители имели небольшие автомобили, если (когда) цена топлива снова повысится. И тогда, когда пришло время положить ваши деньги туда, где был ваш рот, вы купили грузовик или кроссовер, потому что вам # 8220 требуется дополнительное пространство # 8221; .

# 8221; . В стране эстакады есть много, много мест, где нет такой вещи, как поставщик импорта. Например, у Восточного Кентукки есть ровно один дилер Honda и один дилер Hyundai в географии, которая охватывает сотни миль. Но знаете ли вы, что у них много? . Chrysler убил Дарт и 200 уже, так что оставил много сельских клиентов с одним вариантом — Ford.

Уже нет. Но, я должен быть честным здесь, ребята. Я действительно не обвиняю вас (мы увидим в комментариях, которые на самом деле читали это до сих пор, и сколько людей прочитали часть перед прыжком и сразу же ударили # 8220; нажмите, чтобы ответить # 8221;). Потому что здесь нет вины. Я бы не стал обвинять вас в том, что вы не покупаете лошадь и не можете найти работу по перевозке.

Я бы не стал обвинять вас в том, что вы отправились в Орегон, вместо того, чтобы забирать фургон conestoga и умирать от дизентерии по пути. Истина заключается в том, что кроссовер просто лучший выбор для большинства новых покупателей автомобилей сегодня # 8217; рынок автомобилей. Я знаю, это сакралистская вещь, чтобы сказать. Но для большинства людей высота поездки и вход / выход предпочтительнее в кроссоверах. Поскольку я продолжаю ползать вдоль кривой жизни здесь после моего сорокового дня рождения, я признаю, что я бы предпочел входить и выходить из чего-то вроде Escape, чем фокус на ежедневной основе, и, несмотря на все мои усилия по восстановлению моей молодости .

Нравится нам это или нет, люди моего возраста и старше покупают новые автомобили. Люди в свои двадцатые годы просто не верят. Новые покупатели автомобилей становятся все старше и богаче все время со средним возрастом более 51 года и средним доходом более 80 000 долларов, в то время как средний американец 36 лет с доходом около 50 000 долларов США, согласно данным NADA. А что fiftysomething покупает Fiesta? . Форд — это бизнес, и они принимают бизнес-решение, основанное на финансовых показателях, которые просто стали слишком большими, чтобы игнорировать.

Да, да, вы можете говорить о CAFE и NAFTA и о любом другом сокращении, которое вы хотите выбросить там, но если бы потребители хотели купить легковые автомобили, Ford сделал бы это. Люди не хотят их. Я думаю, что настоящий вопрос, который будет задан здесь, не имеет значения для решения Ford # 8217 — о том, какой производитель будет следующим, который будет следовать по его стопам. Я полагаю, что braintrust в RenCen будет очень точно следовать этому решению. Если я сразу же убиваю каждый автомобиль, кроме Корвета и Камаро, складывая Encore и Enclave в линейку GMC, аксируя Buick, и называя это днем.

И когда он (наконец) приходит на время для переоборудования Charger, Challenger и 300, я действительно выиграл, хотя бы немного удивился, увидев, что они исчезают. Да, я пропустил Focus RS и Fiesta ST, но они оба уже были мертвы, так или иначе. Я написал свою хвалебную речь для Fiesta ST — не нужно делать это снова. По крайней мере, я могу сказать, что я купил их, погнал и наслаждался ими. Кто бы предположил, что в эпоху правил ископаемого топлива Мустанг будет жить, пока горячий люк умер? .

[Изображения: Mark # 8220; Bark M. .

Источник: thetruthaboutcars.com